сизый дым при прогреве

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ViCtoRis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 22:51

сизый дым при прогреве

Сообщение ViCtoRis »

Здравствуйте!!! Кто может подскажите авто Mazda 626 дв. FP 1.8л 16 кл. расход масла на 1 000км=700 грамм масла. После того как машина постоит некоторое время после пуска идет сизый дым,после ночи такое придчувствие что в выхлопной трубе дымовую шашку подпалили, после 30 сек. все нормально,компресия 11.5,6.5,11.5,11.5.После замера налил во 2 цилиндр масла поднялась до 8.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сизый дым при прогреве

Сообщение AB-Engine »

ViCtoRis писал(а):Здравствуйте!!! Кто может подскажите авто Mazda 626 дв. FP 1.8л 16 кл. расход масла на 1 000км=700 грамм масла. После того как машина постоит некоторое время после пуска идет сизый дым,после ночи такое придчувствие что в выхлопной трубе дымовую шашку подпалили, после 30 сек. все нормально,компресия 11.5,6.5,11.5,11.5.После замера налил во 2 цилиндр масла поднялась до 8.
Мы что-то такое недавно обсуждали :shock: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3275
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ViCtoRis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 22:51

Сообщение ViCtoRis »

Сегодня перемерял компресию во всех цилиндрах 11.5, мне кажется что дело не только в МСК,потому что при перегазовке до 6ооо об. то же появляется сизый дым или это из-за больших оборотов МСК не успевают снимать масло со стержней?! а их все таки 16. Наверное только вскрытие покажет.
Зампотех
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:17
Откуда: г.Псков

сизый дым при прогреве.

Сообщение Зампотех »

У нас был случай когда разобрали двигатель 1.8 на 626 Мазде в одном из цилиндров в средней части гильцы была глубокая раковина.Клиент отказался гильзовать мотор.Итог. После замены колец расход масла прекратился но пока мотор не прогреется из трубы дым как из паровоза.Конечно возможны и варианты.У этих двигателей вообще после пробега за 100 тысяч впрочем как и некоторых других маслосъёмные кольца из-за отложений теряют подвижность и мотор начинает потреблять масло.Конечно надо внимательно исследовать и головку.Посадку направляющих не сместились ли они с места ну и колпачки конечно.
ro44ma
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 13:34
Откуда: Ukraine

Сообщение ro44ma »

согласно техдокументации двигатель с расходом масла более 500гр на 1000км нуждается в ремонте
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ro44ma писал(а):согласно техдокументации двигатель с расходом масла более 500гр на 1000км нуждается в ремонте
Обычно свыше 1000 г :wink: - на большинстве моторов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
слесарь
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:40

Сообщение слесарь »

ro44ma писал(а):согласно техдокументации двигатель с расходом масла более 500гр на 1000км нуждается в ремонте
Не знаю как у японцев , но у двигателей группы Ауди и Фольксваген , если расход масла , на 1000 км , превышает 250гр - быстренько двигатель в РЕМОНТ! Чем раньше - тем дешевле! :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

слесарь писал(а):Не знаю как у японцев , но у двигателей группы Ауди и Фольксваген , если расход масла , на 1000 км , превышает 250гр - быстренько двигатель в РЕМОНТ! Чем раньше - тем дешевле! :D
Это похоже на некое "главное правило плохого моториста" :lol: . 250 на 1000 - нормальный расход масла даже новых двигателей :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
слесарь
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:40

Сообщение слесарь »

Это правило касаемо эксплуатации двигателей в режиме - 100 -120 км в час. Если - более , значит и расход масла ПОБОЛЕЕ!
ViCtoRis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 22:51

Сообщение ViCtoRis »

Нашел ещё одного брата по несчастью та же машина токо дв.2 л., те же симптомы пробег 240тыс, как потиплеет буду разбирать.
ViCtoRis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 22:51

Сообщение ViCtoRis »

с каждым днем мне кажется что дымит сильнее
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

слесарь писал(а):Это правило касаемо эксплуатации двигателей в режиме - 100 -120 км в час. Если - более , значит и расход масла ПОБОЛЕЕ!
Да-а-а... однако... :shock: :shock: :shock:

Это как это можно замерить расход масла для такого режима???? :shock: :shock: :shock:

Есть четкое указание производителя, и обычно оно приведено в паспорте (инструкции по эксплуатации).

Однако есть некие рекомендации по расходу масла, которые основываются на очень простых соображениях - расход масла должен быть не настолько большим, чтобы 1) случайно не оставить двигатель без масла, и 2) чтобы он не влиял на работоспособность двигателя (типа, заброс свечей, нагар на клапанах, катализаторе и проч.)

Так вот, расход 230-300г/1000 км является 1-й границей - если меньше или равно, это совершенно нормальный двигатель. Более того, попытки найти и устранить такой маленький расход масла - это типичный развод клиентов на бабки :twisted: . На автомобилях с катализатором - никакого дыма нет :shock: .

Далее 2-я граница - до 500г/1000. Ни на что не влияющий расход, но создающий неудобства для водителя - надо довольно часто контролировать уровень. И не более того. Причина такого расхода уже может быть найдена и устранена, разумеется, если в этом есть смысл. То есть ремонт уже желателен, но абсолютно не обязателен. На автомобилях с нормально работающим катализатором - по-прежнему никакого дыма нет :shock: .

И наконец, расход свыше 500г/1000, особенно, свыше 700-800г/1000 - ремонт становится крайне желательным и даже обязательным, поскольку опасность оказаться без масла довольно велика. Но даже при этом дыма может и не быть, поскольку хороший катализатор легко дожигает масло с расходом до 1000г/1000 без дыма.

Так что бросьте здесь агитацию за ремонт при расходе масла 250г/1000 - это Вам надо к механикам на механические форумки - у нас это не катит :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

слесарь писал(а):
ro44ma писал(а):согласно техдокументации двигатель с расходом масла более 500гр на 1000км нуждается в ремонте
Не знаю как у японцев , но у двигателей группы Ауди и Фольксваген , если расход масла , на 1000 км , превышает 250гр - быстренько двигатель в РЕМОНТ! Чем раньше - тем дешевле! :D
У А8 при движении по автобану допускается до литра на 1000.Современные моторы вообще любят кушать :wink: Жескость уже не та. :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):У А8 при движении по автобану допускается до литра на 1000.Современные моторы вообще любят кушать :wink: Жескость уже не та. :cry:
Кажется, у VW вообще у всех моторов допустимый расход - 1л/1000.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Мазды вообще "любят" дымить при прогреве...
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Ответить