Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

Второй поршень чуть чуть прихватило к гильзе! Куда смотреть? Где искать причину?
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

Не гидроудар это точно!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение AB-Engine »

Xvoch писал(а):Второй поршень чуть чуть прихватило к гильзе! Куда смотреть? Где искать причину?
С этого надо было начинать. Если поршни с внутренним охлаждением, то проблема с масляной форсункой - менять надо все форсунки. А лучше всего было бы туда вкрячить обычные поршеньки безо всякого охлаждения, если такие есть похожие - иначе не ровен час, замучаете мотор еще раз :cry: .

Для тех кто в танке - поршни с внутренним охлаждением вообще не работают при любой неисправности масляной форсунки (даже при незначительной деформации носика). В отличие от обычных поршней. На некоторые моторы нам удавалось находить обычные поршни, они работают в любом случае при любом состоянии форсунок. И даже без них :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Georgiy »

эмм.... Картинок бы... Чтоб делов не натворить. :roll:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

Маслянные форсунки визуально в порядке (геометрия форсунки) и клапана срабатывают при 1,5 кгс/см2! Это скорее всего следствие потери масла! А поршень оригинал с внутренним охлаждением стоит 16 тыков :cry: , и заменителей нет! Нашёл поршень от форда он стоит 13 килорублей :cry: ,но есть заменитель автовелт за 2 тыщи, но тоже с внутренним охлаждением :cry: ! Может кто подскажет от чего подходят поршни без внутреннего охлаждения! Двигатель Пежо PUMA 22DT 100 л.с.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

AB-Engine писал(а):Второй поршень чуть чуть прихватило к гильзе! Куда смотреть? Где искать причину?

С этого надо было начинать
AB-Engine писал(а):Разобрал ДВС, на 4 цилиндре сильные задиры! И на 2 небольшой задир! 4 поршень болтаеться в цилиндре,как .... в стакане!
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

Ремонтные (+0,5) поршня нашёл только autowelt и то без колец! А кольца по отдельности не продаются, темболее ремонтные! Подскажите где купить комплект колец(+0,5)!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение AB-Engine »

Xvoch писал(а):Маслянные форсунки визуально в порядке (геометрия форсунки) и клапана срабатывают при 1,5 кгс/см2! Это скорее всего следствие потери масла! А поршень оригинал с внутренним охлаждением стоит 16 тыков :cry: , и заменителей нет! Нашёл поршень от форда он стоит 13 килорублей :cry: ,но есть заменитель автовелт за 2 тыщи, но тоже с внутренним охлаждением :cry: ! Может кто подскажет от чего подходят поршни без внутреннего охлаждения! Двигатель Пежо PUMA 22DT 100 л.с.
Может таких поршеньков и не быть в природе :cry: . Потеря масла не может быть причиной задира поршня - коленвал помрет намного раньше :wink: . Так что форсунки на замену :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение kbcm »

А как там все-таки топливные форсунки. В огнях ?
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

kbcm писал(а):А как там все-таки топливные форсунки. В огнях ?
Как понять в огнях?
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

AB-Engine писал(а):Может таких поршеньков и не быть в природе . Потеря масла не может быть причиной задира поршня - коленвал помрет намного раньше . Так что форсунки на замену .
Почему не может? При потере масла давление упало ниже 1.5 очка, и закрылись маслянные форсунки, а на коленвал масло хоть с небольшим давлением, но поступало! Или я чего-то не понимаю?
Тогда какая ещё может быть причина задира поршня?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение AB-Engine »

Не понимаете :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Tzar »

AB-Engine писал(а):Не понимаете :cry: .
Поясните? интересно...
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение Xvoch »

AB-Engine писал(а):Не понимаете :cry: .
Поясните пожалуйста! Написать непонимаете любой сможет, а вот ответить развёрнуто не каждый! Мы же здесь и общаемся для того, чтобы набраться и поделиться опытом!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3

Сообщение AB-Engine »

Не любим думать, господа - все предпочитаем, что за нас кто-то что-то подумает :twisted: .

При наличии внутренней полости в зоне колец масло подается туда форсункой и снимает тепло от поршня. Как только подачи масла нет, внутренняя полость превращается в тепловое сопротивление, поршень начинает нагреваться, расширяться и задираться в цилиндре :wink: .

Этот процесс занимает время в зависимости от режима. В то же время отсутствие подачи масла не только у форсунки, но и в целом - это почти сразу приведет к задиру вкладышей :cry: .

Смотрим моторчик - если и вкладыши все хреново выглядят (задраны) и все поршни убиты - вопросов нет, это масла не было. А если вкладыши хорошие, и все поршни тоже, кроме одного, то это что? Каким образом это случилось? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить