Портянка

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

green42
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:17
Откуда: Кемерово

Портянка

Сообщение green42 »

Ребята,Вы мне скажите кто использует так называемые портянки при ремонте двигателей?Мне мой наставник всегда говорил,что если увидит,что я ставлю портянки,оторвет мне руки.Объяснял тем,что это не качественный ремонт.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение firsov »

Все верно. Геометрия отверстия нарушится, а теплоотвод от вкладыша ухудшится. Я бы тоже за такой ремонт руки отрывал :lol:
green42
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:17
Откуда: Кемерово

Re: Портянка

Сообщение green42 »

firsov писал(а):Все верно. Геометрия отверстия нарушится, а теплоотвод от вкладыша ухудшится. Я бы тоже за такой ремонт руки отрывал :lol:
я как понимаю,это делается тогда,когда на валу есть выработка,но шлифовать не стали,а просто для восстановления размеров шеек подкладывают портянки.Я просто смотрел на это дело и не выдержал спросил моториста который подкладывает портянки.Говорит,если так делать не будет,то давление будет низким,он еще бугеля шлифовал не плите.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение firsov »

Руки от задницы оторвать и обратно в задницу засунуть! :lol: Ибо это не моторист.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Портянка

Сообщение ПАЛЫЧ »

У каждого свой подход... вот токо для чего так делать - не могу понять ???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Портянка

Сообщение mexhanicus »

в основном так химичили и химичат по двум основным причинам :

1. из-за безисходности
а) нет финансов а делать надо
б) нет запчастей или их нет в природе , а делать надо
2. мошенничество ( почти уголовное преступление ) , при том если клиент заведомо не знает о таком подходе к ремонту т.к. такой ремонт ненадёжен ( по сути ) но зато приумножает деньги мастера , а деньги клиента улетают в небытие безвозвратно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
green42
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:17
Откуда: Кемерово

Re: Портянка

Сообщение green42 »

firsov писал(а):Руки от задницы оторвать и обратно в задницу засунуть! :lol: Ибо это не моторист.
)))
green42
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:17
Откуда: Кемерово

Re: Портянка

Сообщение green42 »

Ребят,просьба большая гляньте ветку,ga15de(вопрос).Просто время идет,а я честно говоря из-за своего малого опыта немного в замешательстве.http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5565
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы :D . Поэтому вопрос на засыпку ко всем :wink: :wink: : а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Портянка

Сообщение Ander »

Работает там , где нет натяга под вкладыш , т.е. к примеру отверстие НГШ не имеет эллипса , но размер больше на 0.05мм от номинала :roll:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Портянка

Сообщение mexhanicus »

много раз приходилось использовать портянки в прямом смысле слова т.к. наматывал сие чудо в места уплотнений под резиновые кольца , дабы новые отсутствовали как таковые ( или при ослаблении узла ) .
так же можно использовать под натяг манжет резиноармированных и резьбовые соединения - но это мои предположения.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Портянка

Сообщение xxxvx »

я не сторонник портянок :!: подкладывал в редких моментах года не было станков по расточки постелей колен вала ! конечно можно было расточить и горизонтальным координатным станком но у нас в городе их два и координатчеки выёживались четыре цилиндра растачивать а шесть любыми просьбами отказывались !!!
но до сих пор пользуюсь портянками для проверки посадки вкладышей многие меня не поймут я уточню ! после проверки колен вала проверки постелей не возможно сказать точно что вал расточен правильно потому что микрометр советского типа не может проверить вал на конус !!! подкладывая портянки в три сотки я вижу как прижимается вкладыши и касеки шлифовщика !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):Работает там , где нет натяга под вкладыш , т.е. к примеру отверстие НГШ не имеет эллипса , но размер больше на 0.05мм от номинала :roll:
Ответ неверный :D . Там точно не работают.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):много раз приходилось использовать портянки в прямом смысле слова т.к. наматывал сие чудо в места уплотнений под резиновые кольца , дабы новые отсутствовали как таковые ( или при ослаблении узла ) .
так же можно использовать под натяг манжет резиноармированных и резьбовые соединения - но это мои предположения.
Ответ неверный :D . Может работать в таких местах, но недолго :cry: . А мы говорим про место, где портянки всегда работают и так же долго, как и новые детали :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Портянка

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Уважаемые господа, без сомнения, все крутые спецы :D . Поэтому вопрос на засыпку ко всем :wink: :wink: : а знает ли кто такое волшебное место в моторе 8) , где портянки всегда работают и ничуть не хуже новых деталей? :D
Так у нас есть настоящие мотористы :lol: ? Или что, или как? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить