AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.
Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
Портянка-понятие растяжимое. Почему-то все начинают думать, что это подкладка под вкладыш. Но это ещё и подкладка под упор гильзы для регулирования высоты её выступания над плосткостью блока в двигателях с нижней фиксацией гильз в блоке ( типа Газ-24--511 ).
Николай Грязев писал(а):Портянка-понятие растяжимое. Почему-то все начинают думать, что это подкладка под вкладыш. Но это ещё и подкладка под упор гильзы для регулирования высоты её выступания над плосткостью блока в двигателях с нижней фиксацией гильз в блоке ( типа Газ-24--511 ).
никогда недумал что уплотнительное кольцо гильзы называется портянкой тогда и регулировочные пластины масл. насоса двиг.камаз тоже выходит дело портянки?
AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.
Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
Первое как-то возможно, второе вообще не портянка. Нет, ответ неверный .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев писал(а):Портянка-понятие растяжимое. Почему-то все начинают думать, что это подкладка под вкладыш. Но это ещё и подкладка под упор гильзы для регулирования высоты её выступания над плосткостью блока в двигателях с нижней фиксацией гильз в блоке ( типа Газ-24--511 ).
никогда недумал что уплотнительное кольцо гильзы называется портянкой тогда и регулировочные пластины масл. насоса двиг.камаз тоже выходит дело портянки?
Подкладка под гильзу - очевидно, никакая не портянка. Ответ неверный .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.
Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
вы сами понимаете о чем пишете ( Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.) ЧТО ЗА БРЕД ???? это форум мотористов а не ток шоу угадай мелодию
Ну допустим одно место я точно знаю.Это как частный случай. Там точно должен прижиматься металл к металлу(уплотнение масла идёт резиновым колечком в потае. . А приходится ставить прокладку-портянку.
Это у моторов VW дизель посадочное место в блоке . Туда вставляется вакк. насос. По- идее должно быть соединение металл к металлу . Потому , что там соединение двух косозубых шестерён. Вакк. насоса и пром. вала. И вроде нельзя нарушать зазор в зацеплении.
А на самом деле приходится наоборот подкладывать портянку (из паронита 0,5мм). Потому , что от старости происходит износ упорной поверхности пром. вала. И износ самих зубьев шестерён. И происходит нарушение зазора.
И если поставить так , как пишет мануал , то при прокручивании чувствуется явный клин шестерён. А поставишь прокладку-портянку--- и сразу лёгко крутится.
З.Ы. Так вот я и думаю , может ещё где-то , на каких-то моделях встречаются такие места , где есть шестерённое зацепление. Типа пром. вал , балансирные валы , распред валы. И там тоже приходится подкладывать , чтобы не зажимало зубья в зацеплении.
AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы . Поэтому вопрос на засыпку ко всем : а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Так у нас есть настоящие мотористы ? Или что, или как?
А настоящий моторист--это что, тот кто действительно настоящий или тот, кто владеет жаргоном в совершенстве?
Я знаю двигатель, в котором работают 2 деревянные палки. Тоже мог бы спросить--кто знает? Уверен, что из присутствующих знают об этом 2-3 моториста.
AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы . Поэтому вопрос на засыпку ко всем : а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Так у нас есть настоящие мотористы ? Или что, или как?
А настоящий моторист--это что, тот кто действительно настоящий или тот, кто владеет жаргоном в совершенстве?
Я знаю двигатель, в котором работают 2 деревянные палки. Тоже мог бы спросить--кто знает? Уверен, что из присутствующих знают об этом 2-3 моториста.
AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы . Поэтому вопрос на засыпку ко всем : а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Так у нас есть настоящие мотористы ? Или что, или как?
А настоящий моторист--это что, тот кто действительно настоящий или тот, кто владеет жаргоном в совершенстве?
Я знаю двигатель, в котором работают 2 деревянные палки. Тоже мог бы спросить--кто знает? Уверен, что из присутствующих знают об этом 2-3 моториста.
А что так обижаемся? Мы тоже знаем, что в моторах могут работать дубовые поршни и вкладыши из кожаного ремня. Но речь идет о другом - где в моторе можно подложить настоящую портянку , и это никак не скажется ни на ресурсе, ни на надежности, ни на чем - вообще?. Или такого места, считаете, нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а): а знает ли кто такое волшебное место в моторе , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей?
Два места . Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.
Утолщённая прокладка(две подряд прокладки) , для смещения , под алюм. крышку(сальникодержатель) . Если на шейке кол. вала появилась выработка .В месте расположения рабочей кромки сальника
вы сами понимаете о чем пишете ( Это подкладка (для утолщения)под коренной сальник , если он выполнен в виде верёвочной набивки. Если старый сальник подтекает.) ЧТО ЗА БРЕД ???? это форум мотористов а не ток шоу угадай мелодию
Не надо нервничать . Можно просто сказать - сдаюсь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.