Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Доброго времени суток!Разобрал двигатель NSE, т.к. он изо всех сил изображал из себя дизель (по звукам) + расход масла был ~ 0.2л/день.
Прошу совета знающих людей, как победить цокот и прочие ненужные звуки. В процессе ремонта планируется: ДВС-2 рем.р-р(+0,5мм), к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки), замена гидрокомпенсаторов, направляющих втулок и клапанов, может есть какие нюансы? Заранее благодарен.
Прошу совета знающих людей, как победить цокот и прочие ненужные звуки. В процессе ремонта планируется: ДВС-2 рем.р-р(+0,5мм), к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки), замена гидрокомпенсаторов, направляющих втулок и клапанов, может есть какие нюансы? Заранее благодарен.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Может быть -0,25 ммReanimist писал(а):к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Правильный подход... максимум затрат... хорошие руки + инструмент ... и будет вам счастье...!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Не забудьте обратить внимание на зазор в сопряжении поршневой палец-втулка шатуна.
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
И на открученную пробку редукционного клапана на масляном насосе,что бы больше не откручивалась,а то снова шуметь начнет.
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
подскажите , разобрал двигатель DOHC 2.0 купил комплект прокладок, и не знаю куда 2 уплотнительных кольца применить
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
Первое кольцо 4.47 см в диаметре, толщина 5 мм и ширина 5 мм. Простое сплошное резиновое.
откуда?
когда разбирал не заметил такого
откуда?
когда разбирал не заметил такого
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
второе кольцо 8 см в диаметре, торобразное , также сплошное из резины
диаметр сечения 3 мм
диаметр сечения 3 мм
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
комплект прокладок для двигателя брал
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Ford Galaxy. NSE 2.0 DOHC 8V
А может не стоит так категорично, к/вал возможно в заводском допуске, голову померить и скорее всего отскочишь притиркой клапанов, а по поршневой всё скажет нутромер и микрометр. Мне кажется, не стоит пороть горячку всё может оказаться не так уж плохо.Reanimist писал(а):Доброго времени суток!Разобрал двигатель NSE, т.к. он изо всех сил изображал из себя дизель (по звукам) + расход масла был ~ 0.2л/день.
Прошу совета знающих людей, как победить цокот и прочие ненужные звуки. В процессе ремонта планируется: ДВС-2 рем.р-р(+0,5мм), к/вал-1 рем.р-р(+0.25мм- коренные и шатунные шейки), замена гидрокомпенсаторов, направляющих втулок и клапанов, может есть какие нюансы? Заранее благодарен.