Подскажите по коленвалу...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение Georgiy »

Не знаю где вы живёте, но по моему вы или не там ищите запчасти или не так их ищите.

Вот простой (без заморочек) поиск по Яхе на ваш мотор.
http://www.yaharu.ru/auction/item_m86771132.html
http://www.yaharu.ru/auction/item_j175167811.html

К сожалению запчастей напрямую не выдал, но если напрячься то легко найдутся. У меня тоже старые японцы. А запчасти на них есть даже в америкосии, причём с доставкой с аукциона может стоить дешевле чем заказ на EXIST-е.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Я живу в Одессе (Украина),и запчасти сложно найти,но я уже нашел блок в сборе ремонтный.Так что на днях уже буду ехать на своей мицубишке:)
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение Georgiy »

ну так это же замечательно! Автомобиль Должен ездить :D
Уже практически стало привычкой (хотя хорошего в этом почти нет) на плач о невозможности найти запчасть отвечать что: "Вы просто не умеете искать!" :|
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Вот еще правда есть вопрос....
Маслонасос имеет превышающие предел зазоры....
шестеренки отдельно в продаже не видел...однако давление масла слабое...(без маслоприемника качает отлично,а когда одеваешь трубку...давления нет..просто не хочет сосать масло /соляру и все...)...
Найти новый маслонасос на старый двигатель...сложная вещь:)...
Советуют.....увеличить уровень заливаемого масла (лить на литр больше,что бы создать исскуственно повышенное давление), и лить вместо полусинтетики 10W40 - минералку 15W40...
Что посоветуете спецы?
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение firsov »

Искать новый маслонасос. ИМХО, все остальное - временная мера.
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Маслонасос починили:)
Давление в норме:)
Теперь вот вопрос к вам.....
Какое лучше лить масло в двигатель?
С одной стороны вроде было бы неплохо лить 5W 50.....(принимая во внимание что иногда морозы до -30 опускаются с одной стороны,и с другой стороы..что люблю иногда порысачить:)))...
А с другой стороны некоторые советуют лить тупо минералку...15W 40....и не париться....
Двигатель после ремонта...коленвал точился (первый раз...0.25 размер вкладышей)...кольца поменяны...однако машинке то не 5 лет...и даже не 10.....
Выпуска 1984г....
P/S.Блок в сборе брал не родной...а G12 B....
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение серёга моторист »

geshastarikov писал(а):Маслонасос починили:)
Давление в норме:)
Теперь вот вопрос к вам.....
Какое лучше лить масло в двигатель?
С одной стороны вроде было бы неплохо лить 5W 50.....(принимая во внимание что иногда морозы до -30 опускаются с одной стороны,и с другой стороы..что люблю иногда порысачить:)))...
А с другой стороны некоторые советуют лить тупо минералку...15W 40....и не париться....
Двигатель после ремонта...коленвал точился (первый раз...0.25 размер вкладышей)...кольца поменяны...однако машинке то не 5 лет...и даже не 10.....
Выпуска 1984г....
P/S.Блок в сборе брал не родной...а G12 B....
5w50\40 в зиму\если мороз-30\,15w40 в лето вполне\замена в5-7 тыс пробега для минералки.\
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Так все таки в лето рекомендуете минералку?
Есть 5W50 Ликви молли (с молигеном) так они пишут что оно для всех сезонов...(правда дороговатое слегка)...но вопрос в принципе стоит в одном - - - максимальный комфорт для двигателя.Просто это масло - синтетика....
Потому и спрашиваю....на зиму получается можно синтетику....а на лето....минералку?
Блин,если не сложно объясните "на пальцах" что нужно и почему.
Заранее спасибо.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение серёга моторист »

синтетика на зиму для легкого пуска двигателя плюс щадящий режим трущихся деталей в условиях низких температур\ сами говорите морозы -30\и необязательно ликви молли\дорого\ и индекс 50 ,и40 подойдет миниралку на лето в качестве экономии денег.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение kart »

Причем здесь синтетики минералки лето зима? Контрольный вопрос тогда вам: какое масло жиже, а какое гуще - минералка 10в40 или полусинтетика 10в40? :lol:
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Минералку 10W40 не видел еще.....пока встречалась только 15W40
По классификации...
Первая цифра означает допуск к минимальным температурам для запуска (от нее отнимается 35 и вы получаете реальную температуру окружающей среды)..т.е. говоря о минералке 15W40 мы имеем 15 - 35 = -20 градусов температура для запуска.По тому и говорил о масле с индексом 5W...
А вторая цифра означает степень загустения масла при нагревании.....т.е. есть масла которые не теряют своих свойств и при температуре +180 градусов в поддоне (5W60)....и предназначены высокие индексы (50/60) для авто с форсированым двигателем,а так же для езды в жестких условиях.....
По тому мой выбор и остановился на масле 5W 50 как на масле которое может легко запускаться даже в 30 мороза с одной стороны, с другой стороны как масло имеющее необходимую вязкость в двигателе при нагревании,и главное..что являясь синтетикой и будучи по своей сути жидким маслом оно очень быстро смазывает все детали двигателя при быстром старте....
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение серёга моторист »

kart писал(а):Причем здесь синтетики минералки лето зима? Контрольный вопрос тогда вам: какое масло жиже, а какое гуще - минералка 10в40 или полусинтетика 10в40? :lol:
Дело не в густоте а ввязкости.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение серёга моторист »

geshastarikov писал(а):Минералку 10W40 не видел еще.....пока встречалась только 15W40
По классификации...
Первая цифра означает допуск к минимальным температурам для запуска (от нее отнимается 35 и вы получаете реальную температуру окружающей среды)..т.е. говоря о минералке 15W40 мы имеем 15 - 35 = -20 градусов температура для запуска.По тому и говорил о масле с индексом 5W...
А вторая цифра означает степень загустения масла при нагревании.....т.е. есть масла которые не теряют своих свойств и при температуре +180 градусов в поддоне (5W60)....и предназначены высокие индексы (50/60) для авто с форсированым двигателем,а так же для езды в жестких условиях.....
По тому мой выбор и остановился на масле 5W 50 как на масле которое может легко запускаться даже в 30 мороза с одной стороны, с другой стороны как масло имеющее необходимую вязкость в двигателе при нагревании,и главное..что являясь синтетикой и будучи по своей сути жидким маслом оно очень быстро смазывает все детали двигателя при быстром старте....
Вы же все сами прекрасно знаете ,зачем спрашиваете?
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение geshastarikov »

Знаю все это из интернета...а хотелось бы посоветоваться со специалистами,которые сами ремонтируют двигатели и знают что и когда лучше....
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Подскажите по коленвалу...

Сообщение серёга моторист »

На этот счет советов будет множество у каждого свой подход к выбору масла ,ктото экономит ,кто то выбирает бренды ,вопщем каждый кулик хвалит свое болото ,а о количестве марок и говорить неприходиться просто завал как водки в магазине ,только вот что там налито.,да и топливо влияет на работу масла а оно у нас не ах! Так что всякие энергосберегающие ,продляющие срок эксплуатации,малибденовые, для двигателей с пробегом,и тд. и тп я в это неверю .и пускай меня порвут супер специалисты разницы в качестве супер лукойл и мобил 1 ненахожу.,только в цене.так говоря проще на зиму пожиже на лето погуще/условно выражаясь/.
Ответить