Прогар поршней

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Прогар поршней

Сообщение booblik »

Здравствуйте.

Не просветите, а почему прогорело сразу два поршня в одном и том же месте?
Возможно предположить причины?

Изображение
Изображение
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Прогар поршней

Сообщение серёга моторист »

привет.бог его знает как вы на авто зажигали ,тоесть эксплуатировали,почему два ,чем дальше в лес тем больше дров наверно сперва здох один следом другой наверняка со стороны выхлоп. клапанов,думаю низкосортное топливо\выхлоп.клапана белые\,поршни потянуты вследствии нарушении эксплуат.пишите что за мод.пробег.какие ремонты были?а так тяжело гадать.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

обычный старый гольф 4 1.4 , с 230 ткм пробега, без ремонта, 30 тыщ назад менял кольца, но это по причине убогих заводских, скажем так - штатная процедура :)

да не ... жжал хорошо, на каде 4 тыщи оборотов, детонация была мама не горюй - но то, что я идиот это бестолку обсуждать :D

я просто думал что по результатам повреждений можно однозначно сказать, что явилось причиной?
прогорели 1 и 3 цилиндр со стороны впуска, 2 со следами детонации у проточек под клапана, а 4 как без повреждений.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прогар поршней

Сообщение AB-Engine »

Там 2-й справа точно с поломанной перемычкой. Это у Вас детонация, однако - управление неправильное или бензинчик не той системы :wink: . А дальше с такими перемычками надо газку побольше - и сгорит все ярким пламенем :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

причины всего этого ясны - детонация, я же написал, что отчетливо ее слышал.

вопрос в другом - причины детонации?
я думал - вдруг можно по характеру повреждений сказать (если нет - то нет).

у меня пока такие идеи:
отказ датчика детонации? - у меня он простой, без возможности определения умер нет ли.
форсы ? - лили сразу в двух цилиндрах (прогар в одном и тоже месте на двух цилиндрах, копии друг друга только один по времени не успел так сильно выгореть, в обоих дырки насквозь, со стороны впуска)
бенз обычный 95-й .. если он то наверное оставшиеся два цилиндра были бы более сильно повреждены.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

Изображение

вот 4-й, самый живой
Изображение

1-й размазало и противположной стороне от прогара.
Изображение
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Прогар поршней

Сообщение kart »

Это как это так датчик и нельзя проверить стало? Осциллографы отменили или вообще запретили?
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

это я могу смотреть и думать, ЭБУ вряд ли имеет встроенный эвристический анализ.
я о том что если он умер - двигатель об этом ничего не узнает, и видно это будет только по детонации.
но блин, да не в этом же суть вопроса :(

то есть такие повреждения возможны при отказе датчика детонации?
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Прогар поршней

Сообщение серёга моторист »

то есть такие повреждения возможны при отказе датчика детонации? Теже самые что и у вас.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прогар поршней

Сообщение AB-Engine »

Мы полагаем, что товарисчь завинтил турбу до упора :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

это атмоовощ в 75 лс.
но 3500-4000 оборотов вряд ли назовешь гоночным режимом. это 110-120 км\ч для его коробки на 5-й.
ничего сверхъестественного, но тяги было мало, в 4000 упирался двигатель, хотя раньше крутился и дальше.

вопрос все тот же - по состоянию поршней можно понять в чем была причина детонации или нет?
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

кстати да, еще раз осмотрел поршень 3 (который меньше прогорел), трещина почти пополам поршня (изнутри хорошо видно), через маслоканалы, под палец и на другую сторону, короче не развалился он только чудом и не показал кулак.

но это так, лирика. детонация могучая сила.
но кто ее вызвал?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Прогар поршней

Сообщение mexhanicus »

А маслофорсы есть ? Если есть то как там они ?
И как поживает привод грм ( там гидрики есть ) ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

форс нету.
ГРМ двухвальный, 16 гидриков, коромысла с роликами. гидрки Ina, 30 ткм назад поставлены новые.
Короче привод ГРМ живет хорошо :D
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Прогар поршней

Сообщение mexhanicus »

проверьте гидрики на выпускных клапанах 1 и 3-го цилиндров - мож там проблема ? т.к. работает хорошо - про гидрики это сильно сказано - так просто не проверишь и стучать особо не будут , очень уж они хитрые - обманут в два счёта .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить