volvo s60 проблемы с метками ГРМ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
SerJo
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 21:05
Контактная информация:

volvo s60 проблемы с метками ГРМ

Сообщение SerJo »

Здравствуйте! volovo s60 5цл. бензиновый. При замене ремня ГРМ не обнаружил установочной метки на звезде коленчатого вала, рассматривал долго не нашёл. Работу выполнял по руководству, описаному в книге, там было указано что метка соответствует ВМТ(какого цилиндра неуказано). Вобщем поставил по первому цилиндру , после этого машина стала тупая . Может кто знает как установить метку по другим признакам?
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: volvo s60 проблемы с метками ГРМ

Сообщение kkonstantin »

У меня конечно не опыта эксплуатации а тем более ремонта Вольво, но для меня очевидно одно: нужно найти родные метки. Тут все способы хороши, можно позвонить в дилерскую мастерскую, хотя может и не в первом месте подскажут. Рисковать не стОит - мой просто изношенный одновальный 1,6 в копеечку ремонтировать выходит, а тут, да еси еще не дай Бог поломка какая :shock: ...
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: volvo s60 проблемы с метками ГРМ

Сообщение Dimon18 »

SerJo писал(а):Здравствуйте! volovo s60 5цл. бензиновый. При замене ремня ГРМ не обнаружил установочной метки на звезде коленчатого вала, рассматривал долго не нашёл. Работу выполнял по руководству, описаному в книге, там было указано что метка соответствует ВМТ(какого цилиндра неуказано). Вобщем поставил по первому цилиндру , после этого машина стала тупая . Может кто знает как установить метку по другим признакам?
А шпонки на шестернях присутствуют на этом моторе :?:
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: volvo s60 проблемы с метками ГРМ

Сообщение khiggy »

если не ошибаюсь, на колене есть метка-сдвоенный шлиц и репер на крышке маслонасоса. с распредвалами немного хуже-с торца мотора снимаете датчики положения распредвалов, задающие реперы положения шестерен фазорегуляторов,. при взгляде с торца двс левый вал должен стоять малым полушарием вверх параллельно плоскости разъема крышек распредвала, а правый вниз.
Ответить