Прогар поршней
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Прогар поршней
Здравствуйте.
Не просветите, а почему прогорело сразу два поршня в одном и том же месте?
Возможно предположить причины?
Не просветите, а почему прогорело сразу два поршня в одном и том же месте?
Возможно предположить причины?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Прогар поршней
привет.бог его знает как вы на авто зажигали ,тоесть эксплуатировали,почему два ,чем дальше в лес тем больше дров наверно сперва здох один следом другой наверняка со стороны выхлоп. клапанов,думаю низкосортное топливо\выхлоп.клапана белые\,поршни потянуты вследствии нарушении эксплуат.пишите что за мод.пробег.какие ремонты были?а так тяжело гадать.
Re: Прогар поршней
обычный старый гольф 4 1.4 , с 230 ткм пробега, без ремонта, 30 тыщ назад менял кольца, но это по причине убогих заводских, скажем так - штатная процедура
да не ... жжал хорошо, на каде 4 тыщи оборотов, детонация была мама не горюй - но то, что я идиот это бестолку обсуждать
я просто думал что по результатам повреждений можно однозначно сказать, что явилось причиной?
прогорели 1 и 3 цилиндр со стороны впуска, 2 со следами детонации у проточек под клапана, а 4 как без повреждений.
да не ... жжал хорошо, на каде 4 тыщи оборотов, детонация была мама не горюй - но то, что я идиот это бестолку обсуждать
я просто думал что по результатам повреждений можно однозначно сказать, что явилось причиной?
прогорели 1 и 3 цилиндр со стороны впуска, 2 со следами детонации у проточек под клапана, а 4 как без повреждений.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогар поршней
Там 2-й справа точно с поломанной перемычкой. Это у Вас детонация, однако - управление неправильное или бензинчик не той системы . А дальше с такими перемычками надо газку побольше - и сгорит все ярким пламенем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прогар поршней
причины всего этого ясны - детонация, я же написал, что отчетливо ее слышал.
вопрос в другом - причины детонации?
я думал - вдруг можно по характеру повреждений сказать (если нет - то нет).
у меня пока такие идеи:
отказ датчика детонации? - у меня он простой, без возможности определения умер нет ли.
форсы ? - лили сразу в двух цилиндрах (прогар в одном и тоже месте на двух цилиндрах, копии друг друга только один по времени не успел так сильно выгореть, в обоих дырки насквозь, со стороны впуска)
бенз обычный 95-й .. если он то наверное оставшиеся два цилиндра были бы более сильно повреждены.
вопрос в другом - причины детонации?
я думал - вдруг можно по характеру повреждений сказать (если нет - то нет).
у меня пока такие идеи:
отказ датчика детонации? - у меня он простой, без возможности определения умер нет ли.
форсы ? - лили сразу в двух цилиндрах (прогар в одном и тоже месте на двух цилиндрах, копии друг друга только один по времени не успел так сильно выгореть, в обоих дырки насквозь, со стороны впуска)
бенз обычный 95-й .. если он то наверное оставшиеся два цилиндра были бы более сильно повреждены.
Re: Прогар поршней
вот 4-й, самый живой
1-й размазало и противположной стороне от прогара.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Прогар поршней
Это как это так датчик и нельзя проверить стало? Осциллографы отменили или вообще запретили?
Re: Прогар поршней
это я могу смотреть и думать, ЭБУ вряд ли имеет встроенный эвристический анализ.
я о том что если он умер - двигатель об этом ничего не узнает, и видно это будет только по детонации.
но блин, да не в этом же суть вопроса
то есть такие повреждения возможны при отказе датчика детонации?
я о том что если он умер - двигатель об этом ничего не узнает, и видно это будет только по детонации.
но блин, да не в этом же суть вопроса
то есть такие повреждения возможны при отказе датчика детонации?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Прогар поршней
то есть такие повреждения возможны при отказе датчика детонации? Теже самые что и у вас.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогар поршней
Мы полагаем, что товарисчь завинтил турбу до упора .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прогар поршней
это атмоовощ в 75 лс.
но 3500-4000 оборотов вряд ли назовешь гоночным режимом. это 110-120 км\ч для его коробки на 5-й.
ничего сверхъестественного, но тяги было мало, в 4000 упирался двигатель, хотя раньше крутился и дальше.
вопрос все тот же - по состоянию поршней можно понять в чем была причина детонации или нет?
но 3500-4000 оборотов вряд ли назовешь гоночным режимом. это 110-120 км\ч для его коробки на 5-й.
ничего сверхъестественного, но тяги было мало, в 4000 упирался двигатель, хотя раньше крутился и дальше.
вопрос все тот же - по состоянию поршней можно понять в чем была причина детонации или нет?
Re: Прогар поршней
кстати да, еще раз осмотрел поршень 3 (который меньше прогорел), трещина почти пополам поршня (изнутри хорошо видно), через маслоканалы, под палец и на другую сторону, короче не развалился он только чудом и не показал кулак.
но это так, лирика. детонация могучая сила.
но кто ее вызвал?
но это так, лирика. детонация могучая сила.
но кто ее вызвал?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Прогар поршней
А маслофорсы есть ? Если есть то как там они ?
И как поживает привод грм ( там гидрики есть ) ?
И как поживает привод грм ( там гидрики есть ) ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Прогар поршней
форс нету.
ГРМ двухвальный, 16 гидриков, коромысла с роликами. гидрки Ina, 30 ткм назад поставлены новые.
Короче привод ГРМ живет хорошо
ГРМ двухвальный, 16 гидриков, коромысла с роликами. гидрки Ina, 30 ткм назад поставлены новые.
Короче привод ГРМ живет хорошо
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Прогар поршней
проверьте гидрики на выпускных клапанах 1 и 3-го цилиндров - мож там проблема ? т.к. работает хорошо - про гидрики это сильно сказано - так просто не проверишь и стучать особо не будут , очень уж они хитрые - обманут в два счёта .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.