Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Второй поршень чуть чуть прихватило к гильзе! Куда смотреть? Где искать причину?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Не гидроудар это точно!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
С этого надо было начинать. Если поршни с внутренним охлаждением, то проблема с масляной форсункой - менять надо все форсунки. А лучше всего было бы туда вкрячить обычные поршеньки безо всякого охлаждения, если такие есть похожие - иначе не ровен час, замучаете мотор еще раз .Xvoch писал(а):Второй поршень чуть чуть прихватило к гильзе! Куда смотреть? Где искать причину?
Для тех кто в танке - поршни с внутренним охлаждением вообще не работают при любой неисправности масляной форсунки (даже при незначительной деформации носика). В отличие от обычных поршней. На некоторые моторы нам удавалось находить обычные поршни, они работают в любом случае при любом состоянии форсунок. И даже без них .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
эмм.... Картинок бы... Чтоб делов не натворить.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Маслянные форсунки визуально в порядке (геометрия форсунки) и клапана срабатывают при 1,5 кгс/см2! Это скорее всего следствие потери масла! А поршень оригинал с внутренним охлаждением стоит 16 тыков , и заменителей нет! Нашёл поршень от форда он стоит 13 килорублей ,но есть заменитель автовелт за 2 тыщи, но тоже с внутренним охлаждением ! Может кто подскажет от чего подходят поршни без внутреннего охлаждения! Двигатель Пежо PUMA 22DT 100 л.с.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
AB-Engine писал(а):Второй поршень чуть чуть прихватило к гильзе! Куда смотреть? Где искать причину?
С этого надо было начинать
AB-Engine писал(а):Разобрал ДВС, на 4 цилиндре сильные задиры! И на 2 небольшой задир! 4 поршень болтаеться в цилиндре,как .... в стакане!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Ремонтные (+0,5) поршня нашёл только autowelt и то без колец! А кольца по отдельности не продаются, темболее ремонтные! Подскажите где купить комплект колец(+0,5)!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Может таких поршеньков и не быть в природе . Потеря масла не может быть причиной задира поршня - коленвал помрет намного раньше . Так что форсунки на замену .Xvoch писал(а):Маслянные форсунки визуально в порядке (геометрия форсунки) и клапана срабатывают при 1,5 кгс/см2! Это скорее всего следствие потери масла! А поршень оригинал с внутренним охлаждением стоит 16 тыков , и заменителей нет! Нашёл поршень от форда он стоит 13 килорублей ,но есть заменитель автовелт за 2 тыщи, но тоже с внутренним охлаждением ! Может кто подскажет от чего подходят поршни без внутреннего охлаждения! Двигатель Пежо PUMA 22DT 100 л.с.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
А как там все-таки топливные форсунки. В огнях ?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Как понять в огнях?kbcm писал(а):А как там все-таки топливные форсунки. В огнях ?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Почему не может? При потере масла давление упало ниже 1.5 очка, и закрылись маслянные форсунки, а на коленвал масло хоть с небольшим давлением, но поступало! Или я чего-то не понимаю?AB-Engine писал(а):Может таких поршеньков и не быть в природе . Потеря масла не может быть причиной задира поршня - коленвал помрет намного раньше . Так что форсунки на замену .
Тогда какая ещё может быть причина задира поршня?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Не понимаете .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Поясните? интересно...AB-Engine писал(а):Не понимаете .
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Поясните пожалуйста! Написать непонимаете любой сможет, а вот ответить развёрнуто не каждый! Мы же здесь и общаемся для того, чтобы набраться и поделиться опытом!AB-Engine писал(а):Не понимаете .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе PUMA 22DT Пежо боксер 3
Не любим думать, господа - все предпочитаем, что за нас кто-то что-то подумает .
При наличии внутренней полости в зоне колец масло подается туда форсункой и снимает тепло от поршня. Как только подачи масла нет, внутренняя полость превращается в тепловое сопротивление, поршень начинает нагреваться, расширяться и задираться в цилиндре .
Этот процесс занимает время в зависимости от режима. В то же время отсутствие подачи масла не только у форсунки, но и в целом - это почти сразу приведет к задиру вкладышей .
Смотрим моторчик - если и вкладыши все хреново выглядят (задраны) и все поршни убиты - вопросов нет, это масла не было. А если вкладыши хорошие, и все поршни тоже, кроме одного, то это что? Каким образом это случилось?
При наличии внутренней полости в зоне колец масло подается туда форсункой и снимает тепло от поршня. Как только подачи масла нет, внутренняя полость превращается в тепловое сопротивление, поршень начинает нагреваться, расширяться и задираться в цилиндре .
Этот процесс занимает время в зависимости от режима. В то же время отсутствие подачи масла не только у форсунки, но и в целом - это почти сразу приведет к задиру вкладышей .
Смотрим моторчик - если и вкладыши все хреново выглядят (задраны) и все поршни убиты - вопросов нет, это масла не было. А если вкладыши хорошие, и все поршни тоже, кроме одного, то это что? Каким образом это случилось?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.