налёт,нагар,или что!? (фото)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

налёт,нагар,или что!? (фото)

Сообщение токарь »

...обсуждали, размышляли, где-то спорили- пришли к мнению чтоэто всётаки сильный перегрев, а!может ошибаюсь?
Изображение
Изображение
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

дык такое от масляной бодяги скорей :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):дык такое от масляной бодяги скорей :lol:
Типичная бодяга вместо масла, перегрев здесь нипричем. А где Серега? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Это-последствия работы на трансмиссионном масле.У меня такое было в канистре шеллл.По запаху-типичный нигрол.При нагреве до 600 градусов,когда плавятся крышка трамблера,успокоители и натяжители,масло не теряет своих свойств(проверено на SR20).
А это по видимому бодяжный Зиг :? :cry: Бедный,бедный 6G72 :cry: :cry: :cry:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

При длительных сроках (по времени) между заменами масла, консервационные свойства масел увеличиваются, поэтому для тех, кто не эксплуатирует машину зимой, масло рекомендуется менять весной, а не осенью.
Возможно, владелец экономил не один и не два года. :wink:
Но это, как вариант.
А моторное масло от трансмиссионного можно отличить довольно просто даже без проверки запаха – по состоянию капли масла на воде. :D
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

Серёга писал(а):При длительных сроках (по времени) между заменами масла, консервационные свойства масел увеличиваются, поэтому для тех, кто не эксплуатирует машину зимой, масло рекомендуется менять весной, а не осенью.
У меня пробег масла 4000 км две зимы не ездил.
(Раз в месяц зимой заводил двигатель.)

Это ,что значит пора менять масло. :?: :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Volk писал(а):У меня пробег масла 4000 км две зимы не ездил.
(Раз в месяц зимой заводил двигатель.)

Это ,что значит пора менять масло. :?: :roll:
Однозначно, раз в год :D . А те, кто не меняет, пусь смотрят на фото в начале темы :shock: :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

Будет время, на неделе, подложу фотографий, с ужасами на VOLVO KROSS. Автомобиль солидного банка, после всего , ох и попало кое кому, за сервисные интервалы 18000км :shock: , и многое другое.
Rkoil
Моторист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 08:30

Сообщение Rkoil »

На заднем плане фото вижу банку масла ZIC. Та еще "штучка". Очень может быть, что смешали с каким либо дру\гим маслом и получили такой эффект. ZIC почемуто очень конфликтует с другими производителями. Достаточно даже остатков старого масла в каналах системы чтобы спровоцировать желатинизацию ( или как там этот процесс называется) масла.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Rkoil писал(а):На заднем плане фото вижу банку масла ZIC. Та еще "штучка". Очень может быть, что смешали с каким либо дру\гим маслом и получили такой эффект. ZIC почемуто очень конфликтует с другими производителями. Достаточно даже остатков старого масла в каналах системы чтобы спровоцировать желатинизацию ( или как там этот процесс называется) масла.
Да, на самом деле, такое тоже нельзя исключать. Дело в том, что ZIC получают в процессе гидрокрекинга, и не факт, что другие производители применяют аналогичный процесс. Поэтому мешать это масло с другими мы бы не стали... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

В своей практике с таким отложением "салидола" сталкнулся впервые, в силу того что ремонт моё не основное занятие.
Спасибо за потрясающие коментарии.
это - VG-30
Гость

Сообщение Гость »

Нашел тлько ТОЙОТУ
Изображение

Изображение
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Подобные картинки видим достаточно часто в свежих машинах "только что с корабля"
Фишка такая алчные японцы льют самое дешёвое минерально масло в свои машинки безбожно растягивая интервалы замены потом лошадка попадает к нам а у нас все привыкли что лушее масло это синтетика (с выс моющими свойствами) ну холодно у нас а она жиденькая так что и на стоянке в -35 заводимся легко и сами
заливаем синтетику заводим проходит 20 мин и едем в сервис разбирать моторчик потому как застучал и умер
шлаки немного отмыло и забило маслоприёмник :(
с ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Гость

Сообщение Гость »

Про забитые маслоприемники есть целый репортаж, но некогда возиться с фотками (уменьшать, размещать и т.д.) Будет по спокойнее размещу обязательно. Это Мобил 1 с сервисныим интервалом 15000км у дилеров, а потом нормальная синтетика и .....КИРДЫК....
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

AB-Engine писал(а):
Rkoil писал(а):На заднем плане фото вижу банку масла ZIC. Та еще "штучка". Очень может быть, что смешали с каким либо дру\гим маслом и получили такой эффект. ZIC почемуто очень конфликтует с другими производителями. Достаточно даже остатков старого масла в каналах системы чтобы спровоцировать желатинизацию ( или как там этот процесс называется) масла.
Да, на самом деле, такое тоже нельзя исключать. Дело в том, что ZIC получают в процессе гидрокрекинга, и не факт, что другие производители применяют аналогичный процесс. Поэтому мешать это масло с другими мы бы не стали... :cry:
Сейчас почти все синтетические масла делают методом гидрокряка... Даже хваленый кастроль по большей части гидрокряк, будь неладно это гадостное масло...
Синтетических масел на основе ПАО очень мало...
Все бюджетки - гидрокряк... полусинты - тоже почти все гидрокряки... кудя не сунься - засилье гидрокряков...
Остается лить Лукойл и не парится...

:shock: :lol: :D
Ответить