Зетек после простоя с ГБО
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Зетек после простоя с ГБО
Ситуация следующая.
Человек ехал на газе (эскорт 1.6, 16 клап), машину "тряхануло" после чего ее не смогли завести. Почему это долго расписывать. Вкратце - такие "заводильщики".
Было это под новый год. Потом она до весны простояла с ГБО. По словам владельца в цилиндрах образовалась вод (конденсат, видимо). Были видны капли на поршнях + около 30 мл слилось вместе с маслом.
Я ее сначала просушил, масло поменял, но завести так и не удалось. Замер компресси на холодную показал
5-2-5-5 . При доливе 3-5 мл масла она не изменилась.
Я подозреваю, что "обросли ржавчиной" клапана и седла.
---> Какие еще могут быть последствия?
Пока планирую вскрыть, сделать притирку клапанов и наверно очистку ЦПГ (капиталить желания нет).
Человек ехал на газе (эскорт 1.6, 16 клап), машину "тряхануло" после чего ее не смогли завести. Почему это долго расписывать. Вкратце - такие "заводильщики".
Было это под новый год. Потом она до весны простояла с ГБО. По словам владельца в цилиндрах образовалась вод (конденсат, видимо). Были видны капли на поршнях + около 30 мл слилось вместе с маслом.
Я ее сначала просушил, масло поменял, но завести так и не удалось. Замер компресси на холодную показал
5-2-5-5 . При доливе 3-5 мл масла она не изменилась.
Я подозреваю, что "обросли ржавчиной" клапана и седла.
---> Какие еще могут быть последствия?
Пока планирую вскрыть, сделать притирку клапанов и наверно очистку ЦПГ (капиталить желания нет).
Mondeo 94, 1.6
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зетек после простоя с ГБО
Однако, разбирать надо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сложно сказать, но любой мотор начинает давать вспышки только на 6-ти, а заводится обычно с 7-ми...Anton писал(а):Какая компрессия должна быть на холодную? Я подозреваю, 8-9.
Но вообще дело здесь не в этом... Может, газ пожрал чего? Седла, например...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зетек после простоя с ГБО
Поясните, с чем простояла? Может, в ГБО смысл?Anton писал(а):... простояла с ГБО. ..
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При такой кривизне одной плоскости мало - надо поправлять седла, поскольку их оси разъехались с осями втулок, а седла могли стать слегка эллипсными . Теоретически, конечно, но здесь практика обычно подтверждает теорию...Anton писал(а):Как выяснилось, кривизна головы 0.4 мм. Я вот в раздумьях что делать. Толи шлифовать, толи менять голову на бу.
Что посоветуйте?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.