Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Что за полоска? Если легко убирается наждачкой то можно её вообще не убирать...или она есть (задир) или это просто царапина. Лохматят ручным хоном а не наждачкой. Хоть фото будут?
Хотя меняя комплект проще взять и расточить, ну это если блок снят. А если снимать не хоца, то измеряйте и делайте фото.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

фотов не будет. Ну взять гайку прижать на 4 к боку и провести- останется след. Слел не прямая линия а как бык прошел типа. миллиметров 5 в стороны гуляет.
И если бошку снять плоскость на 0,9мм ничо будет для клапанов?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Откуда там бык посцял? :roll:
А как определили что 0.9? Не смертельно, но фазы поплывут и тепловой режим возрастёт, обычно потом "дыбит" (выгибает) между цилиндрами. Мягкая прокладка тогда больше 30 не выдерживает. Металлопакет получше. Я предпочитаю торцевать поршни и металлопакет, не та конструкция чтобы её нагружать. Но есть ещё любители помягче-подешевле. Кроилово.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Главное правило моториста №13 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Номер 15 :roll:
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Поршни как и чем торцуют. Как закрепить что бы не покоцать? Может прокладку асбестовую? А две металлические можно поставить?
Сняли на 0,9 . Больше не стал. Но типа что бы прокладка лежала на незабитом. Одно не понятно как забилось под прокладкой.(Гаечка на 4 попала в цилиндр)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

А я всё думаю...зачем гаечкой цилиндр гладили...а оно во оно чё Михалыч :wink:

Поршни торцует токарь...или на камне если у токаря руки...или дорого...или ещё чё...

Можно и мягкую...только ужатая она как металлопакет будет :roll:

Насчёт двух...можно и три, если конструкция имеется и опробована и есть лицо ответственное (кто будет кроиться)
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Рок(злой или нет в результате-пока не ясно ибо на прогреве в холод дизель уже проглядывал на 70ткм ) подбросил гаечку М4 в 3 цилиндр. Обсуждать бессмысленно. При восстановлении картины через неделю даже эмоций особых нет. В опчем так не бывает
Думаю слегка наждачкой, а потом старый поршень вставить и туда-сюда , а потом тряпкой белой потереть все..

Смазку какую брать для сборки? Пока взял пасту для сборки ВМП. И насос мазать масляный? Еще вопрос он сам всосет?
Кстати натюкало и бошку. Говорят что надо подравнять а то м.быть калильное зажигание. Прямо в зеркало не собираюсь. Хочу просто сгладить. Сойдет?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

смазку какую, да ту, на которой ездить собираетесь.
все эти приблуды для тех, кто собрал и неизвестно когда еще поставят заведут.
насос заливать маслом обязательно, еще и прокрутить шестерни.
а насчет калильного врут, если там конечно не сталактиты свисают.
эти лучше убрать.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

А замки колец на какую сторону поршня лучше ориентировать. Имею в виду маслосьемное. У него получится или на нагруженной стороне или на ненагруженной.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

профессор, вы когда спать ложитесь,
бороду на одеяло кладете или под одеяло прячете? © 8)
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

:). Дык только сейчас глянул что минчанин.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Дзякую . :)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 19 окт 2023, 17:54 профессор, вы когда спать ложитесь,
бороду на одеяло кладете или под одеяло прячете? © 8)
У нас по иному... :roll:
Скажи мне, как нужно поступать, когда купаешься в реке и вдруг услышишь призыв муэдзина. В какую сторону я должен в этот момент обратить свой взор?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить