Лопнул блок, методы ремонта ???
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лопнул блок, методы ремонта ???
Сталь 45 или 40Х - самое простое . Только затягивать надо моментом, про довороты забудьте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Лопнул блок, методы ремонта ???
Спасибо за марку стали
Тянуть буду положенным моментом,потом доворот по градусам, все по схеме в какой последовательности, по букварю BMW
Все правильно, или шпильки тянуть на 20-30% меньшим моментом ???
Вообще почитал книгу, это новомодная технология "Seal-Lock" получается!
Сейчас сеаловский клей придет и буду ваять!
Куча ВМВоводов ждет, если получиться кучу движков излечим.
Тянуть буду положенным моментом,потом доворот по градусам, все по схеме в какой последовательности, по букварю BMW
Все правильно, или шпильки тянуть на 20-30% меньшим моментом ???
Вообще почитал книгу, это новомодная технология "Seal-Lock" получается!
Сейчас сеаловский клей придет и буду ваять!
Куча ВМВоводов ждет, если получиться кучу движков излечим.
Re: Лопнул блок, методы ремонта ???
И какой нужен момент на BMW M20B20/Солекс ???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лопнул блок, методы ремонта ???
Странно... - если делаете нештатные шпильки нештатной конструкции из нештатного материала, то про какой доворот идет речь? В книге написано, как тянуть такие шпильки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.