Какое лить не знаю? Скоро разменяю 1000 км менять надо, голова скоро распухнет. Где ни почитаешь, одна палёнка. Хочу залить 5W50 от Ликви Моли. Или после капиталки толко 5W40?
На форуме Паджероводов читал, что когда колено и т.д. новое, то зазоры в норме из-за этого 5W50 нельзя. Хочу съездить в соседний город Абакан, благо недалеко, всего 400км по горам. Там знаю где есть не палёное, хочу купить Molygen 5W-50 от Ликви Моли? Что за присадка такая, от неё плохо мотору не будет?
NDA писал(а):На форуме Паджероводов читал, что когда колено и т.д. новое, то зазоры в норме из-за этого 5W50 нельзя.
Очень оригинальные ....воды . Мы почти 10 лет использовали только такое масло после обкатки, и сделали сотни моторов, включая такие как Ваш. Но какие-то воды знают лучше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
У нас много паджериков всяких обслуживается,всем льём масло мобил 5в-40(не реклама) проблем нету,и до ремонта моторов,и на обкатку,и в дальнейшей экспруатации.Самое главное лишь бы не палёнка.
kart писал(а):С молибденом вполне можно, просто менять надо почаще.
Толку от MoS2 в двигателе никакого, а вред вполне может быть. Но это моё мнение. Главное, что всяко не за чем - это факт. Для TD - нет категорически.
Сам езжу на Castrol`e - статистика скромная, но каких-то грубых отклонений за 2 года не замечал.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...