PLASTIGUGE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
PLASTIGUGE
PLASTIGUGE - специальные проволочки для проверки зазоров подшипников скольжения.
При изучении литературы постоянно встречались эти загадочные проволочки... Загадочные потому, что никто их не видел и не знал где можно купить.
Вот наконец я их нашёл и приобрёл аж три вида:
PLASTIGUGE. 0.175mm - 0.50mm (зелёный)
PLASTIGUGE. 0.025mm-0.175mm (красный)
PLASTIGUGE. 0.018mm-0.045mm (чёрный)
Хотел поинтересоваться... Это только у меня был такой дефицит или кто-то постоянно ими пользуется?
При изучении литературы постоянно встречались эти загадочные проволочки... Загадочные потому, что никто их не видел и не знал где можно купить.
Вот наконец я их нашёл и приобрёл аж три вида:
PLASTIGUGE. 0.175mm - 0.50mm (зелёный)
PLASTIGUGE. 0.025mm-0.175mm (красный)
PLASTIGUGE. 0.018mm-0.045mm (чёрный)
Хотел поинтересоваться... Это только у меня был такой дефицит или кто-то постоянно ими пользуется?
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: PLASTIGUGE
Вот он драгоценный... =)
- Вложения
-
- 0ab9_1.JPG (15.49 КБ) 12893 просмотра
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
Микрометр с нутромером рулят.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
Однозначно заветную коробочку в помойку . Или подарить другу.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: PLASTIGUGE
Рулят! Но согласитесь, эти проволочки могут с экономить время... Да и пример приведу... Приезжает машина, говорит распредвал стучит... Постель распредвала на установленном ДВС мерить нутромером не удобно, а зазор проверить надо... Тут и выручат эти проволочки.. =) Не, на мой взгляд вещь нужная, хоть и не на каждый день.kart писал(а):Микрометр с нутромером рулят.
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
Ну может в редких случаях да, но стучащий распредвал бывает и гнутым, тут уж проволочки вряд ли помогут
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: PLASTIGUGE
Тут идёт сам принцип... Влюбом мануале пишут, но никто не пользуется...kart писал(а):Ну может в редких случаях да, но стучащий распредвал бывает и гнутым, тут уж проволочки вряд ли помогут
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Re: PLASTIGUGE
Почему никто не пользуется. Да пользуюсь изредка. А меня эта проволочка выручала пару раз хорошо. Попадались моторы 1,6 Д на которых кто-то всунул не родные бугеля кол. вала.(с Большим диаметром). Результат- промаргивание лампочки давления на горячую. Там до меня поставили новый кол.вал., все новые вкладыши отличные стд. Новый масло. насос. И масла перепробовали . И втулки пром.вала. поменяли. А проблемка иногда промаргивала. И вот при снятом поддоне эта проволочка и показала зазор между шейками и валом 0,15-0,20мм. Сам не верил глазам. Рукой то чувствую , что вал вроде как имеет люфт. Но надо же было это показать клиенту убедительно. После измерения проволокой я уже снимал мотор ничуть не сомневаясь. P.S. Так , мысль проскочила. Может быть в других странах измерение этой проволочкой является своего рода подтверждением при решении о замене , ремонте узла. Может быть эти проволочки вместе с контрольными полосками приклеевают к акту о дефектовке узла.dieselautoservis писал(а): Тут идёт сам принцип... Влюбом мануале пишут, но никто не пользуется...
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: PLASTIGUGE
Ну по большей части мне кажется надо иим пользоваться постоянно для самоконтроля. При расточенном коленчатом вале с новыми вкладышами почему бы и непроверить зазор... А собирать постель с вкладышами, чтоб замерить нутромером это довольно геморойно и времени потратишь много...Kudrik писал(а):Почему никто не пользуется. Да пользуюсь изредка. А меня эта проволочка выручала пару раз хорошо. Попадались моторы 1,6 Д на которых кто-то всунул не родные бугеля кол. вала.(с Большим диаметром). Результат- промаргивание лампочки давления на горячую. Там до меня поставили новый кол.вал., все новые вкладыши отличные стд. Новый масло. насос. И масла перепробовали . И втулки пром.вала. поменяли. А проблемка иногда промаргивала. И вот при снятом поддоне эта проволочка и показала зазор между шейками и валом 0,15-0,20мм. Сам не верил глазам. Рукой то чувствую , что вал вроде как имеет люфт. Но надо же было это показать клиенту убедительно. После измерения проволокой я уже снимал мотор ничуть не сомневаясь. P.S. Так , мысль проскочила. Может быть в других странах измерение этой проволочкой является своего рода подтверждением при решении о замене , ремонте узла. Может быть эти проволочки вместе с контрольными полосками приклеевают к акту о дефектовке узла.dieselautoservis писал(а): Тут идёт сам принцип... Влюбом мануале пишут, но никто не пользуется...
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
На поюзанном моторе с эллипсностью шеек можно размер то и не поймать в нужном месте.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
Единственное применение этой пластигаги - измерение зазора без разборки двигателя. То есть, к примеру, есть какое-то подозрение на что-нибудь - открываем поддон и меряем. Во всех остальных случаях она абсолютно бесполезна.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: PLASTIGUGE
Вы помните вопрос?
---Хотел поинтересоваться... Это только у меня был такой дефицит или кто-то постоянно ими пользуется?---
Мне интересно, кто ещё ими пользуется и хочет поделиться опытом.
---Хотел поинтересоваться... Это только у меня был такой дефицит или кто-то постоянно ими пользуется?---
Мне интересно, кто ещё ими пользуется и хочет поделиться опытом.
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
Вопрос не имеет значения, если вещь практически не имеет применения .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: PLASTIGUGE
Вот и плохо.. =( В любом мануале он применяется...AB-Engine писал(а):Вопрос не имеет значения, если вещь практически не имеет применения .
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: PLASTIGUGE
В любом мануале нарисован нювей, которым режут седла. Что делать категорически нельзя. Масла прописаны - 0W20 и 5W30, на которых моторчики успешно кончаются. Да и вообще, на заборе тоже много чего написано. Так что, все это тоже надо делать? Ну-ну...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.