Замена седла клапана

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Алексей Семенов
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

Замена седла клапана

Сообщение Алексей Семенов »

Здравствуйте.
Подскажите с каким натягом изготовить седло относительно посадочного места на моторе ЗМЗ 406.
Гиви рекомендовал изготовить седло из р/вала ВАЗ.
Может что другое посоветуете? или это идеал?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Замена седла клапана

Сообщение AB-Engine »

Это не идеал, но надежно и будет ходить. Идеал - это спец.материал для седел, причем желательно иностранный (отечественный может оказаться обычной ведерной сталью). Если есть возможность купить, лучше специальный, если нет - тогда распредвал :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей Семенов
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

Сообщение Алексей Семенов »

А натяяяяяяяяяяяяяяяг????
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Обычно 0,1-0,12мм. Нагрев головки до 150град. даст расширение гнезда примерно на 0,06мм. Поэтому надо еще охладить седло - лучше жидким азотом, это даст "ужатие" седла еще на столько же. Если нет азота, используйте углекислый газ - можно даже из углекислотного огнетушителя :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей Семенов
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

Сообщение Алексей Семенов »

Спасибо!!! Очень благодарен.
С уважением, Алексей.
serwik1
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 20:27
Откуда: Украина,ХЕРСОН

Замена седла клапана

Сообщение serwik1 »

Пришлось както заменить седло, установил "РОДНОЕ" сделаное в России, наверно из пластилина. Отходило около 30 т.км постоянно приходилось регулировать клапан (выжерало седло и клапан проседал) после надыбал из неликвидов в АТП увеличенное по наруже, еще совдеповское. Отдал на фирму головку, расточили, устан. седло. Пробег я потом не записывал (но не менее 100-120т.км и выбросил головку из-за трещины в выпускном канале.Так что к выбору стали для сёдел отнесись с осторожностью.
Алексей Семенов
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

Сообщение Алексей Семенов »

Спасибо мы ГБЦ уже выкинули--трещина :cry:
С уважением, Алексей.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Замена седла клапана

Сообщение spbmotor »

serwik1 писал(а):Пришлось както заменить седло, установил "РОДНОЕ" сделаное в России, наверно из пластилина. Отходило около 30 т.км постоянно приходилось регулировать клапан (выжерало седло и клапан проседал) после надыбал из неликвидов в АТП увеличенное по наруже, еще совдеповское. Отдал на фирму головку, расточили, устан. седло. Пробег я потом не записывал (но не менее 100-120т.км и выбросил головку из-за трещины в выпускном канале.Так что к выбору стали для сёдел отнесись с осторожностью.
:lol: Марка "спец"стали применяемая для изготовления сёдел х12мф :!: правда не нашего, а импортного производства :!: Совдеповскую - просто не обработать, т.к. должна быть твёрдость 35HRC, у нас не могут это соблюсти :!: А по поводу "надёги" - надёжнее нет :!:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

А я думал они из высокопрочного чугуна.Кстати,а какую сталь использует завод?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

а-мотор писал(а):А я думал они из высокопрочного чугуна.Кстати,а какую сталь использует завод?
: :shock: Наши заводы используют отбеленный чугун, а сталь марка: х 12 мф :!: она в промышленности применяется для изготовления штампов для горячей штамповки и высадки металла :!: Изготавливать её для изготовления сёдел в Питере и Москве не смогли :!: Твёрдость после т. обработки получается в пределах 55HRC, обработать потом уё практически невозможно :lol: SERDI - грызёт, а заготовки на сёдла, как правило имеют значительный припуск и сама сложность в изготовлении седла :!:а не в финишной обработке :lol:Дизеля и "газовае"машины наблюдаю в эксплуатации много лет, в том числе и Финляндии. Заготовки покупаем там.
Ответить