Новые поршни в подношенный блок

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Новые поршни в подношенный блок

Сообщение firsov »

Такая ситуевина. Есть двигатель 2106, с пробегом 80тыс. км. Прикупил себе занедорого. До установки на свою машину решил раскидать и посмотреть его общее состояние. Итак:
Поршни задраны, на кольцах следы прижогов, отклонение от номинальных размеров составляет от 0,04 до 0.08мм.
Изображение
Изображение

Блок не точился, поршни с завода стоят B B C D. Блок пока точить не хочется, т.к царапин и задиров нет, износ чувствуется, но хочется покататься на нем хотя бы тысяч 20, а затем расточить.

Итак: какие поршни ставить в блок? Группы C? Или все-таки на изношенный можно и D?

Или вообще ничего не менять, заменить кольца-вкладыши и немного побегает?
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение firsov »

Понимаю, что желательно промерить цилиндр... но нутромером не располагаю, к сожалению
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение AB-Engine »

Мы бы поставили А или В :D , на тазика не надо никогда делать плотно, это ничего не улучшает вообще :wink: , а только резко ухудшает :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение MotoMaster »

firsov писал(а):Понимаю, что желательно промерить цилиндр... но нутромером не располагаю, к сожалению
Очень жаль. Круглое в овальном не работает. А это, похоже, будет тот случай.
Двигатель снят и разобран. ЧТО мешает его расточить и отхонинговать в НУЖНЫЙ размер а не гадать ?????
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Валерий Ржевский »

смысл делат мотор на 20000???
сделать по полной КРД да и все. 80 000 на тазу это уже 3/4 его ресурса.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение firsov »

Езжу я мало, за сезон 5-10т.км. Да и обкатывать проблемно - придется целый сезон в дедовском режиме, ни обогнать, ни газу поддать
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Валерий Ржевский »

firsov писал(а):Езжу я мало, за сезон 5-10т.км. Да и обкатывать проблемно - придется целый сезон в дедовском режиме, ни обогнать, ни газу поддать
у меня ваз 2104... купил по случаю за недорого))) естественно капиталка всего и вся.
еще есть такая слабость как гонки. так вот мотор я собирал накануне... в 6 утра завел, настроил, а в 10 уже на старте))). после такой обкатки мотор прошел уже 40 000 км в разных режимах. авто и грузы возит, и гоняет)))
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Name1esS »

дедовском режиме, ни обогнать, ни газу поддать
Он потом так и ездить будет :lol: Кольцо новое киньте в цилиндры и посмотрите по зазорам замка и просветам между стенками и кольцом, раз нет чем промерить. ну, естественно, сделайте эту процедуру по длине цилиндра в трех разных точках,а там и увидите, хоть и приблизительно, стоит ли заниматься "на сезон" или сделать по уму и надолго.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Name1esS »

размеров составляет от 0,04 до 0.08мм.
С каких приборов, кстати, показатели, или "на глазок". Ни...я себе у вас глазок :mrgreen:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение firsov »

Name1ess, микрометром :D если интересно, могу замерить каждый поршень :)
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Name1esS »

Ну так, теперь поршень в цилиндр и щупами прикиньте картину. Приблизительно конечно, но на безрыбье... Откапиталь и не мучайся. :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Ander »

Name1esS писал(а):Блок не точился, поршни с завода стоят B B C D.

Итак: какие поршни ставить в блок? Группы C? Или все-таки на изношенный можно и D?
Цилиндр внизу практически не изнашивается , так что увеличенную группу без мех.обработки (хонинговки) не поставишь :cry:
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Ander »

Name1esS писал(а):Ну так, теперь поршень в цилиндр и щупами прикиньте картину. Приблизительно конечно, но на безрыбье... Откапиталь и не мучайся. :wink:
А как Вы замеряете щупом зазор , в зоне работы колец на перекладке в ВМТ ?
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Name1esS »

А как вы собираетесь измерять что-либо без инструмента?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Новые поршни в подношенный блок

Сообщение Ander »

Отвезти всё в мастерскую (СТО) , где Вам произведут все необходимые замеры , много за это не берут :D и это даст ясную картину как поступать дальше с ремонтом в общем .
Ответить