Лопнул блок, методы ремонта ???

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лопнул блок, методы ремонта ???

Сообщение AB-Engine »

Сталь 45 или 40Х - самое простое :wink: . Только затягивать надо моментом, про довороты забудьте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vazic76
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:16
Откуда: г.Миасс

Re: Лопнул блок, методы ремонта ???

Сообщение vazic76 »

Спасибо за марку стали
Тянуть буду положенным моментом,потом доворот по градусам, все по схеме в какой последовательности, по букварю BMW
Все правильно, или шпильки тянуть на 20-30% меньшим моментом ???
Вообще почитал книгу, это новомодная технология "Seal-Lock" получается!
Сейчас сеаловский клей придет и буду ваять!
Куча ВМВоводов ждет, если получиться кучу движков излечим.
vazic76
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:16
Откуда: г.Миасс

Re: Лопнул блок, методы ремонта ???

Сообщение vazic76 »

И какой нужен момент на BMW M20B20/Солекс ???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лопнул блок, методы ремонта ???

Сообщение AB-Engine »

Странно... - если делаете нештатные шпильки нештатной конструкции из нештатного материала, то про какой доворот идет речь? :shock: В книге написано, как тянуть такие шпильки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить