Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v
Уважаемые гуру,
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
Re: Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v
присоединяюсь к вопросамsnep писал(а):Уважаемые гуру,
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
тем более что изначально 8ми клапанник изготовлен был для 96 бензина (со свинцом) , который в ближайшие месяцы должны прекратить продавать (наши реалии)
Re: Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v
Сделать то можно только надо запастись аргоном и всевозможными железками .с коллекторами придется повозиться.а все оставшиеся настойки покажуться пустякомsnep писал(а):Уважаемые гуру,
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
У нас с каждым годом требования всё более ужесточаются, деньги на ТОЮра писал(а):А как у Вас с экологическими нормами и техосмотрами? Неужели как у нас?
брать бояться (сажать их стали чаще). В экологии я плохо разбираюсь, но знаю что очень многих заставляют менять катализатор, хорошо что машины до 1995 года не обязаны его иметь.
да Вы правы господа экология дело то хорошее ,но не забывайте ,что мы всё таки в россии ,а не в германии ,где всё жоско.Наше доблесное гибдд всё также любит деньги как и мы все.чесно признаюсь сам помогаю близким с тех осмотром не показывая авто.Но не суть.любой карбюр можно зажать или разжать как Вам угодно, а вся остальная экология будет просто на Вашей СВЕСТИ.snep писал(а):У нас с каждым годом требования всё более ужесточаются, деньги на ТОЮра писал(а):А как у Вас с экологическими нормами и техосмотрами? Неужели как у нас?
брать бояться (сажать их стали чаще). В экологии я плохо разбираюсь, но знаю что очень многих заставляют менять катализатор, хорошо что машины до 1995 года не обязаны его иметь.
Марио.
С точки зрения закона всё гораздо хуже.
Основные положения по допуску тр. средств к эксплуатации п.7.18.
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД..".
То есть что бы поставить карбюратор надо написать прошение в тех отдел ГИБДД, а те пошлют на экспертизу, которая будет стоить дороже системы впрыска, при этом какие показатели выдаёт движок никого не волнуют. Преценденты были (поставили на АУДИ карбюратор от 8 на место умершего центрального впрыска и получили гемор).
Как у нас проходят техосмотр я знаю, а вот как ребята за бугром будут проходить ТО это интересно. Неужели есть возможность как у нас?
С точки зрения закона всё гораздо хуже.
Основные положения по допуску тр. средств к эксплуатации п.7.18.
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД..".
То есть что бы поставить карбюратор надо написать прошение в тех отдел ГИБДД, а те пошлют на экспертизу, которая будет стоить дороже системы впрыска, при этом какие показатели выдаёт движок никого не волнуют. Преценденты были (поставили на АУДИ карбюратор от 8 на место умершего центрального впрыска и получили гемор).
Как у нас проходят техосмотр я знаю, а вот как ребята за бугром будут проходить ТО это интересно. Неужели есть возможность как у нас?
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
В этом плане никаких проблем быть не должно, т.к. Витара в квадратном кузове выпускалась в трёх версиях:Юра писал(а):Марио.
С точки зрения закона всё гораздо хуже.
Основные положения по допуску тр. средств к эксплуатации п.7.18.
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД..".
То есть что бы поставить карбюратор надо написать прошение в тех отдел ГИБДД, а те пошлют на экспертизу, которая будет стоить дороже системы впрыска, при этом какие показатели выдаёт движок никого не волнуют. Преценденты были (поставили на АУДИ карбюратор от 8 на место умершего центрального впрыска и получили гемор).
Как у нас проходят техосмотр я знаю, а вот как ребята за бугром будут проходить ТО это интересно. Неужели есть возможность как у нас?
8 кл. карбюратор
8 кл. моно-инжектор
16 кл. многоточ. впрыск
Во всех вариантах маркировка двигателя - G16A.