Зетек после простоя с ГБО

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Anton
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 16:04
Откуда: СПб

Зетек после простоя с ГБО

Сообщение Anton »

Ситуация следующая.

Человек ехал на газе (эскорт 1.6, 16 клап), машину "тряхануло" после чего ее не смогли завести. Почему это долго расписывать. Вкратце - такие "заводильщики".
Было это под новый год. Потом она до весны простояла с ГБО. По словам владельца в цилиндрах образовалась вод (конденсат, видимо). Были видны капли на поршнях + около 30 мл слилось вместе с маслом.

Я ее сначала просушил, масло поменял, но завести так и не удалось. Замер компресси на холодную показал
5-2-5-5 . При доливе 3-5 мл масла она не изменилась.

Я подозреваю, что "обросли ржавчиной" клапана и седла.

---> Какие еще могут быть последствия?


Пока планирую вскрыть, сделать притирку клапанов и наверно очистку ЦПГ (капиталить желания нет).
Mondeo 94, 1.6
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зетек после простоя с ГБО

Сообщение AB-Engine »

Однако, разбирать надо... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Anton
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 16:04
Откуда: СПб

Сообщение Anton »

Какая компрессия должна быть на холодную? Я подозреваю, 8-9.
Mondeo 94, 1.6
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Anton писал(а):Какая компрессия должна быть на холодную? Я подозреваю, 8-9.
Сложно сказать, но любой мотор начинает давать вспышки только на 6-ти, а заводится обычно с 7-ми... :cry:

Но вообще дело здесь не в этом... Может, газ пожрал чего? Седла, например... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зетек после простоя с ГБО

Сообщение AB-Engine »

Anton писал(а):... простояла с ГБО. ..
Поясните, с чем простояла? :roll: Может, в ГБО смысл? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Anton
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 16:04
Откуда: СПб

Сообщение Anton »

Не очень понял вороса... :roll:

Мне известно только, что стояло ГБО. Ни марки, ни типа я не знаю. Плохо то, что каким-то образом из-за этого образовалось много слишком конденсата.

Про седла - мысль дельная... Посмотрим :)
Mondeo 94, 1.6
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Ну,ГБО,я так думаю-ГазоБалонное Оборудование?
Если в цилиндрах был конденсат,то скорее всего пожрало цилиндры по кольцам(в месте контакта колец со стенками цилиндра)
Ну и седла клапана тоже.
Так что капиталить всеж придется...
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Anton
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 16:04
Откуда: СПб

Сообщение Anton »

Как выяснилось, кривизна головы 0.4 мм. Я вот в раздумьях что делать. Толи шлифовать, толи менять голову на бу.

Что посоветуйте?
Mondeo 94, 1.6
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Anton писал(а):Как выяснилось, кривизна головы 0.4 мм. Я вот в раздумьях что делать. Толи шлифовать, толи менять голову на бу.

Что посоветуйте?
При такой кривизне одной плоскости мало - надо поправлять седла, поскольку их оси разъехались с осями втулок, а седла могли стать слегка эллипсными :wink: . Теоретически, конечно, но здесь практика обычно подтверждает теорию... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить