PLASTIGUGE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

PLASTIGUGE - специальные проволочки для проверки зазоров подшипников скольжения.

При изучении литературы постоянно встречались эти загадочные проволочки... Загадочные потому, что никто их не видел и не знал где можно купить.
Вот наконец я их нашёл и приобрёл аж три вида:
PLASTIGUGE. 0.175mm - 0.50mm (зелёный)
PLASTIGUGE. 0.025mm-0.175mm (красный)
PLASTIGUGE. 0.018mm-0.045mm (чёрный)

Хотел поинтересоваться... Это только у меня был такой дефицит или кто-то постоянно ими пользуется?
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

Вот он драгоценный... =)
Вложения
0ab9_1.JPG
0ab9_1.JPG (15.49 КБ) 12893 просмотра
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение kart »

Микрометр с нутромером рулят.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение AB-Engine »

Однозначно заветную коробочку в помойку :D . Или подарить другу.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

kart писал(а):Микрометр с нутромером рулят.
Рулят! Но согласитесь, эти проволочки могут с экономить время... Да и пример приведу... Приезжает машина, говорит распредвал стучит... Постель распредвала на установленном ДВС мерить нутромером не удобно, а зазор проверить надо... Тут и выручат эти проволочки.. =) Не, на мой взгляд вещь нужная, хоть и не на каждый день. :wink:
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение kart »

Ну может в редких случаях да, но стучащий распредвал бывает и гнутым, тут уж проволочки вряд ли помогут :)
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

kart писал(а):Ну может в редких случаях да, но стучащий распредвал бывает и гнутым, тут уж проволочки вряд ли помогут :)
Тут идёт сам принцип... Влюбом мануале пишут, но никто не пользуется... :|
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: PLASTIGUGE

Сообщение Kudrik »

dieselautoservis писал(а): Тут идёт сам принцип... Влюбом мануале пишут, но никто не пользуется... :|
Почему никто не пользуется. Да пользуюсь изредка. А меня эта проволочка выручала пару раз хорошо. Попадались моторы 1,6 Д на которых кто-то всунул не родные бугеля кол. вала.(с Большим диаметром). Результат- промаргивание лампочки давления на горячую. Там до меня поставили новый кол.вал., все новые вкладыши отличные стд. Новый масло. насос. И масла перепробовали . И втулки пром.вала. поменяли. А проблемка иногда промаргивала. И вот при снятом поддоне эта проволочка и показала зазор между шейками и валом 0,15-0,20мм. Сам не верил глазам. Рукой то чувствую , что вал вроде как имеет люфт. Но надо же было это показать клиенту убедительно. После измерения проволокой я уже снимал мотор ничуть не сомневаясь. P.S. Так , мысль проскочила. Может быть в других странах измерение этой проволочкой является своего рода подтверждением при решении о замене , ремонте узла. Может быть эти проволочки вместе с контрольными полосками приклеевают к акту о дефектовке узла.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

Kudrik писал(а):
dieselautoservis писал(а): Тут идёт сам принцип... Влюбом мануале пишут, но никто не пользуется... :|
Почему никто не пользуется. Да пользуюсь изредка. А меня эта проволочка выручала пару раз хорошо. Попадались моторы 1,6 Д на которых кто-то всунул не родные бугеля кол. вала.(с Большим диаметром). Результат- промаргивание лампочки давления на горячую. Там до меня поставили новый кол.вал., все новые вкладыши отличные стд. Новый масло. насос. И масла перепробовали . И втулки пром.вала. поменяли. А проблемка иногда промаргивала. И вот при снятом поддоне эта проволочка и показала зазор между шейками и валом 0,15-0,20мм. Сам не верил глазам. Рукой то чувствую , что вал вроде как имеет люфт. Но надо же было это показать клиенту убедительно. После измерения проволокой я уже снимал мотор ничуть не сомневаясь. P.S. Так , мысль проскочила. Может быть в других странах измерение этой проволочкой является своего рода подтверждением при решении о замене , ремонте узла. Может быть эти проволочки вместе с контрольными полосками приклеевают к акту о дефектовке узла.
Ну по большей части мне кажется надо иим пользоваться постоянно для самоконтроля. При расточенном коленчатом вале с новыми вкладышами почему бы и непроверить зазор... А собирать постель с вкладышами, чтоб замерить нутромером это довольно геморойно и времени потратишь много... :wink:
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение kart »

На поюзанном моторе с эллипсностью шеек можно размер то и не поймать в нужном месте.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение AB-Engine »

Единственное применение этой пластигаги - измерение зазора без разборки двигателя. То есть, к примеру, есть какое-то подозрение на что-нибудь - открываем поддон и меряем. Во всех остальных случаях она абсолютно бесполезна.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

Вы помните вопрос?

---Хотел поинтересоваться... Это только у меня был такой дефицит или кто-то постоянно ими пользуется?---


Мне интересно, кто ещё ими пользуется и хочет поделиться опытом. :)
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение AB-Engine »

Вопрос не имеет значения, если вещь практически не имеет применения :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: PLASTIGUGE

Сообщение dieselautoservis »

AB-Engine писал(а):Вопрос не имеет значения, если вещь практически не имеет применения :D .
Вот и плохо.. =( В любом мануале он применяется...
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: PLASTIGUGE

Сообщение AB-Engine »

В любом мануале нарисован нювей, которым режут седла. Что делать категорически нельзя. Масла прописаны - 0W20 и 5W30, на которых моторчики успешно кончаются. Да и вообще, на заборе тоже много чего написано. Так что, все это тоже надо делать? Ну-ну... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить