зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

вячеслав3
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:56

зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение вячеслав3 »

при сборке 2zz-ge зазоры в шатунных подшипниках 0.076, коренных 0.05 -максимально допустимые по мануалу.Есть смысл собирать с такими зазорами?
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение ПАЛЫЧ »

если в допуске... значит оК
вячеслав3
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:56

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение вячеслав3 »

номинальные шатунные 0.028-0.052 коренные 0.015-0.032
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение Николай Грязев »

Ну, так ведь уже говорилось, что перед шлифовкой вала необходимо поставить вкладыши в шатуны и в постели блока, произвести замеры диаметров вкладышей и за вычетом зазора получите требуемый размер шеек вала. Ваши мотористы что, не знают об этом? Убил бы нахрен. Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру, указанному в мануалах.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение Николай Грязев »

Для коренных зазор 0,05 ужаса не представляет, а вот 0,076 для шатунных--это слишком. Можно под вкладыш (который в крышке) подложить кальку толщиной 0,04, таким образом уменшится зазор, который в процессе работы мотора не увеличивается.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение Name1esS »

Убил бы нахрен.
подложить кальку толщиной 0,04
Нахрен его было тогда разбирать? Чтоб кальку подложить? У нас и страной так правят : авось что-то да получится.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение firsov »

Кальку под вкладыш? :shock: Да еще современному мотору? :(
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение MotoMaster »

Николай Грязев писал(а): Можно под вкладыш (который в крышке) подложить кальку толщиной 0,04,
А как осуществляется отвод тепла через кальку ?
Калька является жесткой упорной поверхностью ?
Ненадо кальку.
вячеслав3
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:56

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение вячеслав3 »

По мануалу номинальные шатунные 0.028-0.052,макс.0.08 (уменя0.076) коренные0.015-0.032,макс.0.05 (у меня 0.048).Мерили пластигагой.Вроде как в допуске получается,но двигатель форсированный(1.8л 192 кобылы) рисковать не хочется-вал неремонтируемый
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение Name1esS »

Мерили пластигагой.
Перемерьте инструментом и вы можете получить немного другие результаты.
Если нет альтернативы смене коленвала, тогда масло погуще, а газу поменьше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
вячеслав3
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:56

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение вячеслав3 »

думаю в экзисте проблема вал поменять.Он как бы в допуске но по нижнему пределу
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение ПАЛЫЧ »

Перемерте инструментом, (и не один раз...) только потом выводы...
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение xxxvx »

вячеслав3 писал(а):при сборке 2zz-ge зазоры в шатунных подшипниках 0.076, коренных 0.05 -максимально допустимые по мануалу.Есть смысл собирать с такими зазорами?
первый вопрос где нашли мануал на 2zz??? :shock: и не верится мне что на нем 0,05 допуск !!! я такой мотор собирал не помню по вкладышам как там было но с колец я ахренел зазор был 0,8 и это было нормальным зазором !!! а вот регулировка клапанов мне нервы попортила пока понел как правильно их регулировать !!!
мой совет собирайте и не бойтесь !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение xxxvx »

Николай Грязев писал(а):Для коренных зазор 0,05 ужаса не представляет, а вот 0,076 для шатунных--это слишком. Можно под вкладыш (который в крышке) подложить кальку толщиной 0,04, таким образом уменшится зазор, который в процессе работы мотора не увеличивается.
это еще не факт что мануал правильный я тут писал выше про зазоры этого мотора !!!
А КАЛЬКУ Я ВСЕГДА ПОДКЛАДЫВАЮ ПРИ СБОРКЕ МОТОРА НО 0,03 ЧТО БЫ УБЕДИТСЯ ЧТО ЕСТЬ ЗАЗОР НА МАСЛЕНУЮ ПЛЕНКУ НО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЕЁ УДАЛЯЮ !!!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
вячеслав3
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:56

Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge

Сообщение вячеслав3 »

я уже весь интернет перерыл,такие данные в нескольких местах встречаются,так что ошибка маловероятна
Ответить