Портянка

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Портянка

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.

Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Портянка

Сообщение Николай Грязев »

Портянка-понятие растяжимое. Почему-то все начинают думать, что это подкладка под вкладыш. Но это ещё и подкладка под упор гильзы для регулирования высоты её выступания над плосткостью блока в двигателях с нижней фиксацией гильз в блоке ( типа Газ-24--511 ).
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Портянка

Сообщение серёга моторист »

Николай Грязев писал(а):Портянка-понятие растяжимое. Почему-то все начинают думать, что это подкладка под вкладыш. Но это ещё и подкладка под упор гильзы для регулирования высоты её выступания над плосткостью блока в двигателях с нижней фиксацией гильз в блоке ( типа Газ-24--511 ).
никогда недумал что уплотнительное кольцо гильзы называется портянкой :shock: тогда и регулировочные пластины масл. насоса двиг.камаз тоже выходит дело портянки?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):
AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.

Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
Первое как-то возможно, второе вообще не портянка. Нет, ответ неверный :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

серёга моторист писал(а):
Николай Грязев писал(а):Портянка-понятие растяжимое. Почему-то все начинают думать, что это подкладка под вкладыш. Но это ещё и подкладка под упор гильзы для регулирования высоты её выступания над плосткостью блока в двигателях с нижней фиксацией гильз в блоке ( типа Газ-24--511 ).
никогда недумал что уплотнительное кольцо гильзы называется портянкой :shock: тогда и регулировочные пластины масл. насоса двиг.камаз тоже выходит дело портянки?
Подкладка под гильзу - очевидно, никакая не портянка. Ответ неверный :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

Ну что - все? :D Не справились? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Портянка

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):Ну что - все? :D Не справились? :lol:
ну где ответ ??? самому интересно где шару можно прогнать !!! :(
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Портянка

Сообщение xxxvx »

Kudrik писал(а):
AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.

Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
вы сами понимаете о чем пишете ( Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.) ЧТО ЗА БРЕД ???? это форум мотористов а не ток шоу угадай мелодию :lol: :lol: :lol:
лишних лошадей не бывает !!!!!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Портянка

Сообщение Kudrik »

Ну допустим одно место я точно знаю.Это как частный случай. Там точно должен прижиматься металл к металлу(уплотнение масла идёт резиновым колечком в потае. . А приходится ставить прокладку-портянку.
Это у моторов VW дизель посадочное место в блоке . Туда вставляется вакк. насос. По- идее должно быть соединение металл к металлу . Потому , что там соединение двух косозубых шестерён. Вакк. насоса и пром. вала. И вроде нельзя нарушать зазор в зацеплении.
А на самом деле приходится наоборот подкладывать портянку (из паронита 0,5мм). Потому , что от старости происходит износ упорной поверхности пром. вала. И износ самих зубьев шестерён. И происходит нарушение зазора.
И если поставить так , как пишет мануал , то при прокручивании чувствуется явный клин шестерён. А поставишь прокладку-портянку--- и сразу лёгко крутится.

З.Ы. Так вот я и думаю , может ещё где-то , на каких-то моделях встречаются такие места , где есть шестерённое зацепление. Типа пром. вал , балансирные валы , распред валы. И там тоже приходится подкладывать , чтобы не зажимало зубья в зацеплении.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Портянка

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы :D . Поэтому вопрос на засыпку ко всем :wink: :wink: : а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей? :D
Так у нас есть настоящие мотористы :lol: ? Или что, или как? :lol:
А настоящий моторист--это что, тот кто действительно настоящий или тот, кто владеет жаргоном в совершенстве?
Я знаю двигатель, в котором работают 2 деревянные палки. Тоже мог бы спросить--кто знает? Уверен, что из присутствующих знают об этом 2-3 моториста.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Портянка

Сообщение серёга моторист »

Николай Грязев писал(а):
AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы :D . Поэтому вопрос на засыпку ко всем :wink: :wink: : а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей? :D
Так у нас есть настоящие мотористы :lol: ? Или что, или как? :lol:
А настоящий моторист--это что, тот кто действительно настоящий или тот, кто владеет жаргоном в совершенстве?
Я знаю двигатель, в котором работают 2 деревянные палки. Тоже мог бы спросить--кто знает? Уверен, что из присутствующих знают об этом 2-3 моториста.
Зил 130 уплотнитель коренного.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):
AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы :D . Поэтому вопрос на засыпку ко всем :wink: :wink: : а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей? :D
Так у нас есть настоящие мотористы :lol: ? Или что, или как? :lol:
А настоящий моторист--это что, тот кто действительно настоящий или тот, кто владеет жаргоном в совершенстве?
Я знаю двигатель, в котором работают 2 деревянные палки. Тоже мог бы спросить--кто знает? Уверен, что из присутствующих знают об этом 2-3 моториста.
А что так обижаемся? :D Мы тоже знаем, что в моторах могут работать дубовые поршни и вкладыши из кожаного ремня. Но речь идет о другом - где в моторе можно подложить настоящую портянку :lol: , и это никак не скажется ни на ресурсе, ни на надежности, ни на чем - вообще?. Или такого места, считаете, нет? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

серёга моторист писал(а):Зил 130 уплотнитель коренного.
Скорее всего, такой уплотнитель проживет намного меньше, чем новый :cry: . Ответ неверный :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):
Kudrik писал(а):
AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.

Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
вы сами понимаете о чем пишете ( Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.) ЧТО ЗА БРЕД ???? это форум мотористов а не ток шоу угадай мелодию :lol: :lol: :lol:
Не надо нервничать :D . Можно просто сказать - сдаюсь :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Портянка

Сообщение серёга моторист »

AB-Engine писал(а):
серёга моторист писал(а):Зил 130 уплотнитель коренного.
Скорее всего, такой уплотнитель проживет намного меньше, чем новый :cry: . Ответ неверный :D .
Ответ неверный :( я просто ответил Николаю Г.на его вопрос где стоят деревяшки.
Ответить