Замена седла клапана
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
Замена седла клапана
Здравствуйте.
Подскажите с каким натягом изготовить седло относительно посадочного места на моторе ЗМЗ 406.
Гиви рекомендовал изготовить седло из р/вала ВАЗ.
Может что другое посоветуете? или это идеал?
Подскажите с каким натягом изготовить седло относительно посадочного места на моторе ЗМЗ 406.
Гиви рекомендовал изготовить седло из р/вала ВАЗ.
Может что другое посоветуете? или это идеал?
С уважением, Алексей.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена седла клапана
Это не идеал, но надежно и будет ходить. Идеал - это спец.материал для седел, причем желательно иностранный (отечественный может оказаться обычной ведерной сталью). Если есть возможность купить, лучше специальный, если нет - тогда распредвал .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Обычно 0,1-0,12мм. Нагрев головки до 150град. даст расширение гнезда примерно на 0,06мм. Поэтому надо еще охладить седло - лучше жидким азотом, это даст "ужатие" седла еще на столько же. Если нет азота, используйте углекислый газ - можно даже из углекислотного огнетушителя .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
Замена седла клапана
Пришлось както заменить седло, установил "РОДНОЕ" сделаное в России, наверно из пластилина. Отходило около 30 т.км постоянно приходилось регулировать клапан (выжерало седло и клапан проседал) после надыбал из неликвидов в АТП увеличенное по наруже, еще совдеповское. Отдал на фирму головку, расточили, устан. седло. Пробег я потом не записывал (но не менее 100-120т.км и выбросил головку из-за трещины в выпускном канале.Так что к выбору стали для сёдел отнесись с осторожностью.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена седла клапана
Марка "спец"стали применяемая для изготовления сёдел х12мф правда не нашего, а импортного производства Совдеповскую - просто не обработать, т.к. должна быть твёрдость 35HRC, у нас не могут это соблюсти А по поводу "надёги" - надёжнее нетserwik1 писал(а):Пришлось както заменить седло, установил "РОДНОЕ" сделаное в России, наверно из пластилина. Отходило около 30 т.км постоянно приходилось регулировать клапан (выжерало седло и клапан проседал) после надыбал из неликвидов в АТП увеличенное по наруже, еще совдеповское. Отдал на фирму головку, расточили, устан. седло. Пробег я потом не записывал (но не менее 100-120т.км и выбросил головку из-за трещины в выпускном канале.Так что к выбору стали для сёдел отнесись с осторожностью.
: Наши заводы используют отбеленный чугун, а сталь марка: х 12 мф она в промышленности применяется для изготовления штампов для горячей штамповки и высадки металла Изготавливать её для изготовления сёдел в Питере и Москве не смогли Твёрдость после т. обработки получается в пределах 55HRC, обработать потом уё практически невозможно SERDI - грызёт, а заготовки на сёдла, как правило имеют значительный припуск и сама сложность в изготовлении седла а не в финишной обработке Дизеля и "газовае"машины наблюдаю в эксплуатации много лет, в том числе и Финляндии. Заготовки покупаем там.а-мотор писал(а):А я думал они из высокопрочного чугуна.Кстати,а какую сталь использует завод?