поршни были отмыты до состояния новых .AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала компр
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
забыл сказать ,что свечи абсолютно сухие , такой вариант наврядли можно рассматривать . Старый механический инжектор был переделан на карбюратор , бензонасос электрический малого давления 0,4 бар. При замерах компрессии бензонасос был отключен , бензин из поплавковой камеры практически не выходил карб. К126гу с окошком . Больше грешу на подвох с грм , хотя чего поднимается компрессия после добавления масла ???? наврядли что-то с кольцами произошло после помывки ?AB-Engine писал(а):ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ?????AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают .
Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели????
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
впуск однозначно чист.ACTROS1832 писал(а):Вообще-то компрессию принято мерить при отключенной подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке(при наличии таковой). Или я не правAB-Engine писал(а):ГОСПОДА, ВЫ МОТОРИСТЫ ИЛИ ЧАЙНИКИ?????AleksandrA писал(а):Плохо почистили нагар в канавках колец и они попросту залегли.
Какие кольца, какой нагар????? У парня тривиально заливает мотор бензином, который смывает масло с цилиндров, после чего компрессия падает всегда до волшебной цифры 6. Очень жаль, что вы все этого не знаете - учитесь, пока дают .
Это было написано в книге 12 лет назад - чукчи что, не читатели????
По теме. Впуск, часом, ничем не заткнут? Ну, тряпку, скажем, забыли
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
исключаю такой вариант , кольца в канавках сидят практически без люфтов ,короче как надо , да и думаю , была бы разбежка между цилиндрами , а тут по 6-ти +\-0,2 во всех цилиндрах.USTO писал(а):Бензин,конечно, свою роль сыграл, но тут ещё может быть одна причина.Кольца то, как я понял не менялись,а канавки чистились,и если износ колец уже приличный газы теперьуходят нетолько по наруже колец, но и изнутри-под кольцами. Заменить кольца и всё будет в порядке.
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
Re: Выручайте проблема с двигателем 2.2 Ауди 100 , пропала к
в этом двигателе нет пром. вала ,привод трамплёра от распредвала , метки стоят как в букваре пишут .Марио писал(а):сдаёться мне Вы батенька пром вал выставили неверно вот и искрит у вас не в такт.пром вал ставиться по крышке трамблёра и бегунку
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
А почему нет? Износ цилиндров и колец примерно одинаков,соответственно и компрессия будет одинаковой. А вообще не сложно проверить куда уходит компрессия: поднимаеш поршень в ВМТ в конце такта сжатия,вместо свечи заворачиваеш штуцер, подаёш давление в 7-8 кг. и слушаеш куда шипит.В глушитель значит выхл. клапан,во всасывающий коллектор-всас. клапан,в картер-кольца, и наконец в расширительный бачок значит пркладка или голова,но тогда во всех цилиндрах одинаково не будет.И так каждый цилиндр.Доходчиво обьяснил?
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
попробовать можно в принципе ...USTO писал(а):А почему нет? Износ цилиндров и колец примерно одинаков,соответственно и компрессия будет одинаковой. А вообще не сложно проверить куда уходит компрессия: поднимаеш поршень в ВМТ в конце такта сжатия,вместо свечи заворачиваеш штуцер, подаёш давление в 7-8 кг. и слушаеш куда шипит.В глушитель значит выхл. клапан,во всасывающий коллектор-всас. клапан,в картер-кольца, и наконец в расширительный бачок значит пркладка или голова,но тогда во всех цилиндрах одинаково не будет.И так каждый цилиндр.Доходчиво обьяснил?
-
- Моторист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 22:00
на них то и грешу , но как их выставить по другому ???не знаю .играл с меткой на 4-5 зубов вперёд поочерёдно ,назад .эффект был только когда переставлял вперёд , на 3-4-м зубе повысилась комр. где-то на 0,5 бар. ,а на 5-6 вперёд опять упала .Слышал где-то ,что можно ошибиться при выставлении грм на 180 гр. бывает ли такое ?USTO писал(а):PS.Это конечно при условии что фазы газораспределения установлены правильно.
была идея попробовать выставлять грм на зуб вперёд до тех пор пока не словлю что-нибудь или не прогоню всю шестерню распредвала .есть ли смысл ? хотя с другой стороны ,тогда можно будет исключить грм из списка подозрений.