1jz-fse d4

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
zzz909
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

1jz-fse d4

Сообщение zzz909 »

Добрый день! помогите принять решение... :) есть машина марк2 2000года выпуска, пробег по РФ 7 лет, общий настоящий пробег 192тыс.
мотор начал подъедать масло (уже довольно давно), сейчас залито масло toyota 5w-20, то что рекомендовано заводом, на крышке компа написано.
раньше ездил на шеле, на зике, короче чем только его не кормили.... сейчас расход примерно литр на 2.5тыс, но дыма с трубы ни разу не видел ни при каких условиях.
если мотор простоит примерно часов 6, то при запуске слышен стук то ли клапанов, то ли распредвалов пока не погаснет лампа давления масла.
под нагрузкой отчетливо слышен звон (я бы сказал пальцев :) на 92м сильнее, на 98м бензине меньше. вот и вопрос в чем, реально по таким
симптомам определить его состояние? вариант у меня или вскрывать или покупать контрактный... контрактный я думаю не более 40 с заменой выйдет.
или мой двиг уже давно труп? снаружи нигде не бежит, весь сухой.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 1jz-fse d4

Сообщение wal »

Если есть возможность поменяйте его на простой 1JZ-GE,если таковой нету,тогда капиталка лайт(думаю обойдётесь без всяких расточек).
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 1jz-fse d4

Сообщение wal »

Если всё таки надумайте капиталить,то обратите внимание на втулки шатунов,те в которые вставляется поршневой палец.
zzz909
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Re: 1jz-fse d4

Сообщение zzz909 »

почитал я про масла на этом сайте, залил 5w-40 синтетику, посмотрю что изменится. заодно пока посмотрю как можно будет срастить 1jz-ge и a651
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: 1jz-fse d4

Сообщение VALERA »

не рано-ли капиталить?
свой мотор делал когда литр на 250км стал брать... :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 1jz-fse d4

Сообщение AB-Engine »

zzz909 писал(а):Добрый день! помогите принять решение... сейчас залито масло toyota 5w-20, то что рекомендовано заводом, на крышке компа написано.
Вы бы еще где чего прочитали и что-нибудь типа 0W0 залили :shock: , а потом всех спрашивали, почему это у меня так все плохо :lol: .

Уже надо и вправду на форуме какой-то FAQ рисовать с подобными вопросами - почему производитель рекомендует такое масло, почему у меня машина на нем умирает, и как же мне быть, если на заборе ... написан :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zzz909
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Re: 1jz-fse d4

Сообщение zzz909 »

VALERA писал(а):не рано-ли капиталить?
свой мотор делал когда литр на 250км стал брать... :?
да он больше достал своей детонацией, нежели жором масла....
zzz909
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Re: 1jz-fse d4

Сообщение zzz909 »

wal писал(а):Если есть возможность поменяйте его на простой 1JZ-GE,если таковой нету,тогда капиталка лайт(думаю обойдётесь без всяких расточек).
если менять на обычный 1jz то тогда в паре с а340 автоматом, а у меня а650
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 1jz-fse d4

Сообщение wal »

Имено на моём Чайзере так и стоит,1JZ-GE,и а 651.Ищите мотор от Турер С после августа 98 года,тот,что с электронным дросселем.
Ответить