audi A4 Проблема с ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
audi A4 Проблема с ГБЦ
Уважаемые мотористы требуется совет. Двигатель Audi 1.8T 20 клап AMB (американец) Задиры на четырех(двух передних и двух задних) шейках распределительных валов и, соответственно постелях в ГБЦ. Будте добры, подскажите возможные варианты решения проблемы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы сейчас не используем наварку - только напыление. Установка Димет напыляет практически любой необходимый слой алюминий-цинкового порошка, после чего постели растачиваются на горизонталке. Проблем с этой технологией не было ни разу. Кое-какие цены, если надо, есть на сайте, но лучше позвонить на Кутузовский.tema4727 писал(а):Если можно более подробно о технлогии. Что лучше наварить или напылить , если напылить то чем ? Интересует мнение AB. Думаю это не первый случай в их практике.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Наиболее вероятная - в недостаточной смазке, она складывается из сочетания нескольких причин:tema4727 писал(а):Спасибо, вопрос решен. Если можно уточните причину возникновения этой неисправности
- маловязкое масло при рабочей температуре, а также при перегреве двигателя
- чрезмерно густое масло при запуске на морозе
- масло с большим количеством моющих присадок (это когда внутри мотора все чистенько - плохо на самом деле)
- износ маслонасоса, коренных вкладышей
- проблемы с маслофорсунками
- забита сетка маслоприемника
- у каких-то аудеек есть еще волшебный клапан в головке
Найти непросто...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это лучше знают аудейские мастера - это которые знают все аудейские маркировки моторов .diman1978 писал(а):А не могли бы вы уточнить об этом клапане.Где он и за что отвечает.И на каких моторах(точнее с какого года выпуска пошла такая гбц)у каких-то аудеек есть еще волшебный клапан в головке
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Все элементарно - чем больше моющих присадок, тем хуже с противозадирными свойствами, т.е. тем меньше прочность пленки на поверхности - в некоторой степени. Мы сталкивались с такими образцами - мотор идеально чистый, как только что после сборки, а коромысла и оси уже изношены.Серёга писал(а):Да уж, небольшой ликбез не помешал бы - если возможно сам механизм такого эффекта и какие масла имеются ввиду.AB-Engine писал(а): - масло с большим количеством моющих присадок (это когда внутри мотора все чистенько - плохо на самом деле)
Буду весьма благодарен за ответ.
У нас было несколько аналогичных случаев, связанных с некоторыми банками, на которых было написано Mobil, после чего это масло больше не применялось.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.