Подскажите по коленвалу...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Подскажите по коленвалу...
Не знаю где вы живёте, но по моему вы или не там ищите запчасти или не так их ищите.
Вот простой (без заморочек) поиск по Яхе на ваш мотор.
http://www.yaharu.ru/auction/item_m86771132.html
http://www.yaharu.ru/auction/item_j175167811.html
К сожалению запчастей напрямую не выдал, но если напрячься то легко найдутся. У меня тоже старые японцы. А запчасти на них есть даже в америкосии, причём с доставкой с аукциона может стоить дешевле чем заказ на EXIST-е.
Вот простой (без заморочек) поиск по Яхе на ваш мотор.
http://www.yaharu.ru/auction/item_m86771132.html
http://www.yaharu.ru/auction/item_j175167811.html
К сожалению запчастей напрямую не выдал, но если напрячься то легко найдутся. У меня тоже старые японцы. А запчасти на них есть даже в америкосии, причём с доставкой с аукциона может стоить дешевле чем заказ на EXIST-е.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Я живу в Одессе (Украина),и запчасти сложно найти,но я уже нашел блок в сборе ремонтный.Так что на днях уже буду ехать на своей мицубишке:)
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Подскажите по коленвалу...
ну так это же замечательно! Автомобиль Должен ездить
Уже практически стало привычкой (хотя хорошего в этом почти нет) на плач о невозможности найти запчасть отвечать что: "Вы просто не умеете искать!"
Уже практически стало привычкой (хотя хорошего в этом почти нет) на плач о невозможности найти запчасть отвечать что: "Вы просто не умеете искать!"
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Вот еще правда есть вопрос....
Маслонасос имеет превышающие предел зазоры....
шестеренки отдельно в продаже не видел...однако давление масла слабое...(без маслоприемника качает отлично,а когда одеваешь трубку...давления нет..просто не хочет сосать масло /соляру и все...)...
Найти новый маслонасос на старый двигатель...сложная вещь:)...
Советуют.....увеличить уровень заливаемого масла (лить на литр больше,что бы создать исскуственно повышенное давление), и лить вместо полусинтетики 10W40 - минералку 15W40...
Что посоветуете спецы?
Маслонасос имеет превышающие предел зазоры....
шестеренки отдельно в продаже не видел...однако давление масла слабое...(без маслоприемника качает отлично,а когда одеваешь трубку...давления нет..просто не хочет сосать масло /соляру и все...)...
Найти новый маслонасос на старый двигатель...сложная вещь:)...
Советуют.....увеличить уровень заливаемого масла (лить на литр больше,что бы создать исскуственно повышенное давление), и лить вместо полусинтетики 10W40 - минералку 15W40...
Что посоветуете спецы?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подскажите по коленвалу...
Искать новый маслонасос. ИМХО, все остальное - временная мера.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Маслонасос починили:)
Давление в норме:)
Теперь вот вопрос к вам.....
Какое лучше лить масло в двигатель?
С одной стороны вроде было бы неплохо лить 5W 50.....(принимая во внимание что иногда морозы до -30 опускаются с одной стороны,и с другой стороы..что люблю иногда порысачить:)))...
А с другой стороны некоторые советуют лить тупо минералку...15W 40....и не париться....
Двигатель после ремонта...коленвал точился (первый раз...0.25 размер вкладышей)...кольца поменяны...однако машинке то не 5 лет...и даже не 10.....
Выпуска 1984г....
P/S.Блок в сборе брал не родной...а G12 B....
Давление в норме:)
Теперь вот вопрос к вам.....
Какое лучше лить масло в двигатель?
С одной стороны вроде было бы неплохо лить 5W 50.....(принимая во внимание что иногда морозы до -30 опускаются с одной стороны,и с другой стороы..что люблю иногда порысачить:)))...
А с другой стороны некоторые советуют лить тупо минералку...15W 40....и не париться....
Двигатель после ремонта...коленвал точился (первый раз...0.25 размер вкладышей)...кольца поменяны...однако машинке то не 5 лет...и даже не 10.....
Выпуска 1984г....
P/S.Блок в сборе брал не родной...а G12 B....
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Подскажите по коленвалу...
5w50\40 в зиму\если мороз-30\,15w40 в лето вполне\замена в5-7 тыс пробега для минералки.\geshastarikov писал(а):Маслонасос починили:)
Давление в норме:)
Теперь вот вопрос к вам.....
Какое лучше лить масло в двигатель?
С одной стороны вроде было бы неплохо лить 5W 50.....(принимая во внимание что иногда морозы до -30 опускаются с одной стороны,и с другой стороы..что люблю иногда порысачить:)))...
А с другой стороны некоторые советуют лить тупо минералку...15W 40....и не париться....
Двигатель после ремонта...коленвал точился (первый раз...0.25 размер вкладышей)...кольца поменяны...однако машинке то не 5 лет...и даже не 10.....
Выпуска 1984г....
P/S.Блок в сборе брал не родной...а G12 B....
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Так все таки в лето рекомендуете минералку?
Есть 5W50 Ликви молли (с молигеном) так они пишут что оно для всех сезонов...(правда дороговатое слегка)...но вопрос в принципе стоит в одном - - - максимальный комфорт для двигателя.Просто это масло - синтетика....
Потому и спрашиваю....на зиму получается можно синтетику....а на лето....минералку?
Блин,если не сложно объясните "на пальцах" что нужно и почему.
Заранее спасибо.
Есть 5W50 Ликви молли (с молигеном) так они пишут что оно для всех сезонов...(правда дороговатое слегка)...но вопрос в принципе стоит в одном - - - максимальный комфорт для двигателя.Просто это масло - синтетика....
Потому и спрашиваю....на зиму получается можно синтетику....а на лето....минералку?
Блин,если не сложно объясните "на пальцах" что нужно и почему.
Заранее спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Подскажите по коленвалу...
синтетика на зиму для легкого пуска двигателя плюс щадящий режим трущихся деталей в условиях низких температур\ сами говорите морозы -30\и необязательно ликви молли\дорого\ и индекс 50 ,и40 подойдет миниралку на лето в качестве экономии денег.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по коленвалу...
Причем здесь синтетики минералки лето зима? Контрольный вопрос тогда вам: какое масло жиже, а какое гуще - минералка 10в40 или полусинтетика 10в40?
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Минералку 10W40 не видел еще.....пока встречалась только 15W40
По классификации...
Первая цифра означает допуск к минимальным температурам для запуска (от нее отнимается 35 и вы получаете реальную температуру окружающей среды)..т.е. говоря о минералке 15W40 мы имеем 15 - 35 = -20 градусов температура для запуска.По тому и говорил о масле с индексом 5W...
А вторая цифра означает степень загустения масла при нагревании.....т.е. есть масла которые не теряют своих свойств и при температуре +180 градусов в поддоне (5W60)....и предназначены высокие индексы (50/60) для авто с форсированым двигателем,а так же для езды в жестких условиях.....
По тому мой выбор и остановился на масле 5W 50 как на масле которое может легко запускаться даже в 30 мороза с одной стороны, с другой стороны как масло имеющее необходимую вязкость в двигателе при нагревании,и главное..что являясь синтетикой и будучи по своей сути жидким маслом оно очень быстро смазывает все детали двигателя при быстром старте....
По классификации...
Первая цифра означает допуск к минимальным температурам для запуска (от нее отнимается 35 и вы получаете реальную температуру окружающей среды)..т.е. говоря о минералке 15W40 мы имеем 15 - 35 = -20 градусов температура для запуска.По тому и говорил о масле с индексом 5W...
А вторая цифра означает степень загустения масла при нагревании.....т.е. есть масла которые не теряют своих свойств и при температуре +180 градусов в поддоне (5W60)....и предназначены высокие индексы (50/60) для авто с форсированым двигателем,а так же для езды в жестких условиях.....
По тому мой выбор и остановился на масле 5W 50 как на масле которое может легко запускаться даже в 30 мороза с одной стороны, с другой стороны как масло имеющее необходимую вязкость в двигателе при нагревании,и главное..что являясь синтетикой и будучи по своей сути жидким маслом оно очень быстро смазывает все детали двигателя при быстром старте....
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Подскажите по коленвалу...
Дело не в густоте а ввязкости.kart писал(а):Причем здесь синтетики минералки лето зима? Контрольный вопрос тогда вам: какое масло жиже, а какое гуще - минералка 10в40 или полусинтетика 10в40?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Подскажите по коленвалу...
Вы же все сами прекрасно знаете ,зачем спрашиваете?geshastarikov писал(а):Минералку 10W40 не видел еще.....пока встречалась только 15W40
По классификации...
Первая цифра означает допуск к минимальным температурам для запуска (от нее отнимается 35 и вы получаете реальную температуру окружающей среды)..т.е. говоря о минералке 15W40 мы имеем 15 - 35 = -20 градусов температура для запуска.По тому и говорил о масле с индексом 5W...
А вторая цифра означает степень загустения масла при нагревании.....т.е. есть масла которые не теряют своих свойств и при температуре +180 градусов в поддоне (5W60)....и предназначены высокие индексы (50/60) для авто с форсированым двигателем,а так же для езды в жестких условиях.....
По тому мой выбор и остановился на масле 5W 50 как на масле которое может легко запускаться даже в 30 мороза с одной стороны, с другой стороны как масло имеющее необходимую вязкость в двигателе при нагревании,и главное..что являясь синтетикой и будучи по своей сути жидким маслом оно очень быстро смазывает все детали двигателя при быстром старте....
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Подскажите по коленвалу...
Знаю все это из интернета...а хотелось бы посоветоваться со специалистами,которые сами ремонтируют двигатели и знают что и когда лучше....
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Подскажите по коленвалу...
На этот счет советов будет множество у каждого свой подход к выбору масла ,ктото экономит ,кто то выбирает бренды ,вопщем каждый кулик хвалит свое болото ,а о количестве марок и говорить неприходиться просто завал как водки в магазине ,только вот что там налито.,да и топливо влияет на работу масла а оно у нас не ах! Так что всякие энергосберегающие ,продляющие срок эксплуатации,малибденовые, для двигателей с пробегом,и тд. и тп я в это неверю .и пускай меня порвут супер специалисты разницы в качестве супер лукойл и мобил 1 ненахожу.,только в цене.так говоря проще на зиму пожиже на лето погуще/условно выражаясь/.