Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Reanimist
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 01:09

Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение Reanimist »

Доброго времени суток!Разобрал двигатель NSE, т.к. он изо всех сил изображал из себя дизель (по звукам) + расход масла был ~ 0.2л/день.
Прошу совета знающих людей, как победить цокот и прочие ненужные звуки. В процессе ремонта планируется: ДВС-2 рем.р-р(+0,5мм), к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки), замена гидрокомпенсаторов, направляющих втулок и клапанов, может есть какие нюансы? Заранее благодарен.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение Georgiy »

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение Xvoch »

Reanimist писал(а):к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки
Может быть -0,25 мм :D
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение ПАЛЫЧ »

Правильный подход... максимум затрат... хорошие руки + инструмент ... и будет вам счастье...!!!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение Николай Грязев »

Не забудьте обратить внимание на зазор в сопряжении поршневой палец-втулка шатуна.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение kbcm »

И на открученную пробку редукционного клапана на масляном насосе,что бы больше не откручивалась,а то снова шуметь начнет.
пэт87
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:33

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение пэт87 »

подскажите , разобрал двигатель DOHC 2.0 купил комплект прокладок, и не знаю куда 2 уплотнительных кольца применить
пэт87
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:33

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение пэт87 »

Первое кольцо 4.47 см в диаметре, толщина 5 мм и ширина 5 мм. Простое сплошное резиновое.
откуда?
когда разбирал не заметил такого
пэт87
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:33

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение пэт87 »

второе кольцо 8 см в диаметре, торобразное , также сплошное из резины
диаметр сечения 3 мм
пэт87
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:33

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение пэт87 »

комплект прокладок для двигателя брал
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V

Сообщение александр53 »

Reanimist писал(а):Доброго времени суток!Разобрал двигатель NSE, т.к. он изо всех сил изображал из себя дизель (по звукам) + расход масла был ~ 0.2л/день.
Прошу совета знающих людей, как победить цокот и прочие ненужные звуки. В процессе ремонта планируется: ДВС-2 рем.р-р(+0,5мм), к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки), замена гидрокомпенсаторов, направляющих втулок и клапанов, может есть какие нюансы? Заранее благодарен.
А может не стоит так категорично, к/вал возможно в заводском допуске, голову померить и скорее всего отскочишь притиркой клапанов, а по поршневой всё скажет нутромер и микрометр. Мне кажется, не стоит пороть горячку всё может оказаться не так уж плохо.
Ответить