Двигатель ВАЗ 21083

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Николай

Двигатель ВАЗ 21083

Сообщение Николай »

Подскажите как правильно перевести двигатель ВАЗ 21083 1,5 л на бензин АИ-80 :?: [/b]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21083

Сообщение AB-Engine »

Нужно снизить степень сжатия до 8,5-8,7.Для этого надо сделать следующее.Подрезать поршень на 1мм.,обработать камеру сгорания(боковые стенки и дно),после чего пролить КС,чтобы подогнать обьемы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай

Сообщение Николай »

Прошу уточнить, что такое "пролить КС"?
Достаточно ли только сделать следущее:

1.Торценуть поршень на 1 мм.
2.Установить более толстую прокладку.
3.Сместить фазы газораспределения на один зуб вперед.

------------
С уважением,
Николай
Г.П.С.

Сообщение Г.П.С. »

Пролить,значит измерить обьем камеры сгорания.Технологию можно получить в АВ, прибыв лично.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кроме торцовки днища поршня и обработки камеры сгорания(КС),остальные действия неправильны,а точнее вредны.В Вашем варианте фазы трогать нельзя.Только уменьшать степень при помощи механической обработки деталей. :!:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

хмм...тоесть простое увеличение камеры за счет второй прокладки под голову считается вредным?...интересно почему?...выдует?...
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Вообще говоря, в стандарте прокладка имеет толщину около 1,2-1,3 мм. Значит, хотите поставить прокладку 2,3 мм? Или 2 сразу? Тогда в путь. Только потом не удивляйтесь, что ГБЦ вместо плоскости имеет "домик". :shock: По нашему, это можно сообразить и без искусственного разума. :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

хм..ладно посторойку турбо-моторов и медной 4 ммвой прокладкой в расчет не берем?
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Николай

Сообщение Николай »

Хочу уточнить.

Я понял, что для перевода двигателя на 80 бензин достаточно механической
обработки поршневой группы.

А нужно ли ставить толстую прокладку или нет?

Возможен ли вариант: торценуть поршни, поставить прокладку толще штатной
соотвественно востановив после установки фазы газораспределения и,
вообще, как сказывается на моторесурсе подобное творчество? :?: :idea:



---------
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

1 мм прокладки снижает степень сжатия примерно на 0,8 , а 1 мм с торца поршня - на 0,4 мм, что как раз подходит для 80-го бензина. Нам только непонятно, где живут толстые прокладки (медные ставят только при постройке звездолетов, которые не могут далеко улететь).Кроме того, при снижении степени сжатия путем обработки боковых стенок КС и днища КС мотор заметно прибавляет в мощности :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
павел

Re: Двигатель ВАЗ 21083

Сообщение павел »

Подскажите как правильно перевести двигатель ВАЗ 21083 1,5 л на бензин АИ-80?
Гость

Re: Двигатель ВАЗ 21083

Сообщение Гость »

Николай писал(а):Подскажите как правильно перевести двигатель ВАЗ 21083 1,5 л на бензин АИ-80 :?: [/b]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21083

Сообщение AB-Engine »

Ну, и... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить