audi A4 Проблема с ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

audi A4 Проблема с ГБЦ

Сообщение tema4727 »

Уважаемые мотористы требуется совет. Двигатель Audi 1.8T 20 клап AMB (американец) Задиры на четырех(двух передних и двух задних) шейках распределительных валов и, соответственно постелях в ГБЦ. Будте добры, подскажите возможные варианты решения проблемы.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

валы наварить отшлифовать постели расточить . валы шлифовать в меньший размер постели наварить (напылить ) расточить под отшлифованые валы . а вобще способ ремонта сильно зависит от степени повреждения . в постели можно вкладиши изготовить тривиально на токарном станке если сварки нет напимер
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Сообщение tema4727 »

Если можно более подробно о технлогии. Что лучше наварить или напылить , если напылить то чем ? Интересует мнение AB. Думаю это не первый случай в их практике.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

tema4727 писал(а):Если можно более подробно о технлогии. Что лучше наварить или напылить , если напылить то чем ? Интересует мнение AB. Думаю это не первый случай в их практике.
Мы сейчас не используем наварку - только напыление. Установка Димет напыляет практически любой необходимый слой алюминий-цинкового порошка, после чего постели растачиваются на горизонталке. Проблем с этой технологией не было ни разу. Кое-какие цены, если надо, есть на сайте, но лучше позвонить на Кутузовский.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Сообщение tema4727 »

Спасибо, вопрос решен. Если можно уточните причину возникновения этой неисправности
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

tema4727 писал(а):Спасибо, вопрос решен. Если можно уточните причину возникновения этой неисправности
Наиболее вероятная - в недостаточной смазке, она складывается из сочетания нескольких причин:
- маловязкое масло при рабочей температуре, а также при перегреве двигателя
- чрезмерно густое масло при запуске на морозе
- масло с большим количеством моющих присадок (это когда внутри мотора все чистенько :D - плохо на самом деле)
- износ маслонасоса, коренных вкладышей
- проблемы с маслофорсунками
- забита сетка маслоприемника
- у каких-то аудеек есть еще волшебный клапан в головке

Найти непросто... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Сообщение tema4727 »

Думаю что после американских наезников найти причину без снятия поддона и маслонасоса будет невозможно.
diman1978
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:54

Сообщение diman1978 »

у каких-то аудеек есть еще волшебный клапан в головке
А не могли бы вы уточнить об этом клапане.Где он и за что отвечает.И на каких моторах(точнее с какого года выпуска пошла такая гбц)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): - масло с большим количеством моющих присадок (это когда внутри мотора все чистенько :D - плохо на самом деле)
Да уж, небольшой ликбез не помешал бы - если возможно сам механизм такого эффекта и какие масла имеются ввиду.
Буду весьма благодарен за ответ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

diman1978 писал(а):
у каких-то аудеек есть еще волшебный клапан в головке
А не могли бы вы уточнить об этом клапане.Где он и за что отвечает.И на каких моторах(точнее с какого года выпуска пошла такая гбц)
Это лучше знают аудейские мастера - это которые знают все аудейские маркировки моторов :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а): - масло с большим количеством моющих присадок (это когда внутри мотора все чистенько :D - плохо на самом деле)
Да уж, небольшой ликбез не помешал бы - если возможно сам механизм такого эффекта и какие масла имеются ввиду.
Буду весьма благодарен за ответ.
Все элементарно - чем больше моющих присадок, тем хуже с противозадирными свойствами, т.е. тем меньше прочность пленки на поверхности - в некоторой степени. Мы сталкивались с такими образцами - мотор идеально чистый, как только что после сборки, а коромысла и оси уже изношены.

У нас было несколько аналогичных случаев, связанных с некоторыми банками, на которых было написано Mobil, после чего это масло больше не применялось.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): Все элементарно - чем больше моющих присадок, тем хуже с противозадирными свойствами,
Это про сульфатную зольность, которая всегда увеличивается при избытке присадок? Mobil не отличается большими моющими свойствами, насколько я знаю, а вот сульфатная зольность не самая малая.
Ответить