Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

и да, не забывай о естественном износе всего механизма ГРМ, и как следствие уход фаз из за этого.
самое идеальное это полностью шестеренный привод.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Если вы про фазы на 21127, то там беспокоиться не стоит. миллиметр там ничего не изменит. Оно с завода не совсем стоит по меткам. Сдвиг на зуб то же почти ничего не дает.
А по заказу-наряду работы:
ГБЦ с\у 2раза 2,9ед
Антифриз зсл\сл 2 раза 1 ед
ГБЦ разб\сборк 1раз 4,2ед
ДВС разб-сборка 1раз 7ед
ДВС дефектовка 1раз 2,5ед
КПП снят\устан 1раз 1,5ед
Сцепление замена 1раз 0,3ед
......
Заправка кондиционера 1раз 0,8ед

Дефектовка заключалась в том, что они на месте не смогли определить что делать с блоком не снимая. Это длилось дня три-я спрашивал таблицу проверов цилиндров- они делали большие глаза и молчали. Поэтому сняли блок. Я его свозил в другую контору и там инут за 10 его посмотрели-норм. Соответственно пришлось снять компрессор кондиционера, т.к. снимали блок. Так как не смогли уплотнить прокладку первый раз, то получилось два раза ГБЦ с\у и антифриз залить\слить.
Поскольку все разбирали - дал им новое сцепление-там то же посчитали, хотя совсем не существенно.

По факту заменили поршни на новые и бошку разобр\собрали поменяли заодно МСК. Сняли с бошки. Если бы они могли оценить, то можно было бы что то с аргоном придумать, что бы столько не снимать.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 06 ноя 2023, 07:55 вообще, метку на родной звезде надо вперед загонять. тогда расход меньше и тяга на высоких оборотах лучше.
но заметить и оценить это смогут "не только лишь все"
Более того только в пол зуба вперёд оно только и работало и по мере износа вставало в норму (возможно), пол зуба назад очень тупая. На инжекторе и ЭБУ это конечно не настолько ощутимо, но загнать за пределы можно, ЗМЗ легко это доказал.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 06 ноя 2023, 11:00 А по заказу-наряду работы:
ГБЦ с\у 2раза 2,9ед
Антифриз зсл\сл 2 раза 1 ед
ГБЦ разб\сборк 1раз 4,2ед
ДВС разб-сборка 1раз 7ед
ДВС дефектовка 1раз 2,5ед
КПП снят\устан 1раз 1,5ед
Сцепление замена 1раз 0,3ед
......
Заправка кондиционера 1раз 0,8ед
Вроде б должны натренироваться но не слаживается...
Правило Даннинга-Крюгера...в матерной форме.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »


Более того только в пол зуба вперёд оно только и работало и по мере износа вставало в норму (возможно), пол зуба назад очень тупая. На инжекторе и ЭБУ это конечно не настолько ощутимо, но загнать за пределы можно, ЗМЗ легко это доказал.
за последних 10 лет провел наверное около 20 экспериментов с этим.
и честно говоря практически никакой разницы не заметил.
так что не надо мне рассказывать сказки.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Почему-то первый раз я пропустил подготовку болтов. Но за то второй раз заставил смазать...
В опчем тоска ,
Коробас снимать не надо было да и вообще. Акт то д.быть по ДВС дефектовка 1раз 2,5ед ?

До этого там же натягивали ремень за РВ. естественно натяжитель прогибался и получалось на зуб сдвинуто. Приехал ,стал смотреть как делают- ну да, не за КВ а за РВ крутил и ставил метки.
Датч кислорода выкрутили вроде все норм было. Сейчас начал снимать, что бы смазать керамикой(у них нету смазки только Ликви Моли очиститель тормозов записали бутылку в наряд)- сложно выкручивается-нитку резьбы замусолили...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 06 ноя 2023, 21:36 За последних 10 лет провел наверное около 20 экспериментов с этим.
и честно говоря практически никакой разницы не заметил.
так что не надо мне рассказывать сказки.
Закончил эти эксперименты лет 12 назад. Бесполезно и не прибыльно. :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 06 ноя 2023, 21:38 за РВ крутил и ставил метки.
Вот тут и нужно было уезжать
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Тут то понятно стало после того, как блок они начали снимать, но все было разобрано. :))))
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Тут упоминался спрей-герметик для прокладок ABRO CG-418-R. Но ГБЦ алюминиевая и блоки часто не из чугуния. А медь и алюминий образую гальванопару. Алюминиевая поверхность не страдает от такого медного герметика?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Нет там никакой пары, вялый наполнитель или вообще для красоты или визуализации. Принцип работы максимально близок к анаэробным.
Amator1

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator1 »

Всвязи с тем, что в предыдущий аккаунт Amator стало невозможно войти и письма по восстановлению пароля не приходят и от администрации то же -перерегистрировался. почта мэйл ру инбокс.
Результаты ремонта о котором речь шла выше. Вроде все было норм. Но сразу масляное пятно в первом цил на поршне. Ну мало ли что. Пробега нет . Пятно на 200 км, потом пятно на 700 км(замена масла) и сейчас 1500 примерно от ремонта см фото. И решил взглянуть на стенку цилиндра - и там то же не очень. В остальных цилиндрах более-менее. В первом перед сборкой все было ОК.
Это у кольца какого-то тепловой зазор маленький? Или как так могло?

Изображение
Изображение
Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

3 сотки? :roll:
Amator1

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator1 »

Поршни 4 в среднем. и скорее 5. Кольца не знаю смотрел он зазор или нет когда ставил.
Там у них когда был без головки, то стоял 1ц в ВМТ. Давай говорю прокрутим глянем. нет, ответ был- точно выставил в ВМТ не надо трогать. Потому и запомнил, что в ВМТ на ВАЗе выставить нет проблем да и очень точно там не надо.
Цилиндр был группы С и поршень туда поставили новый группы С(мотордеталь Е).
Кольца при первом пуске грели до вкл вентилятора в 3 этапа- давали остыть. Соответственно 200 км потом по асфальту не выше 3 передачи и 2000-2500 обороты. Фактически без горок.
PS^ масло на поршне было почти сразу после ремонта
Прогрев всегда минимум до 50. Масло 5ка.
Так то цилиндры СВВС. В остальных норм фактически.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Группы, буквы каки то...так его не точили после повреждений? Это и есть риски от посторонних гаек и пр.? Это ребус или викторина? Нужно как то доводить инфу. Вы серьёзно считаете что все сидят у экрана затаив дыхание на вашу эпичную историю? Разъясняйте :roll:
Ответить