Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Привет всем! Начну с предистории!Купил клиент ентот автомобиль уже со стуком, ему предыдущий хозяин сказал, что это гидрокомпенсаторы стучат! И отдал ему с машиной блок гидрокомпенсаторов с рокерами, клиент поменял, а стук всеравно остался! По рассказам предыдущего хозяина, когда он ехал зимой в сильный мороз, у него выгнало масло, через сальники. На шнурке его притянули на СТО, где течь устранили, а от туда он выехал со стуком!
Оба хозяина накатали на машине с таким стуком порядка 10-15 тыс.км
Я послушал, стук в районе 4 цилиндра, на холостых тихий, чем больше оборотов, тем громче стук!
Есть предположение, что когда он потерял масло-давление упало меньше 1,5 кгс/см2 и форсунки охлаждения поршней не охлаждали поршни короткое время! Юбку поршня стесало и теперь поршень стучит при перекладке!
Или где ещё искать причину стука?!
Оба хозяина накатали на машине с таким стуком порядка 10-15 тыс.км
Я послушал, стук в районе 4 цилиндра, на холостых тихий, чем больше оборотов, тем громче стук!
Есть предположение, что когда он потерял масло-давление упало меньше 1,5 кгс/см2 и форсунки охлаждения поршней не охлаждали поршни короткое время! Юбку поршня стесало и теперь поршень стучит при перекладке!
Или где ещё искать причину стука?!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Тут и вкладыши стучать могут... ИМХО, вскрывать и смотреть.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Вкладыши не смогут простучать 10 тыщ, потому что помрут уже на 1-й тыще . Возможно, и поршень, только поршень всегда больше стучит холодный. Если этого нет, то надо думать... По крайней мере, надо тщательно исследовать стук (меньше-больше):
- при прогреве,
- при увеличении нагрузки
- при увеличении оборотов
Только когда все эти данные будут, можно что-то пытаться определить.
- при прогреве,
- при увеличении нагрузки
- при увеличении оборотов
Только когда все эти данные будут, можно что-то пытаться определить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Спасибо за поправку:)
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Возможно втулка шатуна.От недостатка масла за такой промежуток поршни повреждения не получат.Стук шеек коленвала я бы однозначно не исключал.Ответ на вопрос может быть в поддоне (фрагменты поврежденной детали).
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
На холодную стук громкий, а по мере прогрева стук становиться тише! И чем выше обороты тем стук сильнее! А если поршень, то на цилиндре будут задиры (потёртости) или их может и не быть Как бы это определить без полной разборки
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Недавно меняли масло и фильтр, в фильтре никаких следов стружки и тд. нет! Если бы были в поддоне, то былибы и в фильтре!kbcm писал(а):Возможно втулка шатуна.От недостатка масла за такой промежуток поршни повреждения не получат.Стук шеек коленвала я бы однозначно не исключал.Ответ на вопрос может быть в поддоне (фрагменты поврежденной детали).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Только 1 пара дает такой стук - когда снаружи железо, а люминий внутри. Нетрудно догадаться, кто это . Определить без разборки - так это или нет, не получится - надо снимать голову, поддон и выталкивать все поршни . У одного из них будут признаки ударов головой о цилиндр. Ну и юбка деформирована/изношена более чем на 0,2 мм . А разбирать надо без долгих промедлений, потому что каждый удар по по цилиндру не прибавляет цилиндру здоровья .Xvoch писал(а):На холодную стук громкий, а по мере прогрева стук становиться тише! И чем выше обороты тем стук сильнее! А если поршень, то на цилиндре будут задиры (потёртости) или их может и не быть Как бы это определить без полной разборки
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 09:30
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Не знаю как у вас,а у меня вкладыш продержался около 9 тысч,после того как просмотрел масло ,начался стук,не сильный. Продолжался он на протяжении года,увеличивался все больше и больше,пока не дошли руки до капиталкиAB-Engine писал(а):Вкладыши не смогут простучать 10 тыщ, потому что помрут уже на 1-й тыще . .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Это большая редкость - Вам повезло . Но вкладыш стучит наоборот - на холодном моторе все тихо, а с прогревом резко усиливается. Так что в данном случае стучит не вкладыш .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Xvoch разбирайте ...а то уедет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Рано разбирать - на дизеле отличить стук вкладыша, к примеру, от стука неисправной форсунки иной раз практически невозможно. Поэтому на дизеле в сомнительных случаях всегда надо начинать с топливной аппаратуры. А то будет как у нас было лет 20 назад - разобрали реношку и ничего не нашли .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Если это поршень стучит, на стенках цилиндра останутся отметины? Я хочу хитрым глазом посмотреть через форсуночное отверстие! Вот и думаю обнаружу я что-нибудь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
на стенках ни чего не останется... а вот на головке будет виден отчетливый отпечаток
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
А диагностика ЭСУД делалась...???