Полировка днища поршня и камеры сгорания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Полировка днища поршня и камеры сгорания
Что по данной теме могут сказать специалисты? Какие плюсы и минусы могут быть после подобного процесса? На двухтактниках то оно понятно дело в основном идет в плюс, там это хорошо для продувки, а вот на четырехтактниках дает ли это что-то кроме как уменьшение отложений нагара? Из побочных эффектов наверное мотор греться будет чуть посильнее? Заранее спасибо за ответы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Серёга писал(а):Если полировать, то уж все: впуск, клапаны, седла...
А еще снаружи покрасить и по диагонали - красную полосу
Где-то мы уже рассказывали . Наш знакомый неоднократный чемпион всего и вся по водномоторному спорту лет 27 назад выдрал всю Европу на гребных винтах собственного изготовления литьем в землю и заточкой заусенцев на точиле - против крутых полированных импортнячих винтов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вот уж точно нельзя полировать каналы.
А что касается КС в поршне и ГБЦ - еще тот вопрос.
Материалы Драганова и Белоконя ("Визуализация структуры течения во впускных и
выпускных каналах ДВС") намекают, что полировка этих участков вообще не оказывает влияния на работу мотора за небольшим исключением...
А что касается КС в поршне и ГБЦ - еще тот вопрос.
Материалы Драганова и Белоконя ("Визуализация структуры течения во впускных и
выпускных каналах ДВС") намекают, что полировка этих участков вообще не оказывает влияния на работу мотора за небольшим исключением...
Побеждает верный
Cлучайно натолкнулся на ссылку http://forum.kolenval.ru/index.php?show ... =0&p=28314&
в которой утверждается, что на обычных фрезерованных поршнях отложение нагара идёт достаточно интенсивно. Гораздо лучше в этом отношении полированные или хромированные поршни, на которых нагара гораздо меньше.
Кстати, а в Вашей практике встречались случаи, когда после высокосернистого или высококислотного бензина днище поршня покрывается впадинами? Всё-таки алюминий поддаётся действию серной кислоты?
в которой утверждается, что на обычных фрезерованных поршнях отложение нагара идёт достаточно интенсивно. Гораздо лучше в этом отношении полированные или хромированные поршни, на которых нагара гораздо меньше.
Кстати, а в Вашей практике встречались случаи, когда после высокосернистого или высококислотного бензина днище поршня покрывается впадинами? Всё-таки алюминий поддаётся действию серной кислоты?
Уточнение ссылки (редактирование поста почеу то недоступно...) http://forum.kolenval.ru/index.php?show ... =0&p=28314&
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Полная чепухаIzb писал(а):Cлучайно натолкнулся на ссылку http://forum.kolenval.ru/index.php?show ... =0&p=28314&
в которой утверждается, что на обычных фрезерованных поршнях отложение нагара идёт достаточно интенсивно. Гораздо лучше в этом отношении полированные или хромированные поршни, на которых нагара гораздо меньше.
А как это определить - от чего вдруг поршень стал такой? Потравить его кислоткой и сравнить результаты?Izb писал(а):Кстати, а в Вашей практике встречались случаи, когда после высокосернистого или высококислотного бензина днище поршня покрывается впадинами? Всё-таки алюминий поддаётся действию серной кислоты?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Насчет впадин от аццкого рН бензина - сильно сумневаемся, однако!
На практике почти ежедневно подвергаем поршни воздействию всевозможных кислот и щелочей в виде теплых концентрированных растворов с хорошей долей собственно кислот и щелочей... На длительные сроки (по несколько дней подряд) - никаких впадин и ям по результату воздействия указанных жиж не обнаруживали ни разу!
Так что сумневаемся, весьма-весьма!
На практике почти ежедневно подвергаем поршни воздействию всевозможных кислот и щелочей в виде теплых концентрированных растворов с хорошей долей собственно кислот и щелочей... На длительные сроки (по несколько дней подряд) - никаких впадин и ям по результату воздействия указанных жиж не обнаруживали ни разу!
Так что сумневаемся, весьма-весьма!
Побеждает верный
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Так это уважаемый Isb налил где-то бензин с кислотой, а теперь гадает - у него нагар на поршнях или их разъело в хлам . Видимо, пришла пора отдать машинку в добрые руки...МТА писал(а):Насчет впадин от аццкого рН бензина - сильно сумневаемся, однако!
На практике почти ежедневно подвергаем поршни воздействию всевозможных кислот и щелочей в виде теплых концентрированных растворов с хорошей долей собственно кислот и щелочей... На длительные сроки (по несколько дней подряд) - никаких впадин и ям по результату воздействия указанных жиж не обнаруживали ни разу!
Так что сумневаемся, весьма-весьма!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вообще алюминиевые сплавы весьма стойки к кислотам даже при высоких температурах, разумеется если деталь не в контакте с металлом образующим с алюминием в кислой среде гальваническую пару. А вот в щелочной среде эти сплавы разрушаются очень интенсивно. Поэтому при борьбе с серой в топливе лучше избегать перегибов