Ремонтирую двигатель УМЗ-451М
Прошлифовал КВ под второй ремонтный размер, начал вставлять поршневую, повредил шейку шатунную. Что делать? Точить полностью КВ под третий ремонтный? Или можно наварить на данную шейку металла? и зашлифовать ее опять до второго размера? Какие есть варианты?
По коленвалу вопрос.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: По коленвалу вопрос.
Все зависит от места и размеров дефекта - иногда удается небольшой дефект загладить вручную. Привозите - посмотрим. Варить вал не рекомендуем, если есть ремонтные размеры.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Странный у вас сервис. Привез. Молодой человек с кислой физиономией сказал что это уже не ремонтопригодно (как минимум 5 ремонтных размеров) Причем ни на призме, ни микрометром он вал не измерял. Ну что поделать. Потерял я 1.5 часа на дорогу к вам. Фигня. Отвез в "Механику" где тут же все измерили, и пришли к выводу что достаточно расточить под следующий ремонтный размер. Наваривать они меня тоже отговорили. Может денег не платите вашему приемщику?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, чтобы измерить вал, надо было подождать, но Вы, видимо, очень спешили. В Механике, действительно, вал могут сделать быстрее - все-таки 4 цеха не шутка. Тем более, вал не так прост, как кажется, и у нас только один шлифовщик может делать такие валы, а он в этот день заболел. Так что извините, если что не так .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.