форд мондеу 3 1.8л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):Ни один гражданский коллектор не даст ровного наполнения по всем цилиндрам (да и ровного циклового наполнения, подозреваю, тоже) а дмрв один на входе. Единственное, что приходит в голову - подключиться к моментной модели в мозгах, через нее по идее можно что угодно экстраполировать.
И в итоге надиагностируем, что шатун первого цилиндра загнут больше шатуна третьего в два раза.
Хотя в действительности это всего лишь компрессия в попугаях. :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):Ни один гражданский коллектор не даст ровного наполнения по всем цилиндрам (да и ровного циклового наполнения, подозреваю, тоже) а дмрв один на входе. Единственное, что приходит в голову - подключиться к моментной модели в мозгах, через нее по идее можно что угодно экстраполировать.
а это уже называется как?
шарлатанство?
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Всем большое спасибо за интерес к моей проблеме!Мои предположения схожи: либо поршня , либо шатуны. Методика измерения степени сжатия не расчетная, а практическая мне известна. Как только хозяин пригонит авто для повторной разборки, произведу измерения и выложу фото с объяснением причины! С уважением "старичек"
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Ну хоть я не один такой.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Серёга »

yuri_sh писал(а):
Daimler писал(а):Корректней не бывает
Вы, мягко скажем. неправы.
данный тип диагностики может показать примерную величину.
абсолютно точную покажет только метод измерения геометрических параметров.
слишком много погрешностей в используемом методе.
но это спор академический уже.
Они ж там придумали, что есть геометрическая степень сжатия и еще пневматическая степень сжатия. Ну бред полный - то есть одно масло маслянное, а другое не маслянное,... но то же для смазки.
Главный недостаток всего теста, как его не назови, в том, что что измеряются параметры на неработающем цилиндре. Можно сколько угодно анализировать эти данные - ни о каких 99% успеха не может быть и речи в поиске подобных неисправностей, что описана в начале темы, потому, что не учитывается тепловое состояние цилиндра и деталей двигателя, и в частности клапанов ГРМ. А это причина, ни много ни мало, а 90% случаев нарушения равномерности работы и недостатков динамики.
Более того, подобная неисправность устраняеся на ранней стадии вообще без разборки двигателя.
Но результат так же будет достигнут если грамотный, или даже добросовестный моторист разберет и соберет двигатель. Участие скриптов - напугать клиента и быстрее разобрать двигатель.
Многие, конечно, этому рады, потому что считают, что только большой объем работ решает проблему. Здесь всё в руках моториста.
А хороший моторист тот, кто знает, что в двигателе есть система охлаждения и она должна быть исправна. А если моторист понимает, что к системе охлаждения двигателя относится радиатор и расширительный бачок, тот просто супер. :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

старичек писал(а):Методика измерения степени сжатия не расчетная, а практическая мне известна.
Степень сжатия — это
отношение, оно не может не быть расчетным.

Daimler, у меня к Вам вопрос.
При подключении мотор-тестера Вы марку автомобиля\двигателя указываете?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Челябинск »

Челябинск писал(а):Мне как немотористу поясните пожалуйста, какие неисправности двигателя проявляются нарушением степени сжатия? Отклонения ее от расчетной.
То есть - никто не знает))) хорошо, тогда я начинаю предполагать))
Я так понимаю, это деформации или разрушения деталей ЦПГ, либо миллиметровые нагар в цилиндре, может ещё значительное количество масла в КС. Ну так это редкие всё неисправности, разве нет?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Челябинск »

Причём излишки масла или прогоревший клапан на геометрическую степень сжатия влияния не оказывают.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

RVR068 писал(а):
старичек писал(а):Методика измерения степени сжатия не расчетная, а практическая мне известна.
Степень сжатия — это
отношение, оно не может не быть расчетным.

Daimler, у меня к Вам вопрос.
При подключении мотор-тестера Вы марку автомобиля\двигателя указываете?
При сохранение осцил, да сохраняю название авто. Если в среднем у меня за последние три года около трех тысяч авто именно при использование мотортестера. Ну в среднем под тысяч десять наверно минимум я произвел анализ в цилиндре. Замер производится и на неисправных авто и после устранения проблемы. И даже когда авто приезжает на ремонт ходовой части, я частенько снимаю с незнакомых мне двигателей авто осцилограммы. Это в основном скрипт CSS, подключается к сигналу с датчика коленвала, распредвалу, синхра и если доступно сигнал с форсунки. Если это непосредственный впрыск, а они у меня частые гости, то к усилителю форсунок цепляюсь токовыми клещами Hantec CA-65. Ну и естественно датчик давления в цилиндр. И на данный момент я думаю Вы понимаете у меня есть определенный опыт. Тем более примерно прикинув наверно процентов восемьдесят пять находил проблемы именно мотортестером. Конечно и не забываю использовать сканер, газоанализатор, дымогенератор, пневмотестер, тестер утечки CO2, прибор для проверки свечей, видеоэндоскоп и т.д. Да еще и пару ребят у меня мотористов работают, которые уже давно поняли силу мотортестера и давно уже вопросы не задают. А ранее споров ох и как много было, а потом плечиками пожимали, со словами а я не думал. Что и как работает, я не в силах обьяснить, да я и не разработчик скриптов. У меня показатель, мною сделанные авто и естественно исправлено по механике моими ребятами.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

Смешались в кучу кони, люди, мухи, котлеты... :mrgreen:
Ни масло, ни прогоревший клапан на СЖ ну никак не повлиюят! На компрессию - да, на СЖ - нет. Нагар повлияет, но возьмите формулу расчёта СЖ и посчитайте насколько изменится СЖ при увеличении высоты поршня на 0.5-1 мм.
А теперь посмотрите на цифры топикстартера.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Сохраняю подробно о авто, какой год, двс, марка и т.д. И описание например до замены цепи, после замены цепи. До выбивки катализатора, после. До зажатых клапанов и т.д.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

bugel писал(а):Смешались в кучу кони, люди, мухи, котлеты... :mrgreen:
Ни масло, ни прогоревший клапан на СЖ ну никак не повлиюят! На компрессию - да, на СЖ - нет. Нагар повлияет, но возьмите формулу расчёта СЖ и посчитайте насколько изменится СЖ при увеличении высоты поршня на 0.5-1 мм.
А теперь посмотрите на цифры топикстартера.
Так это сразу и понятно было.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Daimler писал(а):Сохраняю подробно о авто, какой год, двс, марка и т.д. И описание например до замены цепи, после замены цепи. До выбивки катализатора, после. До зажатых клапанов и т.д.
Я не про сохранение данных, а про ввод данных машинки и\или двигателя при подключении авто к диагностике. Если Вы такие данные вводите, то какие именно?
Можно на конкретном примере: приехал к Вам форд мондеу 3 1.8л.....
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Никаких.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Daimler писал(а):Никаких.
Это печально.
Надеюсь Вы понимаете почему.
Ответить