Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Amator1

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator1 »

По факту:
блок с заводскими размерами СВВС не точился. Поршни заводские были СВВС.
Первый цилиндр(он на фото) да и остальные в хорошем состоянии. Штрихов вообще не было.
Поставили поршневую Мотордеталь группы Е(у них разбито на больше размеров, чем у завода). Е это та же заводская С группа. (Кто не в курсе-может ошибиться-смотрите каталог, там есть размеры)
Зазоры по прикидке 4-5.
Про обкатку- выше написал. Результат на фото. Остальные три цилиндра почти в норме. масло как на фото присутствовало уже на пробеге 200км.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Размеры и зазоры измеряются. Каталоги конечно вещь интересная и нужная но есть...но
Если мастера те же что и вначале, то это хорошо. Всё у них стабильно :roll:
Риски похоже глубокие и по ним и будет немного сосать масло. Фото хорошие но оценить по ним сложно глубину. Может и затрёт.
Amator1

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator1 »

Да, на счет стабильности не поспоришь. :lol:
В общем надо щупать наверное...
Amator1

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator1 »

Вот что нашел, хотя м.быть и не в тему:

Валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)

- открытие впуска до ВМТ: 17
- закрытие впуска после НМТ: 59
- фаза впуска: 256

- закрытие выпуска после ВМТ: 17
- открытие выпуска до НМТ: 59
- фаза выпуска: 256
- подъем клапана: 7,6

И вот тут вот получается что ход сжатия идет не совсем от НМТ а примерно на ходе поршня 18мм выше НМТ. пока по прикидкам простым с использованием тригонометрии.
Так ВАЗ указывает какую СЖ? теоретическую от верха и до низа полного хода или которая получается с учетом откр\закр камеры?

А остальные производители? Клапана то открытые получается до определенного момента. Или там по другому? Фазы эти.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Amator1 писал(а): 26 дек 2023, 13:23 Всвязи с тем, что в предыдущий аккаунт Amator стало невозможно войти и письма по восстановлению пароля не приходят и от администрации то же -перерегистрировался. почта мэйл ру инбокс.
Вашего письма не нашли на почте. Если повторите, починим. ab@ab-engine.com
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

спасибо починилось.
Пока нет на руках поршней которые прошли 1500км. появятся-выложу фото, т.к. сам в этом слабовато соображаю.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

вопрос про твердость бугелей КВ и ответных площадок на блоке. Они одинаковой твердости? При сборке была обнаружена следующая картина https://cloud.mail.ru/public/EbhN/uf7Nc2dhD
Может ли быть такое, что нет отпечатка на плоскости блока?

Ситуация сложилась так, что слесарь перепутал бугеля номер 2 и КВ не тронулся большим ключом рожковым. Но на втором бугеле в блоке отпечатка не было, а крайний задний не догадались посмотреть. На этом фото шарик удалили и плоскость там осталась. Но второй который в блоке затягивали на месте второго заднего.

Бугеля КВ в приороблоке идут 1-2-3-4-2(задний)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Николайпоп »

Изображение
Чото пришкварчилось :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

спасибо, посмотрел что надо вставить , но не стал. Уже есть фото.

Думаю у блока твердость не выше и должен остаться отпечаток. но на сколько там получилось без выступа- вопрос.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 04 фев 2024, 20:10 Изображение
Чото пришкварчилось :roll:
Такой кривой файл ни вжисть не станет картинкой :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Николайпоп »

Amator писал(а): 04 фев 2024, 18:12 Может ли быть такое, что нет отпечатка на плоскости блока?
Может.
Теперь после "перестановок" лучше всю геометрию перепроверить, естественно поставив все бугеля на свои места, и естественно аккуратно подправив все пришкварки(выпуклости-вогнутости) на привалочных плоскостях бугелей и блока.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Думаю об этом. Но все собрано кроме крышки головки. Наверное схожу к ихнему руководителю. есть сомнения что последний бугель норм стоит. а с шариком была повыш вибрация на ХХ.
Пока мысль такая: если есть выпуклость , то попробовать разверткой конусной ее убрать до гарниц. если конечно не большая.
Прямо снизу. А бугель то один можно снимать крайний в этом случае?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Это что третий акт уже пошёл? Аннушка таки масло разлила? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Amator писал(а): 04 фев 2024, 22:28 Думаю об этом. Но все собрано кроме крышки головки. Наверное схожу к ихнему руководителю. есть сомнения что последний бугель норм стоит. а с шариком была повыш вибрация на ХХ.
Пока мысль такая: если есть выпуклость , то попробовать разверткой конусной ее убрать до гарниц. если конечно не большая.
Прямо снизу. А бугель то один можно снимать крайний в этом случае?
Лезть в подшипники без понимания процесса - это заведомо обречь моторчик на быструю и почти безболезненную кончину в первые же несколько сотен км. А оно надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Николайпоп »

Чем быстрее прикончат моторчик, тем быстрее сервис пойдет в магазин за новым моторчиком.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить