Двигатель toyota 2zz
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
По нашему -хорошего в таком показании мало...
Однако если ситуация такова - если мотор ни на что не претендует - можно оставить. Но это неправильно.
Потому что в мотор уже влезли, грех не воспользоваться ситуацией и не починить его.
Допуск жесткий, потому что мотор в целом жидкий. Нормальная тенденция - чем жиже мотор, тем жестче допуски.
Видели и урабатывали цековки эти. Ничего страшного. Либо повторить (ручками не так уж и сложно), либо проверить кинематику клапанов в ВМТ - если есть недоход, то пофиг.
Много раз замечали, что на многих моторах тойоты цековки либо вообще не нужны (грубо), либо глубже, чем нужно по факту для исключения встречи деталей.
По 2ZZ - мы всегда их повторяли, благо работа пустяковая.
Проверять кинематику и артикуляцию клапанного механизма не пробовали, не было нужды.
То, что цилиндр "натягивает", для такого мотора - обыденное явление, гильзы в стандарте не имеют толковой фиксации, а если к этому добавим корявый ремонт и сборку + перегрев (разной степени ужаса) при эксплуатации - то получим его заздрасте...
Однако если ситуация такова - если мотор ни на что не претендует - можно оставить. Но это неправильно.
Потому что в мотор уже влезли, грех не воспользоваться ситуацией и не починить его.
Допуск жесткий, потому что мотор в целом жидкий. Нормальная тенденция - чем жиже мотор, тем жестче допуски.
Видели и урабатывали цековки эти. Ничего страшного. Либо повторить (ручками не так уж и сложно), либо проверить кинематику клапанов в ВМТ - если есть недоход, то пофиг.
Много раз замечали, что на многих моторах тойоты цековки либо вообще не нужны (грубо), либо глубже, чем нужно по факту для исключения встречи деталей.
По 2ZZ - мы всегда их повторяли, благо работа пустяковая.
Проверять кинематику и артикуляцию клапанного механизма не пробовали, не было нужды.
То, что цилиндр "натягивает", для такого мотора - обыденное явление, гильзы в стандарте не имеют толковой фиксации, а если к этому добавим корявый ремонт и сборку + перегрев (разной степени ужаса) при эксплуатации - то получим его заздрасте...
Побеждает верный
На первом и втором зезете без зазрения отклоняемся от мануала и выводим по фактическому пятну контакта по три сотки.
Некоторые из моторов уже прошли под сто тысяч, пока все отменно.
Особенно актуально для 1-го, потому что там по мануалу предписан нижний от 6 соток, причем без каких-либо на то здравых причин, отчего мотор с завода в идеале будучи кушает до литра на 5 тысяч.
С дымом синим и вонью.
Потому - самовольно уменьшаем, никаких проблем не видели пока.
На свой страх и риск, под свою ответственность.
П.С.: в мануалах не всегда все разумно, регулярно находим ошибки (и не все из них - опечатки, многие вообще не поддаются объяснению).
Некоторые из моторов уже прошли под сто тысяч, пока все отменно.
Особенно актуально для 1-го, потому что там по мануалу предписан нижний от 6 соток, причем без каких-либо на то здравых причин, отчего мотор с завода в идеале будучи кушает до литра на 5 тысяч.
С дымом синим и вонью.
Потому - самовольно уменьшаем, никаких проблем не видели пока.
На свой страх и риск, под свою ответственность.
П.С.: в мануалах не всегда все разумно, регулярно находим ошибки (и не все из них - опечатки, многие вообще не поддаются объяснению).
Побеждает верный
На моторе с завода без году неделя, при езде на масле с вязкостью в 40, в пенсионерском режиме, с хвостом синего дыма?
Может, на новых моделях моторов, за что спасибо гнусным автопроизводителям, которые теперь не хотят делать нормальные моторы, это и нормально, но для сравнительно древних конструкций конца 90-х - на наш взгляд - перебор.
Может, на новых моделях моторов, за что спасибо гнусным автопроизводителям, которые теперь не хотят делать нормальные моторы, это и нормально, но для сравнительно древних конструкций конца 90-х - на наш взгляд - перебор.
Побеждает верный
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
200 г на 1000 - это норма всегда и для всех, была, есть и будет. Уважаемый, не пора ли перестать выдумывать отсебятину?МТА писал(а):На моторе с завода без году неделя, при езде на масле с вязкостью в 40, в пенсионерском режиме, с хвостом синего дыма?
Может, на новых моделях моторов, за что спасибо гнусным автопроизводителям, которые теперь не хотят делать нормальные моторы, это и нормально, но для сравнительно древних конструкций конца 90-х - на наш взгляд - перебор.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:27
Re: Двигатель toyota 2zz
приветствую.
Гильзуется ли 2zz гильзами с нижним буртом, типа нивовских.
Действительно ли материал гильз дартон более крепок чем отечественных гильз?
На этот мотор существуют только гильзы дартон с верхним буртом, но интересует опыт гильзовки
отечественными гильзами.
интересен любой опыт как положительный так и отрицательный
Гильзуется ли 2zz гильзами с нижним буртом, типа нивовских.
Действительно ли материал гильз дартон более крепок чем отечественных гильз?
На этот мотор существуют только гильзы дартон с верхним буртом, но интересует опыт гильзовки
отечественными гильзами.
интересен любой опыт как положительный так и отрицательный
Re: Двигатель toyota 2zz
Добрый день.
Не могли бы вы подсказать, есть ли каталоги для моторов, где указан зазор между поршнем, когда он в районе ВМТ и открытым клапаном? Или это только вручную проверять?
У меня есть 2zz-ge, нужно сделать плоскость на ГБЦ и блоке. Прокладка есть только заводская. На голове снимут 0,06мм, на блоке 0,15мм. Боюсь, что клапана и поршни могут встретиться. Нужно ли снимать с поршня пару десяток?
Спасибо.
Не могли бы вы подсказать, есть ли каталоги для моторов, где указан зазор между поршнем, когда он в районе ВМТ и открытым клапаном? Или это только вручную проверять?
У меня есть 2zz-ge, нужно сделать плоскость на ГБЦ и блоке. Прокладка есть только заводская. На голове снимут 0,06мм, на блоке 0,15мм. Боюсь, что клапана и поршни могут встретиться. Нужно ли снимать с поршня пару десяток?
Спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель toyota 2zz
Можно еще снять полмиллиметра - для верности, и никто не встретится. И даже миллиметр .kavlar писал(а):На голове снимут 0,06мм, на блоке 0,15мм. Боюсь, что клапана и поршни могут встретиться. Нужно ли снимать с поршня пару десяток?
Спасибо.
Делаем так - на поршень кусочки пластилинчика прилепляем , подсобираем голову и ГРМ, крутим и видим, сколько еще можно подснять
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.