Движок Suzuki G10, помогите советом.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну наконец то . ждем следующих движений :lol:
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

stas писал(а):ну наконец то . ждем следующих движений :lol:
Да вот жаль, что Троица сегодня. Работать грешно. А то уже руки чешутся собранные пары поршень+ шатун в блок запихнуть.
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А говорили:
T1000 писал(а): перестаньте глумиться

и
T1000 писал(а): складывается впечатление, что Ваше злословие доставляет Вам удовольствие.
А оно, выходит, на пользу-таки пошло??? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): А оно, выходит, на пользу-таки пошло??? :D
Да. :) БЕЗУСЛОВНО. :)
Но тут еще серьезная поправка на мой характер (см. ник) :) Был бы человек иного склада - не знаю. Но в данном конкретном случае - всё легло в цель. :)
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тогда надеемся, что следующая стадия
T1000 писал(а):уже руки чешутся собранные пары поршень+ шатун в блок запихнуть.
будет сделана лучше, чем первая :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а):Тогда надеемся, что следующая стадия
T1000 писал(а):уже руки чешутся собранные пары поршень+ шатун в блок запихнуть.
будет сделана лучше, чем первая :D .
Ну а что тут делать то...... Оправка для колечек, сшабренный уголок плоскости циллиндра, замотанные в кембрик ножки шатуна да легкое постукивание деревяшечкой по днищу поршня. Как колечки располагать - как в мануале на G13 (G10 не описан)

(направление по часовой, от осевой двигателя в направлении ремня ГРМ)

1 кольцо = 135 гр по часовой
2 кольцо и пружина маслосьемных = 45 против часовой,
Верхнее маслосьемное 45 по часовой
нижнее маслосьемное 135 против часовой.

Меня другое беспокоит. При более детальном рассматривании я пришел к выводу, что в третьем циллиндре шатунные вкладыши все таки проворачивались. :( Мелкие мелкие задиры... и немного темнее цвет.... Нутромер овальности не показал, размер тоже вроде бы не убежал. Вот сижу и думаю, не застучит ли, и не стоит ли превентивно отправить в Вашу суперлабораторию подправленный шатун для корректировки, если он ей подлежит - в запас на всякий пожарный.
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

T1000 писал(а): (направление по часовой, от осевой двигателя в направлении ремня ГРМ)
Прошу прощения, от направления на ремень ГРМ, установленного на 9 часов.
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):Оправка для колечек, сшабренный уголок плоскости циллиндра, замотанные в кембрик ножки шатуна да легкое постукивание деревяшечкой по днищу поршня. .
Вроде подготовились неплохо :D . Остальное - типа разворота колец, значения вообще не имеет :wink:
T1000 писал(а):в третьем циллиндре шатунные вкладыши все таки проворачивались. :( Мелкие мелкие задиры... и немного темнее цвет.... Нутромер овальности не показал, размер тоже вроде бы не убежал. Вот сижу и думаю, не застучит ли, и не стоит ли превентивно отправить в Вашу суперлабораторию подправленный шатун для корректировки, если он ей подлежит - в запас на всякий пожарный.
По этому вопросу ничего сказать не можем - если размер в допуске, а риски мелкие, то вроде работать должно... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

T1000 писал(а):Вот сижу и думаю, не застучит ли, и не стоит ли превентивно отправить в Вашу суперлабораторию подправленный шатун для корректировки, если он ей подлежит - в запас на всякий пожарный.
А вот все таки по поводу присылки шатуна.. есть ли такая возможность и стоит ли овчина выделки (в смысле, сколько стоит у Вас такая работа)?
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
А вот все таки по поводу присылки шатуна.. есть ли такая возможность и стоит ли овчина выделки (в смысле, сколько стоит у Вас такая работа)?
На сайте цены :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): На сайте цены :shock:
Прочел. Спасибо. Имхо, для этого малыша - с учетом транспортных расходов - нерентабельно. Ну что ж, запустим - посмотрим....
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а):Тогда надеемся, что следующая стадия
T1000 писал(а):уже руки чешутся собранные пары поршень+ шатун в блок запихнуть.
будет сделана лучше, чем первая :D .
Поршни в сборе с шатунами в блоке. На очереди - картер, маховик, сцепление, шкив и посадка в кузов. Далее - стартер. Потом планирую нахлобучить головку, а за ней - коллекторы.
No Fate
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

T1000 писал(а):
stas писал(а):пипец ну сказано же пришли железки все сделаем
Stas, тебе отдельное БОЛЬШУЩЕЕ спасибо. За вразумление, которое мне изрядно помогло. Своё обещание, как ты выразился, "налить при случае", сдержу. :D
А мне??? :cry:
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а): А мне??? :cry:
А от тебя (надеюсь, мы перешли на "ты"), злодей, я получил пинков и колкостей чуть ли не больше, чем от Гуру. :evil: Но, памятуя о том, что подзатыльники пошли на пользу, и учитывая успешное завершение борьбы с шатунами, объявляется всеобщая амнистия! :D В общем, давай дружить :D !

PS После того,как я все это сделал, и сделал сам, порой ловлю себя на мысли - как можно было столько блуждать в 3х соснах????? :( Ладно, все, что Бог не делает, все к лучшему. Зато ума побОлело.

PS2 Тут на горизонте замаячила еще одна похожая машина, седан с G16 :D. Народ сказал, что ее готовы отдать за копейки. Ну, не называй меня сразу же мазохистом :D Я ж еще не собрался ее покупать :D
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а): А мне??? :cry:
А если вопрос стоит по 150 и пончик, милости просим, будете в наших краях - нальёмс :D
No Fate
Ответить