1jz-fse d4
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
1jz-fse d4
Добрый день! помогите принять решение... есть машина марк2 2000года выпуска, пробег по РФ 7 лет, общий настоящий пробег 192тыс.
мотор начал подъедать масло (уже довольно давно), сейчас залито масло toyota 5w-20, то что рекомендовано заводом, на крышке компа написано.
раньше ездил на шеле, на зике, короче чем только его не кормили.... сейчас расход примерно литр на 2.5тыс, но дыма с трубы ни разу не видел ни при каких условиях.
если мотор простоит примерно часов 6, то при запуске слышен стук то ли клапанов, то ли распредвалов пока не погаснет лампа давления масла.
под нагрузкой отчетливо слышен звон (я бы сказал пальцев на 92м сильнее, на 98м бензине меньше. вот и вопрос в чем, реально по таким
симптомам определить его состояние? вариант у меня или вскрывать или покупать контрактный... контрактный я думаю не более 40 с заменой выйдет.
или мой двиг уже давно труп? снаружи нигде не бежит, весь сухой.
мотор начал подъедать масло (уже довольно давно), сейчас залито масло toyota 5w-20, то что рекомендовано заводом, на крышке компа написано.
раньше ездил на шеле, на зике, короче чем только его не кормили.... сейчас расход примерно литр на 2.5тыс, но дыма с трубы ни разу не видел ни при каких условиях.
если мотор простоит примерно часов 6, то при запуске слышен стук то ли клапанов, то ли распредвалов пока не погаснет лампа давления масла.
под нагрузкой отчетливо слышен звон (я бы сказал пальцев на 92м сильнее, на 98м бензине меньше. вот и вопрос в чем, реально по таким
симптомам определить его состояние? вариант у меня или вскрывать или покупать контрактный... контрактный я думаю не более 40 с заменой выйдет.
или мой двиг уже давно труп? снаружи нигде не бежит, весь сухой.
Re: 1jz-fse d4
Если есть возможность поменяйте его на простой 1JZ-GE,если таковой нету,тогда капиталка лайт(думаю обойдётесь без всяких расточек).
Re: 1jz-fse d4
Если всё таки надумайте капиталить,то обратите внимание на втулки шатунов,те в которые вставляется поршневой палец.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: 1jz-fse d4
почитал я про масла на этом сайте, залил 5w-40 синтетику, посмотрю что изменится. заодно пока посмотрю как можно будет срастить 1jz-ge и a651
Re: 1jz-fse d4
не рано-ли капиталить?
свой мотор делал когда литр на 250км стал брать...
свой мотор делал когда литр на 250км стал брать...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 1jz-fse d4
Вы бы еще где чего прочитали и что-нибудь типа 0W0 залили , а потом всех спрашивали, почему это у меня так все плохо .zzz909 писал(а):Добрый день! помогите принять решение... сейчас залито масло toyota 5w-20, то что рекомендовано заводом, на крышке компа написано.
Уже надо и вправду на форуме какой-то FAQ рисовать с подобными вопросами - почему производитель рекомендует такое масло, почему у меня машина на нем умирает, и как же мне быть, если на заборе ... написан .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: 1jz-fse d4
да он больше достал своей детонацией, нежели жором масла....VALERA писал(а):не рано-ли капиталить?
свой мотор делал когда литр на 250км стал брать...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:38
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: 1jz-fse d4
если менять на обычный 1jz то тогда в паре с а340 автоматом, а у меня а650wal писал(а):Если есть возможность поменяйте его на простой 1JZ-GE,если таковой нету,тогда капиталка лайт(думаю обойдётесь без всяких расточек).
Re: 1jz-fse d4
Имено на моём Чайзере так и стоит,1JZ-GE,и а 651.Ищите мотор от Турер С после августа 98 года,тот,что с электронным дросселем.