Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

нет, в сотках не скажу, т.к. ничего не мерил.
не ужели чистое место на юбке говорит что кирдык и именно он стучит?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение AB-Engine »

ПАЛЫЧ писал(а):Уважаемый Гуру 0,05 это уже здесь критично...??? а монтажный какой же тогда 0,01 ???
+100% Палыч :D - это же зубарик :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение John Warner »

Как-то судьба нас не свела с Бубариками - и вот почему: в наших палестинах Бубариковые моторы практисски не чинят. Сразу меняют, да и всё.
Купить можно, это да, а вот отчинить - нет. :?
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение crazy_digger »

Все отлично чинится, вот только нужно соблюдать допуски. Монтажный зазор 1-3 сотки. На немцах если мне память не изменяет он такой-же. Зазор по коленвалу тоже 1-3 сотки. Вкладыши узкие, если зазор завысить - долго ходить не будет. Это по шатунным. По коренным тоже зазор 1-3 сотки, но тут завышение зазора не критично.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение AB-Engine »

Да чинится конечно, но... - зубарики :D , однако.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

kbcm писал(а):Если прикрыть ладонью,будет ощущатся пульсация в такт хлопкам.Если так-проблема в клапанном приводе (не соответствуют тепловые зазоры или деформирован клапан),хотя обычно такой дефект встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами в следствии выхода их из строя.
сегодня проверил - втягивает равномерно, с добовлением оборотов тянет сильнее. вот видео http://youtu.be/V5o5boiKk8c
бумагу затягивает без пульсации.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение ПАЛЫЧ »

Куда он еще и бумагу то затягивает...??? Если "стучит" какая нах. тяга с бумагой...
atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

ПАЛЫЧ писал(а):Куда он еще и бумагу то затягивает...??? Если "стучит" какая нах. тяга с бумагой...
вы видео посмотрите + коммент выше.
atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

человек спрашивал: kbcm "Уточнение,звук имеет хлопающий характер низкого тона (бух-бух-бух),при сжатии воздуховода (если есть возможность) чувствуется пульсация?"
вот и добавил видео для наглядности. воздух тянет без пульсации, бумагу для наглядности.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так если компрессия и ГРМ - оК... и стучит.... и далее что...
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение byxar »

Это как ставить диагноз по фотографии. Всё равно разбирать, а там сразу видно станет, что стучит. Но на головку не похоже, а вкладыши уже развалились бы при таком стуке. Скорее всего поршни, по стуку похоже.
atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

byxar писал(а):Это как ставить диагноз по фотографии. Всё равно разбирать, а там сразу видно станет, что стучит. Но на головку не похоже, а вкладыши уже развалились бы при таком стуке. Скорее всего поршни, по стуку похоже.
понимаю что толку мало от описания и видео.
когда во второй раз разобрали (тоже думали поршни) никаких дефектов не нашли. буду искать дальше. здесь не жду диагноза. хотелось бы направление поисков узнать. но двигу уже вытаскивать не буду. по крайней мере до конца лета.
тут
AB-Engine писал, что "Вкладыши никогда не стучат на холодную. У поршней изношена юбка, зазор больше 0,05 мм - на зубарике это капремонт :cry: .

Проверить легко - на поршнях на огневом поясе над юбкой залысины без нагара."
вот фото http://pics.kz/v/1qkp
это оно и есть?
atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

всем спасибо. катаю 5-ую тыс.км. стучит так же.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение AB-Engine »

atinec писал(а):AB-Engine писал, что "Вкладыши никогда не стучат на холодную. У поршней изношена юбка, зазор больше 0,05 мм - на зубарике это капремонт :cry: .

Проверить легко - на поршнях на огневом поясе над юбкой залысины без нагара."
вот фото http://pics.kz/v/1qkp
это оно и есть?
Похоже, кто-то отмыл-отскреб от нагара всю верхнюю часть поршня - что Вы там теперь увидите? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
atinec
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:03

Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251

Сообщение atinec »

AB-Engine писал(а):
atinec писал(а):AB-Engine писал, что "Вкладыши никогда не стучат на холодную. У поршней изношена юбка, зазор больше 0,05 мм - на зубарике это капремонт :cry: .

Проверить легко - на поршнях на огневом поясе над юбкой залысины без нагара."
вот фото http://pics.kz/v/1qkp
это оно и есть?
Похоже, кто-то отмыл-отскреб от нагара всю верхнюю часть поршня - что Вы там теперь увидите? :roll:
это я сам, там нагар был, но равномерный. и так на всех поршнях.
на фото нижняя часть, ниже колец - это не критично?
Ответить