Проблема с головой змз 405

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Проблема с головой змз 405

Сообщение сансаныч31 »

Доброй ночи уважаемые мотористы. Имеем газель с 405 мотором с пробегом в 700тыс км первым ремонтом двс. Хозяин данного авто мой знакомый , давно хочет купить новую газель или что-то бу импортное, решил с данной газели выжать все соки при минимальных затратах, по причине частых поломок от моста до кузова.В период эксплуатации было пять перегревов с фрезированием головы более чем на 3 мм и трем прогаров клапанов, были сорваны 3 свечных резьбы и сорваны уже перерезанные на 10 резьбы шпилек крепления выпускного коллектора. Двигатель в основном работал на газу, после трех фрезок на двух прокладках. Так же после обрыва масляного шланга от двигла до радиатора, двигатель ощущал масляное голодание,в течении нескольких минут. При вскрытии крышки клапанов из-за стука, было выявлено заклинивание гидрокомпенсаторов. Заменили на бу с разрядкой, двигатель еще прошел 30 тыс, за тем прогар в 3 цилиндр и неудовлитворительное состояние других.Подумали и решили заколхозить, клапана шлифанули, седла зенковали , торцы клапанов сточили до предела, гидрики разрядили, завели работает как часы, но нет тяги ни на газу , ни на бензине, головку опять же на две прокладки посадили. Метки грм в норме.Возможно ли потеря мощности из-за просадки седел в результате зенковки? Если убрать одну прокладку ГБЦ ,будут ли изменения?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение mexhanicus »

А КОМПРЕССИЮ ТО ПРОМЕРИЛИ А :shock: :lol: :?: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение сансаныч31 »

Компрессию мерили, от 10.5 до 11 ед
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение серёга моторист »

Может катализатор здох если он конечно есть?
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение Георгий Киник »

возможно что из за зарезанных седел гидрики не дают закрыться клапану
мотор не терпит суеты.
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение сансаныч31 »

Клапана гидриками не поджаты, проверяли. Может все же проблема в результате уменьшения степени сжатия. Кто может подсчитать?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение mexhanicus »

компрессию проверить это не реку перейти - надобно по всем пунктам , например с добавлением маслица .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение ПАЛЫЧ »

это ж на сколько вы клапана "провалили"... что бы при сточенной ГБЦ , степень занизить...??? может АИ 80 попробовать если остальное в порядке
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение сансаныч31 »

миллиметра на 1-1.5 и до этого несколько раз зенковали, думаю где-то 3-4 мм.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение Николай Грязев »

Ужос!! Зарезан, подрезан, заточен, его ещё изнасиловать осталось ( хотя, кажется мне, это уже произошло ).
По моему--Кирдык подкрался не заметно.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение mexhanicus »

сансаныч31 писал(а):миллиметра на 1-1.5 и до этого несколько раз зенковали, думаю где-то 3-4 мм.

Вот вам и причина - а что вы хотели изменив конструкцию в корне ( ведь обработка не 1мм а 3-4 !!!! ) - получился искуственный дросель в виде утопленного клапана и когда он открывается , то открывается оставляя проход с изменённой геометрией т.е. получается сопротивление впуску - отсюда и падение мощности и компрессии .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение kart »

Какие изменения конструкции? Просто седла зарезаны вшибалы, отсюда у гидриков нет запаса хода и они получаются зажатыми.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение ПАЛЫЧ »

Как вариант можно еще распреды подпилить...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение kart »

Это которые на гидриках то работают??? С ума сошли. Седла менять либо гбц если заморачиваться неохота. И не забивать голову ни себе ни другим.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Проблема с головой змз 405

Сообщение ПАЛЫЧ »

Что бы ресурс то продлить...клиенту
Ответить