Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала компр

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала компр

Сообщение defender1986 »

Проблема заключается в следующем , - прогорела прокладка гбц , попёрло тосол в масло ,решил заменить ,и заодно поменять маслосъёмные колпачки ,притереть заново клапана , снять поршни почистить от всякого г..на и т.д.
Проведя все процедуры собрал двигатель ,выставил все метки грм , трамплёр , начинаю заводить ,а в ответ тишина , проверяю опять все метки всё как по заводу , меряю компрессию показывает около 6-ти(+\-) в каждом цилиндре ,до разборки мерял показывало не меньше 12-ти . Наливаю масла в каждый цилиндр, меряю , выскакивает под 15-ть. С маслом в цил. пытаюсь завести ,вспышки есть но не заводиться . Пытаюсь играть метками пару зубов вперёд ,пару назад ,безрезультатно.
трамплёр кручу вперёд назад ,тоже самое . Вопрос куда делась компрессия ? что могло случиться ? на ремонт машина приехала своим ходом ,и заводилась с пол оборота .
МАШИНА АУДИ 100 ,МЕХАНИКА ,ДВИГАТЕЛЬ 2.2 ИНЖ. 5-ТЬ ЦИЛИНДРОВ ,10 КЛАПАНОВ ,СЕРИЯ KU .
Какие будут мысли ?
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

моя догадка-кольца стоят не правильно.У каждого из 3х колец свой профиль,может когда ставил чего перепутал?И поршни не в свои цилиндры поставил?
Запускай!)))
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

попробуй с троса завести,даже с такой компрессией должен заработать
Запускай!)))
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

Prey писал(а):моя догадка-кольца стоят не правильно.У каждого из 3х колец свой профиль,может когда ставил чего перепутал?И поршни не в свои цилиндры поставил?
поршни стоят в своих цилиндрах 100 % ,по поводу колец ,не знаю вроде как ставил всё как было ,но фишка в том ,что во всех цилиндрах практически одинаковая комрессия ,неужели все попутал ?
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

Prey писал(а):попробуй с троса завести,даже с такой компрессией должен заработать
если с троса заведётся , как её заводить в дальнейшем ? или должна прийти в себя ?
такое ощущение что поршни всухую ходят в цилиндрах , с маслом комрессия до 15 -ти доходит ,масло уходит 5-6 показывает . может масло не поступает к поршням иль что ?
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ????? :lol: :lol: :lol:

Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают :lol: .

Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели???? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Бензин,конечно, свою роль сыграл, но тут ещё может быть одна причина.Кольца то, как я понял не менялись,а канавки чистились,и если износ колец уже приличный газы теперьуходят нетолько по наруже колец, но и изнутри-под кольцами. Заменить кольца и всё будет в порядке.
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

AB-Engine писал(а):
AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ????? :lol: :lol: :lol:

Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают :lol: .

Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели???? :lol:
Запускай!)))
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):
AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ????? :lol: :lol: :lol:

Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают :lol: .

Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели???? :lol:
Вообще-то компрессию принято мерить при отключенной подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке(при наличии таковой). Или я не прав :?: :roll:
По теме. Впуск, часом, ничем не заткнут? Ну, тряпку, скажем, забыли :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

AB-Engine писал(а): У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6.
Это же какое ведро топлива должно литься в цилиндры,что б так смывать,и как должны пропускать компрессионные кольца,что бы эта смесь,по плотности во много раз выше воздуха,уходила в поддон?

Какой умный автор написал такую книгу? :shock:
Запускай!)))
Prey
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Prey »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):
AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ????? :lol: :lol: :lol:

Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают :lol: .

Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели???? :lol:
Вообще-то компрессию принято мерить при отключенной подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке(при наличии таковой). Или я не прав :?: :roll:
По теме. Впуск, часом, ничем не заткнут? Ну, тряпку, скажем, забыли :D
Именно так.Даже на инструкции по пользованию написано)))
Запускай!)))
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Re: Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала к

Сообщение Марио »

сдаёться мне Вы батенька пром вал выставили неверно вот и искрит у вас не в такт.пром вал ставиться по крышке трамблёра и бегунку
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Компрессия от неправильно установленного промвала не упадёт.
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

всё верно она не пропадет только бензин будет смывать масленую плёнку а от туда и занижение компрессии и не заведётся мотор никогда хоть к самолёту цепляй только глушитель разорвёт в один прекрасный момент :lol:
Ответить