Добрый день.
У приятеля произошла странная вещь - на крабюраторной десятке, двиг. 1500, оборвало ремень и загнуло клапана - правда, несильно.
Но ведь вроде как по конструктивной особенности этого движка поршень не достает до клапанов!
Как же это могло произойти?
Единственная версия - нагар. Бывает ли нагар такой толщины, чтобы он мог загнуть клапана?
И какие еще возможны версии?
Загнутые клапана на двигателе ВАЗ 1500
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загнутые клапана на двигателе ВАЗ 1500
Нам известно, что процесс "загибания - незагибания" носит вероятностный характер, т.е. вероятность того, что клапаны на моторе 1500 не загнет, довольно высока, но не 100%. В противном случае, который Вы и наблюдаете, сочетание допусков на детали неблагоприятное, и клапана загибаются. Кстати, на моторе 1300 клапаны тоже не всегда загибаются - существует небольшая вероятность "счастливого" обрыва ремня, но она такая же малая, как и вероятность загибания клапанов на моторе 1500.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.