Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
тоже самое с клапанными, если есть каверны - меняю на паронит, не течет без герметика
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Возможно, но сервис мануал писан для слесарей и их задача элементарно сказать что нужно такую же деталь. Номера и пр. это не их проблема. Французы молодцы в плане доступности и передачи информации.rztofik писал(а):номера у паронита и металлопакета естественно разные
Яб металлопакет на паронит не менял, ну только для желающих подешевле и для агонизирующих больных
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Подскажите как правильно поступить?
В мануале двух этапная затяжка описана 20 +100, три минут, отпускаем и затягиваем 20 +110, с "просадкой прокладки". Во вклалыше к Вите один этап 20 Нм +220 градусов.
В мануале двух этапная затяжка описана 20 +100, три минут, отпускаем и затягиваем 20 +110, с "просадкой прокладки". Во вклалыше к Вите один этап 20 Нм +220 градусов.
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Раз всеравно никто не отвечает, то задам еще один вопрос))
Есть ли верх у пружины наборного кольца?
То ест имеет ли значение, где будет замок у вверху, или внизу?
Есть ли верх у пружины наборного кольца?
То ест имеет ли значение, где будет замок у вверху, или внизу?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Как то градусы не очень слаживаются, что-то в книжечке не то. Естественно тянуть по Вите, прокладка то ихняя
Верха у пружины нет, главное правильно установить в стык. Кольца гнуть не нужно, они плоские.
Верха у пружины нет, главное правильно установить в стык. Кольца гнуть не нужно, они плоские.
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Спасибо за ответ. Вроде как сумма сходится. Если прокладка два раза на 100 градусов прожимается, в сумме и получается 200, просто поэтапность отсутствует в таком случае.
Кто то тут французов хвалил)) информацию умеют передавать))) хрен найдешь какие моменты. Смешные гайки на шатунах на 11 тянуться моментом 40 Нм? Пришлось ссать и тянуть)) стрелка ключа подозрительно зависла на отметке чуть меньше 40 Нм на протяжении нескольких градусов его поворота.
Кто то тут французов хвалил)) информацию умеют передавать))) хрен найдешь какие моменты. Смешные гайки на шатунах на 11 тянуться моментом 40 Нм? Пришлось ссать и тянуть)) стрелка ключа подозрительно зависла на отметке чуть меньше 40 Нм на протяжении нескольких градусов его поворота.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
в оригинальной документации кстати многие технические моменты очень подробно описаны. просто представлена информации немного не так как мы привыкли, читать надо
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Затяжка ГБЦ Рено Логан 1,6 8.
Вполне нормальный момент. Даже средним по размеру ключиком тянется спокойно и плавно. Другое дело если действительно "зависает" то нужно думать и чувствовать. Если уж совсем сомнение возникло тогда только заменять. Ну и ключ периодически сравнивать и проверять и на разном моменте.Челябинск писал(а):Смешные гайки на шатунах на 11 тянуться моментом 40 Нм? Пришлось ссать и тянуть)) стрелка ключа подозрительно зависла на отметке чуть меньше 40 Нм на протяжении нескольких градусов его поворота.