Масло в мотор 6G74 после обкатки?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Масло в мотор 6G74 после обкатки?

Сообщение NDA »

Какое лить не знаю? Скоро разменяю 1000 км менять надо, голова скоро распухнет. Где ни почитаешь, одна палёнка. Хочу залить 5W50 от Ликви Моли. Или после капиталки толко 5W40?
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

хоть 5w40, хоть 5w50- лишь бы не палёнка, сейчас есть с этим проблемы
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

На форуме Паджероводов читал, что когда колено и т.д. новое, то зазоры в норме из-за этого 5W50 нельзя. Хочу съездить в соседний город Абакан, благо недалеко, всего 400км по горам. Там знаю где есть не палёное, хочу купить Molygen 5W-50 от Ликви Моли? Что за присадка такая, от неё плохо мотору не будет?
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

А какое было залито на обкатку?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

NDA писал(а):На форуме Паджероводов читал, что когда колено и т.д. новое, то зазоры в норме из-за этого 5W50 нельзя.
Очень оригинальные ....воды :lol: . Мы почти 10 лет использовали только такое масло после обкатки, и сделали сотни моторов, включая такие как Ваш. Но какие-то воды знают лучше :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Обкатываю на Кастроле 5W40.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Залью Molygen 5W-50. :D
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Сообщение USTO »

Я думаю будет нормально, хотя и 5W40 тоже пойдёт. Главное,что бы не палёное.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Там где буду брать палёнка не попадалась.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

NDA писал(а):...Molygen 5W-50 от Ликви Моли? Что за присадка такая, от неё плохо мотору не будет?
Уж не MoS2-содержащее масло ли? Если так, в системе смазки двигателя ему не место, как мне кажется.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

У нас много паджериков всяких обслуживается,всем льём масло мобил 5в-40(не реклама) проблем нету,и до ремонта моторов,и на обкатку,и в дальнейшей экспруатации.Самое главное лишь бы не палёнка.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

С молибденом вполне можно, просто менять надо почаще.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

kart писал(а):С молибденом вполне можно, просто менять надо почаще.
Толку от MoS2 в двигателе никакого, а вред вполне может быть. Но это моё мнение. Главное, что всяко не за чем - это факт. Для TD - нет категорически.
Сам езжу на Castrol`e - статистика скромная, но каких-то грубых отклонений за 2 года не замечал.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить