Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Пересчитал СЖ. Получилось 11,6.
считал так: обьем хода порня 399см3 плюс мин камера-Х. СЖ заводская 10,45 по докУментам.
Несложными вычислениями определяем камеру 42,2 см3
камера уменьшилась на 4,7см3 (диаметр 82мм и сняли 0,9мм)
Отнимаем от камеры 4,7 и пересчитываем СЖ
(399+42,2-4,7)/(42,2-4,7)=11,6
до 12 пишут можно лить 95 бензин. если бы прокатила у них асбестовая прокладка, то там могло получиться 11.
Хотя тут было сказано, что асбест возможно ужмется до толщины металлической.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

100%-ная замена головы :idea: :arrow: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Асбестовая прокладка не поможет? Есть металлизированная с двух сторон. Там д.быть ближе к 11. Как у приоры.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Так то пишут что обьем асбестовой около 6см3. Что очень даже хорошо подходит, т.к. металлическая около 2см3
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение AB-Engine »

Amator писал(а): 04 ноя 2023, 19:50 ...сняли 0,9мм...
Распредвалы осели ниже, и фазы теперь только разрезными гонченскими шестернями выставлять, и только с индикаторами - никакие метки уже не метки. Головняк конкретный. Степень завышена, вместо того, чтобы ее занизить. По большому гамбургскому счету нужна другая программа управления. А если еще все это после перегрева получилось, то и распредвал теперь ходить не будет, его шейки тупо будут стачиваться о кривые постели как напильником.

Помойка в любом случае. :x Поставить, проверить и выбросить. :arrow: :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Перегревов не было. Посторонний предмет надолбил на головке посредством поршня.
Но пока что мысль о прокладке от 21124 актуальна. Вроде у нее толщина примерно 1,1мм после затяжки. 1,1-09=0,2. Металлическая прокладка в районе 0,35 пишут после затяжки. т.е разница будет около 0,15, что дает минус 0,8см3 а если разница будет 0,2 то это даст 1,057см3. В этом случае СЖ будет по тем же прикидкам 10,7. В общем под приору, у которой СЖ 11.
Единственное пока точно нельзя сказать толщину протянутой полимерной прокладки.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Не нужно паники :roll: И в таком виде спокойно 40-50 пройдет. Были и по 2мм конструкторы.
Поршни можно было спокойно торцануть, учитывая что голову снимали не пойми сколько раз, а поддон скинуть 10 минут.
А фазы там дело такое... усреднённое :mrgreen: Кто сейчас ещё помнит куда цепь ставить на 2101 когда с новья метка распредвала была между звеньями/зубьями?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 05 ноя 2023, 12:46 Но пока что мысль о прокладке от 21124 актуальна
Снимите с поршней на камне по 1.0 и ставьте родную прокладку. Пять страниц демагогии. Кольца естественно новые, вкладыши по состоянию.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

Все дело в том, что когда я обратился туда с месяц назад, я думал что отдам официалам и они сделают. А я заберу и все. Ну там вопросы по запчастям и прочему. Но уже тогда у меня был опыт небольшой, который говорил мне, что надо за ними смотреть. Но первый раз я не смотрел когда паронит ставили и он скрутил ее на добросовестно протертые и продутые болты. А второй раз этот момент выяснился. И норм затянулась металлическая. И они теперь еще больше убедились, что металл лучше уплотняется, чем полимер.:)))
И оказалось что дефектовать блок они не могут почему то, голову как получилось-то же 0,9мм эти им ни об чем не сказали. И еще в конце начали по очереди советовать ставить металл- он лучше полимера обжимается(хотя допуски под полимер грубее). Но вот разбирать и собирать вроде норм. С таким подходом скоро сам все будешь делать...
вообще какой выхлоп процедуры "дефектовка ДВС"? Акт дефектовки?

Если бы я знал в начале это все, то с поршней тупо бы токарь снял вытеснитель. А 1,0 с вытеснителя мало будет надо побольше-пересчитать по площади обьем. Ну это так, для конкретного случая. Там новая поршневая, вкладыши, полукольца и шатун где тюкало(хотя и старый шатун был норм). Но шатуны дефектовать они то же не умеют. Официалы ВАЗ.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Amator писал(а): 05 ноя 2023, 13:15 вообще какой выхлоп процедуры "дефектовка ДВС"? Акт дефектовки?
Какой выхлоп? :mrgreen: Отличный! Живые и быстрые деньги под нулевую ответственность.

Сейчас двигатель собран и работает норм?
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Amator »

ДВС собран. Катнул там прямо кольца-периодами до 50 град остыло до 70 град остыло до термостата 85 град. Потом остыло до 50 и до откр термостата 102 градуса. Потом еще помолотил на месте сполчаса, задавая 1150 оборотов, т.к. говорят что на ХХ разбрызгивание не очень. Далее 100 км на 3 передаче 2000-2500 обороты скорость 55-60 кмч примерно. больше 2 часов. После процедуры выяснил что датчик детонации не подключили. (думал что они не сбросили реле давления, когда при первых пусках смотрели давление манометром и реле выкручено было и поэтому БК попискивал периодически). Теперь подключили ДД и ошибку сбросили.
Померю компрессию. На всякий случай куплю прокладку такую https://www.youtube.com/watch?v=pvKOS-esOVw

В смысле была оплачена услуга дефектовка. Акт должен быть? А то так много чего в счете написать можно. Все же джентльмены там. ;)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

- А боярыня — красотою лепа! Червлёна губами, бровьми союзна… Чего ж тебе ещё надо? :roll:
Акт, счёт...вы чего заказывали? Где заявка? Что сделано на бумаге? Здесь же не битва экстрасенсов :shock:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): 05 ноя 2023, 13:05
А фазы там дело такое... усреднённое :mrgreen: Кто сейчас ещё помнит куда цепь ставить на 2101 когда с новья метка распредвала была между звеньями/зубьями?
да куда хочешь, туда и ставь.
особой разницы для этого мотора не заметишь.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение Конрад Карлович »

Неверный ответ. Совсем не едет и холостые плохие. Только непонятно как там соотносились фазы реальные и эта метка на звёздочке рв. Ну и вспомним что это карбюраторы и обычное зажигание было.
А вот то что такая культура производства и допуски позволяют собирать из г... и палок это факт.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Ваз 1.8 21179 МаслоЖор

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): 05 ноя 2023, 21:18 Неверный ответ. Совсем не едет и холостые плохие. Только непонятно как там соотносились фазы реальные и эта метка на звёздочке рв. Ну и вспомним что это карбюраторы и обычное зажигание было.
А вот то что такая культура производства и допуски позволяют собирать из г... и палок это факт.
ай, не говори глупостей.
на скорости до 100км.ч. никакой разницы ты не заметишь.
а кто ездит на них быстрее?
гонщики. а гонщики на штатных моторах не катаются.
там уже и зажигание не простое и карбюратор не стоковый, ну и звезда соответственно не родная.
вообще, метку на родной звезде надо вперед загонять. тогда расход меньше и тяга на высоких оборотах лучше.
но заметить и оценить это смогут "не только лишь все"
Ответить