Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала компр

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
поршни были отмыты до состояния новых .
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

AB-Engine писал(а):
AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ????? :lol: :lol: :lol:

Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают :lol: .

Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели???? :lol:
забыл сказать ,что свечи абсолютно сухие , такой вариант наврядли можно рассматривать . Старый механический инжектор был переделан на карбюратор , бензонасос электрический малого давления 0,4 бар. При замерах компрессии бензонасос был отключен , бензин из поплавковой камеры практически не выходил карб. К126гу с окошком . Больше грешу на подвох с грм , хотя чего поднимается компрессия после добавления масла ???? наврядли что-то с кольцами произошло после помывки ?
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):
AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ????? :lol: :lol: :lol:

Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают :lol: .

Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели???? :lol:
Вообще-то компрессию принято мерить при отключенной подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке(при наличии таковой). Или я не прав :?: :roll:
По теме. Впуск, часом, ничем не заткнут? Ну, тряпку, скажем, забыли :D
впуск однозначно чист.
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

USTO писал(а):Бензин,конечно, свою роль сыграл, но тут ещё может быть одна причина.Кольца то, как я понял не менялись,а канавки чистились,и если износ колец уже приличный газы теперьуходят нетолько по наруже колец, но и изнутри-под кольцами. Заменить кольца и всё будет в порядке.
исключаю такой вариант , кольца в канавках сидят практически без люфтов ,короче как надо , да и думаю , была бы разбежка между цилиндрами , а тут по 6-ти +\-0,2 во всех цилиндрах.
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Re: Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала к

Сообщение defender1986 »

Марио писал(а):сдаёться мне Вы батенька пром вал выставили неверно вот и искрит у вас не в такт.пром вал ставиться по крышке трамблёра и бегунку
в этом двигателе нет пром. вала ,привод трамплёра от распредвала , метки стоят как в букваре пишут .
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

USTO писал(а):Компрессия от неправильно установленного промвала не упадёт.
согласен ,вопрос напрямую стоит о компрессии.
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Я ещё раз говорю:если кольца не меняеш канавки под ними чистить противопоказано,если конечно кольца незалегшие, появляется зазор под кольцом и давление утекает туда.
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

USTO писал(а):Я ещё раз говорю:если кольца не меняеш канавки под ними чистить противопоказано,если конечно кольца незалегшие, появляется зазор под кольцом и давление утекает туда.
и что , одинаково во всех цилиндрах ?
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

я думаю подвох в чём-то другом , только не пойму в чём .Какие будут версии ?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Сообщение Dimon18 »

Проверьте фазы ГРМ по распредвалу. При нахождении поршня в ВМТ на фазе продувки, толкатели клапанов на этом цилиндре должны быть нажаты кулачками РВ примерно на одинаковую величину.
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

Dimon18 писал(а):Проверьте фазы ГРМ по распредвалу. При нахождении поршня в ВМТ на фазе продувки, толкатели клапанов на этом цилиндре должны быть нажаты кулачками РВ примерно на одинаковую величину.
вроде как так ,надо глянуть ещё раз .
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

А почему нет? Износ цилиндров и колец примерно одинаков,соответственно и компрессия будет одинаковой. А вообще не сложно проверить куда уходит компрессия: поднимаеш поршень в ВМТ в конце такта сжатия,вместо свечи заворачиваеш штуцер, подаёш давление в 7-8 кг. и слушаеш куда шипит.В глушитель значит выхл. клапан,во всасывающий коллектор-всас. клапан,в картер-кольца, и наконец в расширительный бачок значит пркладка или голова,но тогда во всех цилиндрах одинаково не будет.И так каждый цилиндр.Доходчиво обьяснил?
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

PS.Это конечно при условии что фазы газораспределения установлены правильно.
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

USTO писал(а):А почему нет? Износ цилиндров и колец примерно одинаков,соответственно и компрессия будет одинаковой. А вообще не сложно проверить куда уходит компрессия: поднимаеш поршень в ВМТ в конце такта сжатия,вместо свечи заворачиваеш штуцер, подаёш давление в 7-8 кг. и слушаеш куда шипит.В глушитель значит выхл. клапан,во всасывающий коллектор-всас. клапан,в картер-кольца, и наконец в расширительный бачок значит пркладка или голова,но тогда во всех цилиндрах одинаково не будет.И так каждый цилиндр.Доходчиво обьяснил?
попробовать можно в принципе ...
defender1986
Моторист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00

Сообщение defender1986 »

USTO писал(а):PS.Это конечно при условии что фазы газораспределения установлены правильно.
на них то и грешу , но как их выставить по другому ???не знаю .играл с меткой на 4-5 зубов вперёд поочерёдно ,назад .эффект был только когда переставлял вперёд , на 3-4-м зубе повысилась комр. где-то на 0,5 бар. ,а на 5-6 вперёд опять упала .Слышал где-то ,что можно ошибиться при выставлении грм на 180 гр. бывает ли такое ?
была идея попробовать выставлять грм на зуб вперёд до тех пор пока не словлю что-нибудь или не прогоню всю шестерню распредвала .есть ли смысл ? хотя с другой стороны ,тогда можно будет исключить грм из списка подозрений.
Ответить