Двигатель ВАЗ 21083
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель ВАЗ 21083
Подскажите как правильно перевести двигатель ВАЗ 21083 1,5 л на бензин АИ-80 [/b]
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель ВАЗ 21083
Нужно снизить степень сжатия до 8,5-8,7.Для этого надо сделать следующее.Подрезать поршень на 1мм.,обработать камеру сгорания(боковые стенки и дно),после чего пролить КС,чтобы подогнать обьемы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще говоря, в стандарте прокладка имеет толщину около 1,2-1,3 мм. Значит, хотите поставить прокладку 2,3 мм? Или 2 сразу? Тогда в путь. Только потом не удивляйтесь, что ГБЦ вместо плоскости имеет "домик". По нашему, это можно сообразить и без искусственного разума.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Хочу уточнить.
Я понял, что для перевода двигателя на 80 бензин достаточно механической
обработки поршневой группы.
А нужно ли ставить толстую прокладку или нет?
Возможен ли вариант: торценуть поршни, поставить прокладку толще штатной
соотвественно востановив после установки фазы газораспределения и,
вообще, как сказывается на моторесурсе подобное творчество?
---------
С уважением,
Николай
Я понял, что для перевода двигателя на 80 бензин достаточно механической
обработки поршневой группы.
А нужно ли ставить толстую прокладку или нет?
Возможен ли вариант: торценуть поршни, поставить прокладку толще штатной
соотвественно востановив после установки фазы газораспределения и,
вообще, как сказывается на моторесурсе подобное творчество?
---------
С уважением,
Николай
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
1 мм прокладки снижает степень сжатия примерно на 0,8 , а 1 мм с торца поршня - на 0,4 мм, что как раз подходит для 80-го бензина. Нам только непонятно, где живут толстые прокладки (медные ставят только при постройке звездолетов, которые не могут далеко улететь).Кроме того, при снижении степени сжатия путем обработки боковых стенок КС и днища КС мотор заметно прибавляет в мощности .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель ВАЗ 21083
Подскажите как правильно перевести двигатель ВАЗ 21083 1,5 л на бензин АИ-80?
Re: Двигатель ВАЗ 21083
Николай писал(а):Подскажите как правильно перевести двигатель ВАЗ 21083 1,5 л на бензин АИ-80 [/b]