Дымит при запуске.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
t4bus
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 07:35

Дымит при запуске.

Сообщение t4bus »

Автомобиль фольксваген Т4. Двигатель бензин два литра. После долгой стоянки после запуска из трубы голубой дым. После трех-четырех прогазовок пропадает, целый день ездишь, никаких признаков его появления ни под нагрузкой никак. Несколько часов машина постоит, опять есть но уже значительно меньше. Чем долше стоит, тем больше дыма. Такое впечатление, что за время стоянки в цилиндры откуда-то натекает масло. В чем может быть причина? Маслосъемные или кольца? Компрессия по цилиндрам 12-13 единиц.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Расход масла?
t4bus
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 07:35

Сообщение t4bus »

3-4 литра на 10000
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

t4bus писал(а):3-4 литра на 10000
Расход практически норма, может, надо покататься? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
t4bus
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 07:35

Сообщение t4bus »

В смысле покататься? Я и так каждый день на нем катаюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

t4bus писал(а):В смысле покататься? Я и так каждый день на нем катаюсь.
В смысле - не торопиться с выводами. Есть такое правило - найти причину расхода масла 300 г/1000 км практически невозможно :wink: . Тогда имеет ли смысл ее искать до тех пор, пока расход не станет, к примеру, более 0,5 л/1000 км?

Вообще у нас главный спец по таким моторам - Соломонович, но он сейчас в отпуске. Как появится, скажет слово. А пока его нет, вопрос - а что с направляющими втулками? У мотора нет колпачков, поэтому износ втулок может дать некоторый расход масла.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
t4bus
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 07:35

Сообщение t4bus »

Будем ждать. А колпачки там есть, по крайней мере судя по етке.
t4bus
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 07:35

Сообщение t4bus »

А как понять, что со втулками? Я смогу это определить сняв клапанную крышку, или надо голову снимать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

t4bus писал(а):А колпачки там есть, по крайней мере судя по етке.
Да, возможно, путаем с воздушником :oops: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить