проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 22:39
- Контактная информация:
проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
всем доброго времени суток,,,,, проблема в том что после того как я на своей машине решил поменять конпенсаторы(ваз 21111об.1.5...... 16 клапанник)почему то у меня начал кушать грм с внешней стороны, после поменял помпу, звезду кал.вала, звёзды распредвалов, и естествено оба ролика и ремень новый воткнул,,,,,, какового наше было удивление с моими друзьями, когда мы увидели , что жор продолжался,,,, может быть шпильки нужно поменять ( где ролики стоят),,, или есть еще какие то варианты,,,,,, зарание СПАСИБО
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Шпильки кривые скорее всего, или кожух неправильно установлен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Очень распространенная проблема для этих моторов - найти причину целая история .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
искал решение всеми возможными способами-замена шкивов, помпы, шпилек осей роликов, поворот шпилек на 180 градусов в различных комбинациях.не помогает. есть предположение о непараллельности плоскостей, проходящих через разъемы крышек распредвалов и коленвала.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Незначительное искривление шпилек особого значения не имеет,так как ролик прижимается к площадке на головке и если она паралельна плоскости вращения ремня,сползания не будет.Однажды избавился от такой проблеммы только после повторной замены помпы.kart писал(а):Шпильки кривые скорее всего, или кожух неправильно установлен.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Похожее было с реэкспортной Балтикой после замены ремня. Его стало сгонять от двигателя при интенсивном жоре на коленвалу. Замена всего комлекта не помогла. Установили ремень другой фирмы, проблема исчезла. Чудеса!
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Постоянно такие чудеса бывают Вроде все заменишь, не помогает. Начинаешь обратно поэтапно старое ставить, нормально стает. На другую машинку поставишь якобы кривую помпу или шестерню, там все нормуль Это не чудеса, это АВТОВАЗ.
Недавно верхнюю плоскость ваз блока фрезеровал от скалки, разница от края до края была 0.12мм(блок не ремонтировался и сама плоскость по лекалу была ровная).
Недавно верхнюю плоскость ваз блока фрезеровал от скалки, разница от края до края была 0.12мм(блок не ремонтировался и сама плоскость по лекалу была ровная).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Да, там конструкция просто шедевр - для ремня нет никаких ограничений на шкивах . Когда такую конструкцию изобретали, то, вероятно: 1) рассчитывали, что все непараллельности и неперпендикулярности будут в микроне, 2) не смотрели ни на один иномарочный мотор - у наших, как всегда, собственная гордость. Типа, ремень сам должен сообразить и встать везде ровно. Но ремень глупый и слушать вазовских двоечников не хочет уже много-много лет .Dimon18 писал(а):Постоянно такие чудеса бывают Вроде все заменишь, не помогает. Начинаешь обратно поэтапно старое ставить, нормально стает. На другую машинку поставишь якобы кривую помпу или шестерню, там все нормуль Это не чудеса, это АВТОВАЗ.
Недавно верхнюю плоскость ваз блока фрезеровал от скалки, разница от края до края была 0.12мм(блок не ремонтировался и сама плоскость по лекалу была ровная).
Но мы как-то не можем вспомнить, чтобы такая проблема была массовой в конце 80-х, например . Уж не рацуху ли какую они протолкнули в 90-х?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Кстати да, раньше такой проблемы не замечалось.
Проблема сползания ремня очень часто бывает на регулируемых шестернях распредвала. Причем сначала все нормально, потом кто нибудь решит подрегулировать, ослабит болтики, повернет шестеренку, затянет, а там под плоскостью ПЕСОЧЕК и все криво стает.
Проблема сползания ремня очень часто бывает на регулируемых шестернях распредвала. Причем сначала все нормально, потом кто нибудь решит подрегулировать, ослабит болтики, повернет шестеренку, затянет, а там под плоскостью ПЕСОЧЕК и все криво стает.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Ну не совсем уж нет ограничителей... края роликов +шкив генератора являются ограничителями, но от этого не легчеAB-Engine писал(а):Dimon18 писал(а): Да, там конструкция просто шедевр - для ремня нет никаких ограничений на шкивах . Когда такую конструкцию изобретали, то, вероятно: 1) рассчитывали, что все непараллельности и неперпендикулярности будут в микроне, 2) не смотрели ни на один иномарочный мотор - у наших, как всегда, собственная гордость. Типа, ремень сам должен сообразить и встать везде ровно.
Сейчас как раз нахожусь в стадии решения данной проблемы, беда русских машин не в плохом качестве изготовления, а в отвратительных комплектующих. Вот уже неделю ищу натяжные ролики, перебрал разные, люфт дикий. Мои старые после пробега люфтят меньше, чем новые. Набил в старые ролики смазку пока езжу на старых. А новых всё нет. А ремень меж тем худеет...
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
Еще очень часто попадаются кривые ремни ГРМ, тоесть они криво обрезаны и потому гуляют. Ремни ставлю всем в последнее время БРТ (Балаковские) качество очень даже, а главное ровные! Сравнивали с GATES , БРТ лучше. А вот с роликами беда, еще не нашел оптимальный вариант, люфт огромный, свистит при малейшем натяге посильнее. Если кто нашел оптимальный вариант по роликам, напишите. Еще есть вариант, что шпилька ремонтная и резьба нарезана криво.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
ролики INA на 16 клоповую.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
С Валерием согласен. Ролики INA на данный момент предпочтительней остальных. А по ремням--сложнее. Каждый моторист останавливается на каком-то своём варианте, с которым у него не возникает проблем.Валерий Ржевский писал(а):ролики INA на 16 клоповую.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
на приоромоторе было попадалово как с балаковским ремнем, так и с гейтцами - и китайским и кЕтайским... хз что лучше.
Re: проблема с грм на ваз 21111,,,,,, пожалуйста
ремни такие. по фирме произв не выберешь. все на одинаковом оборудовании делают. хоть бош, хоть балаково. смотрим при покупке на литье резины и на волокна. помпу ставим хорошую типа лузар(люфт нулевой). ролики тольяти, балаково или типа их, выкидываем и ставим импорт(пиленга или наподобие с хорошим литьем). пс: наши зч хорошие тока на заводе ставят, в продажу идет только косая некондиция.