Проблема с двигателем A14NET
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Проблема с двигателем A14NET
Снял головку, внимательно осмотрел нашел это...
Re: Проблема с двигателем A14NET
На первом фото как будто трещина или промоина от сбегающего масла. На втором как будто царапина или маленькая трещина. Клапан я вытащил аккуратно, это не от него след. После как отмыл, ничего конечно не видно. Да и рядом там только водяная рубашка. Направляющие и клапаны в норме ничего страшного я не обнаружил.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем A14NET
2 вопроса:
1) почему не обрабатывалась плоскость головки при ремонте?
2) куда ведет круглое отверстие на фото №1 в головке, есть ли ответное в блоке и перекрывает ли их прокладка?
1) почему не обрабатывалась плоскость головки при ремонте?
2) куда ведет круглое отверстие на фото №1 в головке, есть ли ответное в блоке и перекрывает ли их прокладка?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема с двигателем A14NET
Если круглое отверстие которое рядом со стрелкой, это отверстие под болты. Все остальные отверстия для ож. После мойки головка выглядела намного лучше, были незначительные следы, каверн не было. Прогиб был около 0.02. Возможно это следы прокладки. Завтра разберу головку увезу на дефектовку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Проблема с двигателем A14NET
А поршенек будете извлекать Ошень интересно
p.s. на днище поршня лужица масла присутствовала?
p.s. на днище поршня лужица масла присутствовала?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проблема с двигателем A14NET
Компрессор или качает или смокчет. Масло через ЦПГ а то что в гбц и клапанах забрасывает поршнем. Если скучно то можно снять колпачки и попробовать на исправных цилиндрах.
Re: Проблема с двигателем A14NET
Когда свечи выкручивал на поршне было масло. Да колпачки то я сразу на новые поменял. А надо вытаскивать поршень? Я его прошлый раз вытаскивал, осматривал.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем A14NET
А нет ли во впускном коллекторе какой-нить волшебной трубочки в районе впускного канала к этому цилиндрику?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема с двигателем A14NET
Нет. По началу тоже так думал. Проблема решилась заменой головки. На данный момент дым отсутствует. Проехал около 50 км. Сначала был небольшой дымок. Поставил обратный клапан с жигулей, вместо импортного который блокировался в обратную сторону только если в него сильно дуть. И дымок совсем пропал, возможно выгорело, то что попало ранее. Старую головку отдам на проверку на след. неделе, очень интересно, что с ней. Летом надо поршни менять на 1.8 tsi, масло начал пожирать жестко:( а душа прям не лежит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем A14NET
AB-Engine писал(а):Кстати - судя по фото проблема не с цилиндром, а с клапаном.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.