Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала компр
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала компр
Проблема заключается в следующем , - прогорела прокладка гбц , попёрло тосол в масло ,решил заменить ,и заодно поменять маслосъёмные колпачки ,притереть заново клапана , снять поршни почистить от всякого г..на и т.д.
Проведя все процедуры собрал двигатель ,выставил все метки грм , трамплёр , начинаю заводить ,а в ответ тишина , проверяю опять все метки всё как по заводу , меряю компрессию показывает около 6-ти(+\-) в каждом цилиндре ,до разборки мерял показывало не меньше 12-ти . Наливаю масла в каждый цилиндр, меряю , выскакивает под 15-ть. С маслом в цил. пытаюсь завести ,вспышки есть но не заводиться . Пытаюсь играть метками пару зубов вперёд ,пару назад ,безрезультатно.
трамплёр кручу вперёд назад ,тоже самое . Вопрос куда делась компрессия ? что могло случиться ? на ремонт машина приехала своим ходом ,и заводилась с пол оборота .
МАШИНА АУДИ 100 ,МЕХАНИКА ,ДВИГАТЕЛЬ 2.2 ИНЖ. 5-ТЬ ЦИЛИНДРОВ ,10 КЛАПАНОВ ,СЕРИЯ KU .
Какие будут мысли ?
Проведя все процедуры собрал двигатель ,выставил все метки грм , трамплёр , начинаю заводить ,а в ответ тишина , проверяю опять все метки всё как по заводу , меряю компрессию показывает около 6-ти(+\-) в каждом цилиндре ,до разборки мерял показывало не меньше 12-ти . Наливаю масла в каждый цилиндр, меряю , выскакивает под 15-ть. С маслом в цил. пытаюсь завести ,вспышки есть но не заводиться . Пытаюсь играть метками пару зубов вперёд ,пару назад ,безрезультатно.
трамплёр кручу вперёд назад ,тоже самое . Вопрос куда делась компрессия ? что могло случиться ? на ремонт машина приехала своим ходом ,и заводилась с пол оборота .
МАШИНА АУДИ 100 ,МЕХАНИКА ,ДВИГАТЕЛЬ 2.2 ИНЖ. 5-ТЬ ЦИЛИНДРОВ ,10 КЛАПАНОВ ,СЕРИЯ KU .
Какие будут мысли ?
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
поршни стоят в своих цилиндрах 100 % ,по поводу колец ,не знаю вроде как ставил всё как было ,но фишка в том ,что во всех цилиндрах практически одинаковая комрессия ,неужели все попутал ?Prey писал(а):моя догадка-кольца стоят не правильно.У каждого из 3х колец свой профиль,может когда ставил чего перепутал?И поршни не в свои цилиндры поставил?
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
если с троса заведётся , как её заводить в дальнейшем ? или должна прийти в себя ?Prey писал(а):попробуй с троса завести,даже с такой компрессией должен заработать
такое ощущение что поршни всухую ходят в цилиндрах , с маслом комрессия до 15 -ти доходит ,масло уходит 5-6 показывает . может масло не поступает к поршням иль что ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ?????AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают .
Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели????
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ?????AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают .
Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели????
Запускай!)))
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Вообще-то компрессию принято мерить при отключенной подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке(при наличии таковой). Или я не правAB-Engine писал(а):ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ?????AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают .
Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели????
По теме. Впуск, часом, ничем не заткнут? Ну, тряпку, скажем, забыли
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Это же какое ведро топлива должно литься в цилиндры,что б так смывать,и как должны пропускать компрессионные кольца,что бы эта смесь,по плотности во много раз выше воздуха,уходила в поддон?AB-Engine писал(а): У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6.
Какой умный автор написал такую книгу?
Запускай!)))
Именно так.Даже на инструкции по пользованию написано)))ACTROS1832 писал(а):Вообще-то компрессию принято мерить при отключенной подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке(при наличии таковой). Или я не правAB-Engine писал(а):ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ?????AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают .
Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели????
По теме. Впуск, часом, ничем не заткнут? Ну, тряпку, скажем, забыли
Запускай!)))
Re: Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала к
сдаёться мне Вы батенька пром вал выставили неверно вот и искрит у вас не в такт.пром вал ставиться по крышке трамблёра и бегунку