Подскажите по коленвалу...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Подскажите по коленвалу...
Двигатель 4G13B,Митсубиси Лансер 1984г.в.(правый руль).Коленвал нужно менять,но есть идея поставить другой коленвал с укороченными шатунами...может кто подскажет какой может подойти коленвал к моему двигателю и какие должны быть размеры шатунов?
Буду благодарен за совет.
Буду благодарен за совет.
Re: Подскажите по коленвалу...
На блок 4G13 , колено с бОльшим ходом нежели чем в стоке не поставишь
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Блин печально .....я так настроился ехать на выходных на разборки подбирать большее колено....упасть и не подняться....
Re: Подскажите по коленвалу...
в этом случаи мотор на замену !!! хотя можешь карбюратор и выхлоп поменять мотор пойдет лучше !!! но стоит ли игра свеч ???geshastarikov писал(а):Двигатель 4G13B,Митсубиси Лансер 1984г.в.(правый руль).Коленвал нужно менять,но есть идея поставить другой коленвал с укороченными шатунами...может кто подскажет какой может подойти коленвал к моему двигателю и какие должны быть размеры шатунов?
Буду благодарен за совет.
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Легко сказать "мотор на замену"....а где енежек набрать то?:)
Пока буду ремонтировать этот двигатель ну и заодно сразу собирать бабулесики на другой двиг.......альтернативы пока нет...
Но вот за коленвал большего размера с укороченными шатунами все таки мысль интересная...жиль что никто не пробовал этот вариант на G13B....
Пока буду ремонтировать этот двигатель ну и заодно сразу собирать бабулесики на другой двиг.......альтернативы пока нет...
Но вот за коленвал большего размера с укороченными шатунами все таки мысль интересная...жиль что никто не пробовал этот вариант на G13B....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подскажите по коленвалу...
А как же форсировать без денег? Это в любом случае было бы дорогое удовольствие .geshastarikov писал(а):Легко сказать "мотор на замену"....а где енежек набрать то?:)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Подскажите по коленвалу...
Увы, но форсирование, да и нормальный ремонт может оказаться гораздо дороже контрактного мотора. Так что запихнуть туда 4g63 оптимальный вариант, если под капот залезет. Ну или что-то поменьше, но современее с мозгами и проводкой.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
С форсированием вопрос пока отложен до лучших времен...но теперь задача поменялась в корне...
Поставили коленвал (после первого ремонта - вкладыши на 0.25) все нормально..и вдруг шатунные вкладыши подклинивать начало....разобрали...таки да - шатунные начали подклинивать....
Странно..коренные шатуны все в масле,а 4,3,2 шатунные - сухие...
заливал масло 10W40 (с молибденом)...
Знакомые говорят что хана маслонасосу........разобрали вчера...сверили зазоры по мануалу...внатуре - зазоры превышают допустимые значения....слегка..
Вот теперь вопрос стоит...во первых...если подклинило из за малонасоса то почему тогда коренные все в масле а часть шатунных сухие? И еще....найти новый маслонасос на старый двигатель конечно же практически нереально....может ли минеральное масло быть выходом из сложившейся ситуации?
Поставили коленвал (после первого ремонта - вкладыши на 0.25) все нормально..и вдруг шатунные вкладыши подклинивать начало....разобрали...таки да - шатунные начали подклинивать....
Странно..коренные шатуны все в масле,а 4,3,2 шатунные - сухие...
заливал масло 10W40 (с молибденом)...
Знакомые говорят что хана маслонасосу........разобрали вчера...сверили зазоры по мануалу...внатуре - зазоры превышают допустимые значения....слегка..
Вот теперь вопрос стоит...во первых...если подклинило из за малонасоса то почему тогда коренные все в масле а часть шатунных сухие? И еще....найти новый маслонасос на старый двигатель конечно же практически нереально....может ли минеральное масло быть выходом из сложившейся ситуации?
Re: Подскажите по коленвалу...
Если коренные в масле , а шатунные сухие , значит неправильно установили коренные вкладыши в блок , т.е. в блок установили сплошной вкладыш , а в его крышку с канавкой , при этом маслёнка никогда не будет моргать . Вкладыш с канавкой нужно устанавливать в блок , а в крышку только сплошные .
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
в блоке стоят вкладыши со сплошной канавкой,а в крышке канавки небольшие...
Re: Подскажите по коленвалу...
Надо наоборот
Re: Подскажите по коленвалу...
Извеняюсь,неподумавши сказал.Возможно неправильная шлифовка .
Re: Подскажите по коленвалу...
Это как "вровень выпирает" , пардон , не удержался .geshastarikov писал(а):в блоке стоят вкладыши со сплошной канавкой,а в крышке канавки небольшие...
Маслёнка при этом горела , моргала или как на исправном моторе не горела ? она хоть работает ?geshastarikov писал(а):Поставили коленвал (после первого ремонта - вкладыши на 0.25) все нормально
Если шатуны при правильной сборке не мажутся маслом , то маслёнка должна гореть , а Вы пишете что после ремонта всё нормально
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Датчик масла несколько раз мигнул...и не горел...
Однако вопрос не в датчике...а в маслонасосе.....насколько я понимаю...
Однако вопрос не в датчике...а в маслонасосе.....насколько я понимаю...
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
В этой связи появились ряд вопросов:
1)Как можно проверить работоспособность маслонасоса?
2)Может ли быть выходом из создавшейся ситуации использование минерального масла?(15W40)
Найти новый маслонасос естественно нереально ,по тому нужно искать выход из сложившейся ситуации.У меня есть запасной маслонасос со шкивом под клиновидный ремень (и есть возможность приобрести генератор с таким же шкивом и такой же шкив помпы),но проверив оба маслонасоса на зазоры оказалось что они имеют практически одинаковую выработку....(правда генератор помощнее моего - на 75А).
Вот и дело...что посоветуете спецы?
1)Как можно проверить работоспособность маслонасоса?
2)Может ли быть выходом из создавшейся ситуации использование минерального масла?(15W40)
Найти новый маслонасос естественно нереально ,по тому нужно искать выход из сложившейся ситуации.У меня есть запасной маслонасос со шкивом под клиновидный ремень (и есть возможность приобрести генератор с таким же шкивом и такой же шкив помпы),но проверив оба маслонасоса на зазоры оказалось что они имеют практически одинаковую выработку....(правда генератор помощнее моего - на 75А).
Вот и дело...что посоветуете спецы?