Нарезка фасок клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нарезка фасок клапанов
Добрый день. Подскажите, имеется слегка бу голова после какогото теоретически небольшого пробега. Втулки клапанов визуально и после замера не имеют износа и находятся строго в заводском размере 7.00мм. Седла осматривали только визуально и тоже не видно никаких следов износа.
Вопрос такой, если ставить новые клапана, обязательна ли процедура нарезки фасок седел на станке или клапана должны лечь как четко на свои места? и как проверить что клапаны прилегают правильно? Уж больно не хочется резать седла очень красиво все выглядит. Имею опыт неквалифицированно проделанной работы по нарезке седел, боюсь опять нарваться. голова сильно редкая
Вопрос такой, если ставить новые клапана, обязательна ли процедура нарезки фасок седел на станке или клапана должны лечь как четко на свои места? и как проверить что клапаны прилегают правильно? Уж больно не хочется резать седла очень красиво все выглядит. Имею опыт неквалифицированно проделанной работы по нарезке седел, боюсь опять нарваться. голова сильно редкая
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: Нарезка фасок клапанов
Если углы совпадают то необходимо проверить биение седла относительно направляющей и биение тарелки клапана. Если всё в норме можно собрать и забыть, лишняя сотка притрётся сама, а вот лишние шесть соток после расточки уже создадут проблемы. Но всё же желательно проверить вакуумтестером.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Нарезка фасок клапанов
Ближе к реальной жизни, керосином тоже можно проверить Я не думаю что если человек задаёт такой вопрос, то у него случайно завалялся вакуумтестер.Данилов Алексей писал(а):Но всё же желательно проверить вакуумтестером.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Нарезка фасок клапанов
Клапана загнуло ? Если да то в направляющих могут быть трещины.Hopkins писал(а):Добрый день. Подскажите, имеется слегка бу голова после какогото теоретически небольшого пробега. Втулки клапанов визуально и после замера не имеют износа и находятся строго в заводском размере 7.00мм.
вакуум-тестера случайно нет) но думаю предлагалось посетить специализированную мастерскую и проверить там. Ничего не гнулось, голова куплена бу голая, другой не было. Но эта похоже в идеальном состоянии, рука ремонтника еще не касалась. Вот я и спрашиваю, надо ли подрезать седла под новые клапана (которых кстати нет еще, жду)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Ну, раз вакуум-тестера случайно нет, что мешает (после приобретения клапанов) проверить "керосин-тестером", как Вам советуют?Hopkins писал(а):вакуум-тестера случайно нет) но думаю предлагалось посетить специализированную мастерскую и проверить там. Ничего не гнулось, голова куплена бу голая, другой не было. Но эта похоже в идеальном состоянии, рука ремонтника еще не касалась. Вот я и спрашиваю, надо ли подрезать седла под новые клапана (которых кстати нет еще, жду)
Седла шлифовать непридется, если нету износа в направляющих втулках и они не подлежат замены! Если направляющие в хорошем состоянии что можно определить, замерив их нутромером, их зазоры не превышают допустимых,тогда седла можно и не трогать! Но опять же если на седлах нету глубоких раковин, если раковинки не большие все же присутствуют, тогда желательно выполнить притирку клапанов! А после этого уже проверить их либо вакуумтестером либо пролить керосином! Скажи что за головка раскажу по подробнее!Hopkins писал(а):вакуум-тестера случайно нет) но думаю предлагалось посетить специализированную мастерскую и проверить там. Ничего не гнулось, голова куплена бу голая, другой не было. Но эта похоже в идеальном состоянии, рука ремонтника еще не касалась. Вот я и спрашиваю, надо ли подрезать седла под новые клапана (которых кстати нет еще, жду)
Фаски нужно нарезать обязательно, т.к. старая фаска может быть с раковинами, неравномерно изношена(разной толщины), угол старой фаски может отличаться от угла нового клапана и т.д.
Керосиновая герметичность - вообще не показатель, после станочной обработки фаски седла керосин потечёт 100%, но при этом все остальные параметры - соосность фаски седла с направляющей, толщина фаски будут правильными.
Поэтому лучше всего будет обработать фаски на станке, этим вы исключите возможные проблемы в работе ГБЦ и сэкономите свои деньги.
Керосиновая герметичность - вообще не показатель, после станочной обработки фаски седла керосин потечёт 100%, но при этом все остальные параметры - соосность фаски седла с направляющей, толщина фаски будут правильными.
Поэтому лучше всего будет обработать фаски на станке, этим вы исключите возможные проблемы в работе ГБЦ и сэкономите свои деньги.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вы это бросьте - керосин-тестеры . Или давно фотку не видели 60-летней давности, как 2 парня деревенских клапана на тракторе трут?AleksandrA писал(а):Ну, раз вакуум-тестера случайно нет, что мешает (после приобретения клапанов) проверить "керосин-тестером", как Вам советуют?
Вы откуда про керосин знаете? От дедушек? Или в книжонке какой умной прочитали? Расскажите, в какой - вместе посмеемся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
+100% - кроме вакуума, никаких других метедов проверки нет.tazprom писал(а):Керосиновая герметичность - вообще не показатель, после станочной обработки фаски седла керосин потечёт 100%, но при этом все остальные параметры - соосность фаски седла с направляющей, толщина фаски будут правильными.
Для прочих любителей дедовких проверок керосином - у вас в цилиндре что, керосин засасывается и сжимается, когда двигатель работает? А никогда не встречали - керосин не течет, а двигатель на холостых не работает?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если явного износа седел, клапанов и втулок нет, и вакуум держит, почему бы не поставить?Hopkins писал(а):спасибо за ответы. То что вакуумом проверять нужно уже понял, единственно не нашел для себя ответа, нарезка седел это обязательная процедура или если тест на вакуум прошел успешно оставить все как есть и не трогать? Никаких раковин на седлах нет, выглядят так, как будто они новые
Это вообще говоря единственный вариант, когда поблизости нет нормального оборудования.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ну вот как делаются сёдла на самом современном станке САННЕН ВЖС 20 с диаметром стержня 8 мм http://spbmotor.ru/about/174/stanok-serdi-50-videofilm и всех станках шарнирно-байонетного типа
AZ-еты, РОТТЛЕР-ы и тд..
На видео хорошо видно как после обработки седла америкос трёт до посинения бедного лотуса
AZ-еты, РОТТЛЕР-ы и тд..
На видео хорошо видно как после обработки седла америкос трёт до посинения бедного лотуса