Проблема в следующем, при пуске холодного двигателя цвет выхлопа нормальный, белый, затем по истечении сек. 10 начинает идти явный сизый дым, причём продолжается это всего лишь на протяжении сек. 5 не более, затем цвет выхлопа опять становится нормальным и не появляется ни на прогретом двигателя, ни при резком открытии дрос. заслонки (только капли воды вылетают с частичками сажи), запаха нет, как нет и жирных пятен после прикладывания листа бумаги к выхл. трубе (короче кроме воды там ничего нет).
Двигатель работает нормально на всех режимах, но расход масла явно возрос.
1. Можно ли с помощью измерения компрессии определить вину колпачков или же дело не в них?
2. Какая причина столь непродолжительного дымления, связано ли это с катколлектором, например с его прогревом при пуске?
Автомобиль Mazda 626 98год
Заранее спасибо
Двигатель дымит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:46
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель дымит
На первый взгляд - типичная ситуация с МСК - масло натекает в цилиндры при остывании двигателя, затем после запуска нужно некоторое время, чтобы увидеть дым от выгорания этого масла, который быстро пропадает, поскольку нового масла в таком количестве в цилиндры уже не поступает.
К сожалению, кроме эндоскопа надежных способов нет.
К сожалению, кроме эндоскопа надежных способов нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:46
Ну что ж, колпачки заказаны, буду надеятся что это действительно они.
Необходима ли очистка двигателя от образовавшегося в нём нагара, или образование нагара не обязательно при пропускании масла?
А разве компр. в цилиндре не возрастёт при пропускании масла колпачками, или это будет зависить всё таки от количества пропускаемого масла?К сожалению, кроме эндоскопа надежных способов нет.
Необходима ли очистка двигателя от образовавшегося в нём нагара, или образование нагара не обязательно при пропускании масла?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
И как по этим можно можно определить, что конкретно пропускает масло - кольца или МСК?HARDMOTORCORE писал(а):А разве компр. в цилиндре не возрастёт при пропускании масла колпачками, или это будет зависить всё таки от количества пропускаемого масла?
Пару нажатий на газ - достаточно .HARDMOTORCORE писал(а):Необходима ли очистка двигателя от образовавшегося в нём нагара, или образование нагара не обязательно при пропускании масла?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:46