Двигатель Mazda 323F

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Двигатель Mazda 323F

Сообщение SheLL »

Машина Mazda 323F 1992 года в кузове BG("слепая"), двигатель B6 1.6i 16v.
Немогли бы вы рассказать про этот двигатель, интересует надёжность, ресурс, сильные и слабые стороны, советы по обслуживанию и эксплуатации. :?:
SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Сообщение SheLL »

Неужели никто ничего не знает. Уж очень хотелось бы узнать о движке побольше :roll:
ro44ma
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 13:34
Откуда: Ukraine

Сообщение ro44ma »

задавай конктретные вопросы
мотор неплохой а убить можна любой
SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Сообщение SheLL »

Конкретно интересует сколько этот мотор может до капиталки выходить, при хорошем обслуживании естественно.
ro44ma
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 13:34
Откуда: Ukraine

Сообщение ro44ma »

300-400тысяч
SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Сообщение SheLL »

ro44ma писал(а):300-400тысяч
:shock: Я, честно сказать, думал побольше пробегает, ведь движки мазды слывут своей неубиваемостью :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

SheLL писал(а):
ro44ma писал(а):300-400тысяч
:shock: Я, честно сказать, думал побольше пробегает, ведь движки мазды слывут своей неубиваемостью :roll:
Но они не слывут вечностью... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Сообщение SheLL »

Может быть вы в курсе, при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

SheLL писал(а):Может быть вы в курсе, при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет?
16-клапанные встречаются 100% :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Сообщение SheLL »

Подскажите пожалуйста какой вязкости лучше заливать масло в двигатель, пробег 274 000. Сейчас лью Shell Helix Plus sae 10w-40.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

SheLL писал(а):
ro44ma писал(а):300-400тысяч
:shock: Я, честно сказать, думал побольше пробегает, ведь движки мазды слывут своей неубиваемостью :roll:
Бензиновые-третий сорт,дизеля неплохие.400 000-это конечно перебор.Ездить-то машина при таком пробеге может и будет,только будет дымить икать и чихать.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Бензиновые-третий сорт,дизеля неплохие.400 000-это конечно перебор.Ездить-то машина при таком пробеге может и будет,только будет дымить икать и чихать.
Вообще-то странно - все эти "неубиваемые", "миллионники" и прочая чепуха. Ни один нормальный производитель не будет делать легковой мотор с ресурсом больше, чем 250-300 тыс., потому что машинки уже столько не живут. Кому надо тратить собственные деньги на лучшие материалы, если 99% машин с таким пробегом уже на свалке?

Сейчас тенденция еще жестче - моторы скоро будут ходить по 100 тыс - гарантию отходил, и до свидания :D .

Примеры уже есть - БМВэшки V8 на 745-х и Х5 очень любят загибаться на таком пробеге. Ниссаны некоторые,
типа Альмера 1,8 больше 100 тыс тоже не ходят :D .

Какие-такие неубиваемые миллионники??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SheLL
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:01

Сообщение SheLL »

SheLL писал(а):Подскажите пожалуйста какой вязкости лучше заливать масло в двигатель, пробег 274 000. Сейчас лью Shell Helix Plus sae 10w-40.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

SheLL писал(а):
SheLL писал(а):Подскажите пожалуйста какой вязкости лучше заливать масло в двигатель, пробег 274 000. Сейчас лью Shell Helix Plus sae 10w-40.
Правило всегда и везде одинаково - первая цифра по минимуму, вторая - по максимуму :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить