Р0172 без симптомов.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Р0172 без симптомов.
Доброго времени суток всем! Авто Киа Сид 2009, двигатель Гамма 1,6, пробег без малого 300 ткм. Загорается Чек. Умные мастера считывают ошибку Р0172, берут за это деньги, но причину называть отказываются, одни предположения. Может недостаточно умные.)
Расход по бк в норме, пуск в норме, двигатель работает ровно, тяга в норме. Дым отсутствует, хотя масло в небольшом количестве подъедает, от замены до замены 8ткм может литр выходит.
Год назад проблема решилась случайно, совпало с мойкой подкапотного пространства. Недавно опять загорелся. Думаю, электрика, но никак не могу найти конкретно в чем дело. На авто ездит супруга, ей как-то неспокойно с чеком ездить, да и неправильно это. Может есть у кого какие мысли?
Расход по бк в норме, пуск в норме, двигатель работает ровно, тяга в норме. Дым отсутствует, хотя масло в небольшом количестве подъедает, от замены до замены 8ткм может литр выходит.
Год назад проблема решилась случайно, совпало с мойкой подкапотного пространства. Недавно опять загорелся. Думаю, электрика, но никак не могу найти конкретно в чем дело. На авто ездит супруга, ей как-то неспокойно с чеком ездить, да и неправильно это. Может есть у кого какие мысли?
Re: Р0172 без симптомов.
угу, а мы тут вам по интернету, за просто интерес починим.
а вы в курсе сколько причин, для возникновения такой ошибки?
вот например первая же ссылка о чем нам говорит...
и неудивительно, что никто из мастеров не хочет особо с этим связываться.
хотя это тоже говорит и о их квалификации(нет)
в общем, тут надо или заплатить нормально.
или фанатика заинтересовать.
а судя по всему ни того, ни того вы не сделали.
а вы в курсе сколько причин, для возникновения такой ошибки?
вот например первая же ссылка о чем нам говорит...
и неудивительно, что никто из мастеров не хочет особо с этим связываться.
хотя это тоже говорит и о их квалификации(нет)
в общем, тут надо или заплатить нормально.
или фанатика заинтересовать.
а судя по всему ни того, ни того вы не сделали.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Р0172 без симптомов.
1 или/и 3 форсунку проверить или подкинуть заведомо исправные с соседской машинки
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Р0172 без симптомов.
Пусть умные мастера вначале считают по какой банке и почему. А мы послушаем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Р0172 без симптомов.
Интересно, какие электроны можно поймать в моторчике после 300 тыщ? Там вообще остались электроны или одни только молекулы блуждают?
Вообще попытка поймать электрон при таком пробеге противоречит некоторым важным правилам моториста...
Вообще попытка поймать электрон при таком пробеге противоречит некоторым важным правилам моториста...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Р0172 без симптомов.
Не мешай машине работать
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Р0172 без симптомов.
Действительно. Тем более что чек погас. Расход средний 6,3 кажет по Москве и области. Звиняйте за беспокойство, гран пардон.
Единственно, чего непонятно, каким правилам моториста противоречит пробег под 300, ну ладно...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Р0172 без симптомов.
Ну, плохо, чо... После 150 тыщ любой мотор как минимум на 90% труп (а многие уже и на 110%). А этот конкретный моторчик непонятно как прошел еще столько же. Откуда следует:
Главное правило моториста №26 - Нет никакого смысла чинить электроны, если механика не работает.
Общее правило моториста №29 - Сначала проверяются механизмы (железо), а потом системы управления (программа).
Общее правило моториста №31 - Когда пропуски ничем не удается победить, и речь уже идет о замене жгутов проводки и блоков управления, потому что все остальное уже давно поменяно и оказалось бесполезно, проблема совсем не в электронах, которые неправильно утекают из чипов и проводов, а в молекулах кислорода и азота воздуха, которые неправильно утекают через негерметичные седла клапанов в головке цилиндров.
Общее правило моториста №32 - Если все принятые меры по диагностике не дают результата, и дело плавно идет к замене блока управления как последнему еще не поменянному элементу, менять ничего не надо - это просто означает, что в головке цилиндров убиты седла и клапаны.
Главное правило моториста №26 - Нет никакого смысла чинить электроны, если механика не работает.
Общее правило моториста №29 - Сначала проверяются механизмы (железо), а потом системы управления (программа).
Общее правило моториста №31 - Когда пропуски ничем не удается победить, и речь уже идет о замене жгутов проводки и блоков управления, потому что все остальное уже давно поменяно и оказалось бесполезно, проблема совсем не в электронах, которые неправильно утекают из чипов и проводов, а в молекулах кислорода и азота воздуха, которые неправильно утекают через негерметичные седла клапанов в головке цилиндров.
Общее правило моториста №32 - Если все принятые меры по диагностике не дают результата, и дело плавно идет к замене блока управления как последнему еще не поменянному элементу, менять ничего не надо - это просто означает, что в головке цилиндров убиты седла и клапаны.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Р0172 без симптомов.
Плохо что? Что погас? Да, труднее всего найти плавающую неисправность, 100 т км назад ловил с тестером так ДПКВ, что характерно уже после посещения сервиса.AB-Engine писал(а): ↑12 апр 2024, 02:33 Ну, плохо, чо... После 150 тыщ любой мотор как минимум на 90% труп (а многие уже и на 110%). А этот конкретный моторчик непонятно как прошел еще столько же. Откуда следует:
Главное правило моториста №26 - Нет никакого смысла чинить электроны, если механика не работает.
Общее правило моториста №29 - Сначала проверяются механизмы (железо), а потом системы управления (программа).
Общее правило моториста №31 - Когда пропуски ничем не удается победить, и речь уже идет о замене жгутов проводки и блоков управления, потому что все остальное уже давно поменяно и оказалось бесполезно, проблема совсем не в электронах, которые неправильно утекают из чипов и проводов, а в молекулах кислорода и азота воздуха, которые неправильно утекают через негерметичные седла клапанов в головке цилиндров.
Общее правило моториста №32 - Если все принятые меры по диагностике не дают результата, и дело плавно идет к замене блока управления как последнему еще не поменянному элементу, менять ничего не надо - это просто означает, что в головке цилиндров убиты седла и клапаны.
Да смотрели железо, по сканерам-графикам никаких проблем не выявили, хон на месте, с клапанами тоже все более-менее, есть совсем небольшие задиры в 4 цилиндре сбоку. Предложили раскоксовку к смене масла, но проблема ушла после мойки мотора...
Пропусков нет. Были когда прокладку клапанной крышки задубевшую менял, из-за масла в колодце накрылась катушка.
Так что кроме катушки, ДПКВ больше ничего поменянного то и нет.
Да, есть еще Ниссан Ноут. У того пробег на десятку побольше. Проблем вообще нет. Даже и не знаю, как 300т км на два авто на 90% трупах проехали...)Обе сновья.
Про электроны- молекулы сначала не понял. Забавно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Р0172 без симптомов.
Ваша ирония на нашем форуме не показывает ничего, кроме невежества.
Если мотор сделан грамотно и грамотными конструкторами, то он должен развалиться строго на 101-й тыще. Разумеется, при строгом соблюдении инструкций по маслу и срокам его замены. Точка.
Если мотор умрет раньше - плохо. Значит, кто-то что-то неправильно рассчитал или не учел. Но если он умрет позже - это еще хуже, причем гораздо хуже. Значит, ресурсы и деньги компании-производителя были потрачены совершенно напрасно, фактически выброшены в пропасть неграмотными конструкторами и технологами, применившими чрезмерно дорогостоящие материалы и чрезмерно сложные и дорогие технологические приемы. Ну, или владелец оказался хитрее - перехитрил-таки производителя, выбросив инструкцию в помойку сразу после покупки авто.
Какой вариант Ваш?
Если мотор сделан грамотно и грамотными конструкторами, то он должен развалиться строго на 101-й тыще. Разумеется, при строгом соблюдении инструкций по маслу и срокам его замены. Точка.
Если мотор умрет раньше - плохо. Значит, кто-то что-то неправильно рассчитал или не учел. Но если он умрет позже - это еще хуже, причем гораздо хуже. Значит, ресурсы и деньги компании-производителя были потрачены совершенно напрасно, фактически выброшены в пропасть неграмотными конструкторами и технологами, применившими чрезмерно дорогостоящие материалы и чрезмерно сложные и дорогие технологические приемы. Ну, или владелец оказался хитрее - перехитрил-таки производителя, выбросив инструкцию в помойку сразу после покупки авто.
Какой вариант Ваш?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Р0172 без симптомов.
Вариант фантазёр.
Гамма то ходит со средними ремонтами неплохо, но никак не 300 без вмешательства.
ДПКВ измерять тестером одно и то же что рассматривать звёзды из пивной бутылки.
Катушки не накрываются из-за масла в цилиндре.
Расход 6.3 в смешанном цикле на 1.6 тоже из разряда эротических фантазий.
Гамма то ходит со средними ремонтами неплохо, но никак не 300 без вмешательства.
ДПКВ измерять тестером одно и то же что рассматривать звёзды из пивной бутылки.
Катушки не накрываются из-за масла в цилиндре.
Расход 6.3 в смешанном цикле на 1.6 тоже из разряда эротических фантазий.
Re: Р0172 без симптомов.
Пусть я лучше буду невежественен, но не буду "мешать мотору работать" после наступления "смертельных" 150 ткм.AB-Engine писал(а): ↑13 апр 2024, 00:10 Ваша ирония на нашем форуме не показывает ничего, кроме невежества.
Если мотор сделан грамотно и грамотными конструкторами, то он должен развалиться строго на 101-й тыще. Разумеется, при строгом соблюдении инструкций по маслу и срокам его замены. Точка.
Если мотор умрет раньше - плохо. Значит, кто-то что-то неправильно рассчитал или не учел. Но если он умрет позже - это еще хуже, причем гораздо хуже. Значит, ресурсы и деньги компании-производителя были потрачены совершенно напрасно, фактически выброшены в пропасть неграмотными конструкторами и технологами, применившими чрезмерно дорогостоящие материалы и чрезмерно сложные и дорогие технологические приемы. Ну, или владелец оказался хитрее - перехитрил-таки производителя, выбросив инструкцию в помойку сразу после покупки авто.
Какой вариант Ваш?
Возможно я еще успел приобрести авто, когда моторы делали не слишком "грамотные" с тз коммерции инженеры? А может и правда как-то я их перехитрил. Но уж точно не руководствовался их регламентом и не менял иридий через 25 ткм из-за якобы "нашего никудышнего бензина". Единственое что делал зря, так это до 250 ткм менял масло через 15 ткм. Надо было чаще, особенно на Сиде, у него уж очень небольшой объем масла.
Re: Р0172 без симптомов.
Какой мне профит как Вы выражаетесь фантазировать?Конрад Карлович писал(а): ↑13 апр 2024, 14:47 Вариант фантазёр.
Гамма то ходит со средними ремонтами неплохо, но никак не 300 без вмешательства.
ДПКВ измерять тестером одно и то же что рассматривать звёзды из пивной бутылки.
Катушки не накрываются из-за масла в цилиндре.
Расход 6.3 в смешанном цикле на 1.6 тоже из разряда эротических фантазий.
Никаких вмешательств. Цепи обоих авто с завода, даже клапана не регулировал. Каталики на месте. Муфта кондея как понимаю не в счет. Щетки гены кончились на 270 еще. Вообще у Сида больше проблем именно с электрикой - лично решены проблемы : замок водительской двери, разъем у ног пассажира давал ошибку иммобилайзера. И да, ДПКВ, как любой электроный прибор имеет определенное сопротивление.
Насчет катушки утверждать не буду, может так совпало. Только масло не в цилиндре, а в свечном колодце.
Расход 6,3 после сброса, еще пробок не было. Больше 7,3 за всю историю не поднимался с прогревами и пробками. Если что, коробка автомат. Да, один раз менял масло в коробке, когда пинаться начала, с тех пор все ОК.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Р0172 без симптомов.
Здесь форум ремонтников, а не сказочников или торгашей. Коробки и двигатели с неисправностью не ремонтируются заменой масла и стимулированием продаж оного.
Индуктивные датчики и регуляторы на шиме имеют строгое сопротивление, отклонение от которого уже есть неработоспособность, т.е. ДПКВ не работает и ДВС не запускается, фазы не сдвигаются (тупит). Сопротивление датчиков разных фирм может значительно отличаться и это не есть неисправность, а конструктив. Датчики с одинаковым сопротивлением могут давать разный сигнал или вовсе не давать. Потому измерять дпрв, ДПКВ и пр. тестером это как пальцем в ... небо. А на Киа хюндай не единичные проблемы в разъёме ДПКВ. Сняли-одели и полетели.
Катушки горят ибо дерьмо, и не важно...масло, пробой, КЗ свечи.
Расход 1.6 на автомате в смешанном будет около 10-11л, 1.8 около 11-11,5, 2.0 около 12,5-14 без фанатизма с пробками и прочим.