Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
snep
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v

Сообщение snep »

Уважаемые гуру,
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Re: Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v

Сообщение borka13 »

snep писал(а):Уважаемые гуру,
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
присоединяюсь к вопросам
тем более что изначально 8ми клапанник изготовлен был для 96 бензина (со свинцом) , который в ближайшие месяцы должны прекратить продавать (наши реалии)
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Re: Замена двигателя на Сузуки Витара c G16A 8v на G16A 16v

Сообщение Марио »

snep писал(а):Уважаемые гуру,
Имеет ли смысл "женить" впрысковый 16-ти клапанный мотор с карбом?
И чем это чревато? Как повлияет на мощьность и расход?
Просто очень трудно найти 8-ми клапанник в нормальном состоянии (их уже лет 15 как не выпускают), а покупать 16-ти клапанник со всей проводкой и мозгами очень дорого.
Сделать то можно только надо запастись аргоном и всевозможными железками .с коллекторами придется повозиться.а все оставшиеся настойки покажуться пустяком :wink:
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

А как у Вас с экологическими нормами и техосмотрами? Неужели как у нас?
snep
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение snep »

Юра писал(а):А как у Вас с экологическими нормами и техосмотрами? Неужели как у нас?
У нас с каждым годом требования всё более ужесточаются, деньги на ТО
брать бояться (сажать их стали чаще). В экологии я плохо разбираюсь, но знаю что очень многих заставляют менять катализатор, хорошо что машины до 1995 года не обязаны его иметь.
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

snep писал(а):
Юра писал(а):А как у Вас с экологическими нормами и техосмотрами? Неужели как у нас?
У нас с каждым годом требования всё более ужесточаются, деньги на ТО
брать бояться (сажать их стали чаще). В экологии я плохо разбираюсь, но знаю что очень многих заставляют менять катализатор, хорошо что машины до 1995 года не обязаны его иметь.
да Вы правы господа экология дело то хорошее ,но не забывайте ,что мы всё таки в россии ,а не в германии ,где всё жоско.Наше доблесное гибдд всё также любит деньги как и мы все.чесно признаюсь сам помогаю близким с тех осмотром не показывая авто.Но не суть.любой карбюр можно зажать или разжать как Вам угодно, а вся остальная экология будет просто на Вашей СВЕСТИ.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Марио.
С точки зрения закона всё гораздо хуже.
Основные положения по допуску тр. средств к эксплуатации п.7.18.
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД..".
То есть что бы поставить карбюратор надо написать прошение в тех отдел ГИБДД, а те пошлют на экспертизу, которая будет стоить дороже системы впрыска, при этом какие показатели выдаёт движок никого не волнуют. Преценденты были (поставили на АУДИ карбюратор от 8 на место умершего центрального впрыска и получили гемор).
Как у нас проходят техосмотр я знаю, а вот как ребята за бугром будут проходить ТО это интересно. Неужели есть возможность как у нас?
snep
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение snep »

Юра писал(а):Марио.
С точки зрения закона всё гораздо хуже.
Основные положения по допуску тр. средств к эксплуатации п.7.18.
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД..".
То есть что бы поставить карбюратор надо написать прошение в тех отдел ГИБДД, а те пошлют на экспертизу, которая будет стоить дороже системы впрыска, при этом какие показатели выдаёт движок никого не волнуют. Преценденты были (поставили на АУДИ карбюратор от 8 на место умершего центрального впрыска и получили гемор).
Как у нас проходят техосмотр я знаю, а вот как ребята за бугром будут проходить ТО это интересно. Неужели есть возможность как у нас?
В этом плане никаких проблем быть не должно, т.к. Витара в квадратном кузове выпускалась в трёх версиях:
8 кл. карбюратор
8 кл. моно-инжектор
16 кл. многоточ. впрыск

Во всех вариантах маркировка двигателя - G16A.
Ответить