Подскажите по коленвалу...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Двигатель 4G13B,Митсубиси Лансер 1984г.в.(правый руль).Коленвал нужно менять,но есть идея поставить другой коленвал с укороченными шатунами...может кто подскажет какой может подойти коленвал к моему двигателю и какие должны быть размеры шатунов?
Буду благодарен за совет.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение Ander »

На блок 4G13 , колено с бОльшим ходом нежели чем в стоке не поставишь :cry:
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Блин печально :cry: .....я так настроился ехать на выходных на разборки подбирать большее колено....упасть и не подняться....
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение xxxvx »

geshastarikov писал(а):Двигатель 4G13B,Митсубиси Лансер 1984г.в.(правый руль).Коленвал нужно менять,но есть идея поставить другой коленвал с укороченными шатунами...может кто подскажет какой может подойти коленвал к моему двигателю и какие должны быть размеры шатунов?
Буду благодарен за совет.
в этом случаи мотор на замену !!! хотя можешь карбюратор и выхлоп поменять мотор пойдет лучше !!! но стоит ли игра свеч ???
лишних лошадей не бывает !!!!!
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Легко сказать "мотор на замену"....а где енежек набрать то?:)
Пока буду ремонтировать этот двигатель ну и заодно сразу собирать бабулесики на другой двиг.......альтернативы пока нет...
Но вот за коленвал большего размера с укороченными шатунами все таки мысль интересная...жиль что никто не пробовал этот вариант на G13B....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение AB-Engine »

geshastarikov писал(а):Легко сказать "мотор на замену"....а где енежек набрать то?:)
А как же форсировать без денег? :shock: Это в любом случае было бы дорогое удовольствие :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение crazy_digger »

Увы, но форсирование, да и нормальный ремонт может оказаться гораздо дороже контрактного мотора. Так что запихнуть туда 4g63 оптимальный вариант, если под капот залезет. Ну или что-то поменьше, но современее с мозгами и проводкой.
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

С форсированием вопрос пока отложен до лучших времен...но теперь задача поменялась в корне...
Поставили коленвал (после первого ремонта - вкладыши на 0.25) все нормально..и вдруг шатунные вкладыши подклинивать начало....разобрали...таки да - шатунные начали подклинивать....
Странно..коренные шатуны все в масле,а 4,3,2 шатунные - сухие...
заливал масло 10W40 (с молибденом)...
Знакомые говорят что хана маслонасосу........разобрали вчера...сверили зазоры по мануалу...внатуре - зазоры превышают допустимые значения....слегка..
Вот теперь вопрос стоит...во первых...если подклинило из за малонасоса то почему тогда коренные все в масле а часть шатунных сухие? И еще....найти новый маслонасос на старый двигатель конечно же практически нереально....может ли минеральное масло быть выходом из сложившейся ситуации?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение Ander »

Если коренные в масле , а шатунные сухие , значит неправильно установили коренные вкладыши в блок , т.е. в блок установили сплошной вкладыш , а в его крышку с канавкой , при этом маслёнка никогда не будет моргать . Вкладыш с канавкой нужно устанавливать в блок , а в крышку только сплошные .
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

в блоке стоят вкладыши со сплошной канавкой,а в крышке канавки небольшие...
apr-15
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:19

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение apr-15 »

Надо наоборот
apr-15
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:19

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение apr-15 »

Извеняюсь,неподумавши сказал.Возможно неправильная шлифовка .
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение Ander »

geshastarikov писал(а):в блоке стоят вкладыши со сплошной канавкой,а в крышке канавки небольшие...
Это как "вровень выпирает" :mrgreen: , пардон , не удержался .
geshastarikov писал(а):Поставили коленвал (после первого ремонта - вкладыши на 0.25) все нормально
Маслёнка при этом горела , моргала или как на исправном моторе не горела ? она хоть работает ?
Если шатуны при правильной сборке не мажутся маслом , то маслёнка должна гореть , а Вы пишете что после ремонта всё нормально :?
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Датчик масла несколько раз мигнул...и не горел...
Однако вопрос не в датчике...а в маслонасосе.....насколько я понимаю...
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

В этой связи появились ряд вопросов:
1)Как можно проверить работоспособность маслонасоса?
2)Может ли быть выходом из создавшейся ситуации использование минерального масла?(15W40)

Найти новый маслонасос естественно нереально ,по тому нужно искать выход из сложившейся ситуации.У меня есть запасной маслонасос со шкивом под клиновидный ремень (и есть возможность приобрести генератор с таким же шкивом и такой же шкив помпы),но проверив оба маслонасоса на зазоры оказалось что они имеют практически одинаковую выработку....(правда генератор помощнее моего - на 75А).
Вот и дело...что посоветуете спецы?
Ответить