зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
при сборке 2zz-ge зазоры в шатунных подшипниках 0.076, коренных 0.05 -максимально допустимые по мануалу.Есть смысл собирать с такими зазорами?
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
если в допуске... значит оК
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
номинальные шатунные 0.028-0.052 коренные 0.015-0.032
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Ну, так ведь уже говорилось, что перед шлифовкой вала необходимо поставить вкладыши в шатуны и в постели блока, произвести замеры диаметров вкладышей и за вычетом зазора получите требуемый размер шеек вала. Ваши мотористы что, не знают об этом? Убил бы нахрен. Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру, указанному в мануалах.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Для коренных зазор 0,05 ужаса не представляет, а вот 0,076 для шатунных--это слишком. Можно под вкладыш (который в крышке) подложить кальку толщиной 0,04, таким образом уменшится зазор, который в процессе работы мотора не увеличивается.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Убил бы нахрен.
Нахрен его было тогда разбирать? Чтоб кальку подложить? У нас и страной так правят : авось что-то да получится.подложить кальку толщиной 0,04
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Кальку под вкладыш? Да еще современному мотору?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
А как осуществляется отвод тепла через кальку ?Николай Грязев писал(а): Можно под вкладыш (который в крышке) подложить кальку толщиной 0,04,
Калька является жесткой упорной поверхностью ?
Ненадо кальку.
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
По мануалу номинальные шатунные 0.028-0.052,макс.0.08 (уменя0.076) коренные0.015-0.032,макс.0.05 (у меня 0.048).Мерили пластигагой.Вроде как в допуске получается,но двигатель форсированный(1.8л 192 кобылы) рисковать не хочется-вал неремонтируемый
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Перемерьте инструментом и вы можете получить немного другие результаты.Мерили пластигагой.
Если нет альтернативы смене коленвала, тогда масло погуще, а газу поменьше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
думаю в экзисте проблема вал поменять.Он как бы в допуске но по нижнему пределу
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
Перемерте инструментом, (и не один раз...) только потом выводы...
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
первый вопрос где нашли мануал на 2zz??? и не верится мне что на нем 0,05 допуск !!! я такой мотор собирал не помню по вкладышам как там было но с колец я ахренел зазор был 0,8 и это было нормальным зазором !!! а вот регулировка клапанов мне нервы попортила пока понел как правильно их регулировать !!!вячеслав3 писал(а):при сборке 2zz-ge зазоры в шатунных подшипниках 0.076, коренных 0.05 -максимально допустимые по мануалу.Есть смысл собирать с такими зазорами?
мой совет собирайте и не бойтесь !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
это еще не факт что мануал правильный я тут писал выше про зазоры этого мотора !!!Николай Грязев писал(а):Для коренных зазор 0,05 ужаса не представляет, а вот 0,076 для шатунных--это слишком. Можно под вкладыш (который в крышке) подложить кальку толщиной 0,04, таким образом уменшится зазор, который в процессе работы мотора не увеличивается.
А КАЛЬКУ Я ВСЕГДА ПОДКЛАДЫВАЮ ПРИ СБОРКЕ МОТОРА НО 0,03 ЧТО БЫ УБЕДИТСЯ ЧТО ЕСТЬ ЗАЗОР НА МАСЛЕНУЮ ПЛЕНКУ НО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЕЁ УДАЛЯЮ !!!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Re: зазор в коренных и шатунных подшипниках 2zz-ge
я уже весь интернет перерыл,такие данные в нескольких местах встречаются,так что ошибка маловероятна