Движок Suzuki G10, помогите советом.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ну а что тут делать то...... Оправка для колечек, сшабренный уголок плоскости циллиндра, замотанные в кембрик ножки шатуна да легкое постукивание деревяшечкой по днищу поршня. Как колечки располагать - как в мануале на G13 (G10 не описан)AB-Engine писал(а):Тогда надеемся, что следующая стадиябудет сделана лучше, чем первая .T1000 писал(а):уже руки чешутся собранные пары поршень+ шатун в блок запихнуть.
(направление по часовой, от осевой двигателя в направлении ремня ГРМ)
1 кольцо = 135 гр по часовой
2 кольцо и пружина маслосьемных = 45 против часовой,
Верхнее маслосьемное 45 по часовой
нижнее маслосьемное 135 против часовой.
Меня другое беспокоит. При более детальном рассматривании я пришел к выводу, что в третьем циллиндре шатунные вкладыши все таки проворачивались. Мелкие мелкие задиры... и немного темнее цвет.... Нутромер овальности не показал, размер тоже вроде бы не убежал. Вот сижу и думаю, не застучит ли, и не стоит ли превентивно отправить в Вашу суперлабораторию подправленный шатун для корректировки, если он ей подлежит - в запас на всякий пожарный.
No Fate
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вроде подготовились неплохо . Остальное - типа разворота колец, значения вообще не имеетT1000 писал(а):Оправка для колечек, сшабренный уголок плоскости циллиндра, замотанные в кембрик ножки шатуна да легкое постукивание деревяшечкой по днищу поршня. .
По этому вопросу ничего сказать не можем - если размер в допуске, а риски мелкие, то вроде работать должно...T1000 писал(а):в третьем циллиндре шатунные вкладыши все таки проворачивались. Мелкие мелкие задиры... и немного темнее цвет.... Нутромер овальности не показал, размер тоже вроде бы не убежал. Вот сижу и думаю, не застучит ли, и не стоит ли превентивно отправить в Вашу суперлабораторию подправленный шатун для корректировки, если он ей подлежит - в запас на всякий пожарный.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
А вот все таки по поводу присылки шатуна.. есть ли такая возможность и стоит ли овчина выделки (в смысле, сколько стоит у Вас такая работа)?T1000 писал(а):Вот сижу и думаю, не застучит ли, и не стоит ли превентивно отправить в Вашу суперлабораторию подправленный шатун для корректировки, если он ей подлежит - в запас на всякий пожарный.
No Fate
Поршни в сборе с шатунами в блоке. На очереди - картер, маховик, сцепление, шкив и посадка в кузов. Далее - стартер. Потом планирую нахлобучить головку, а за ней - коллекторы.AB-Engine писал(а):Тогда надеемся, что следующая стадиябудет сделана лучше, чем первая .T1000 писал(а):уже руки чешутся собранные пары поршень+ шатун в блок запихнуть.
No Fate
А от тебя (надеюсь, мы перешли на "ты"), злодей, я получил пинков и колкостей чуть ли не больше, чем от Гуру. Но, памятуя о том, что подзатыльники пошли на пользу, и учитывая успешное завершение борьбы с шатунами, объявляется всеобщая амнистия! В общем, давай дружить !а-мотор писал(а): А мне???
PS После того,как я все это сделал, и сделал сам, порой ловлю себя на мысли - как можно было столько блуждать в 3х соснах????? Ладно, все, что Бог не делает, все к лучшему. Зато ума побОлело.
PS2 Тут на горизонте замаячила еще одна похожая машина, седан с G16 . Народ сказал, что ее готовы отдать за копейки. Ну, не называй меня сразу же мазохистом Я ж еще не собрался ее покупать
No Fate