старичек писал(а): Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
у вас бензинка, так это нормально.
главное что бы ровно было по всем цилиндрам.
а выступание это для дизеля.
я это и в личке написал.
Добры день коллеги! Сегодня произвел измерения объема камеры сгорания цилиндра и расчет степени сжатия данного цилиндра и оно получилось 10.8 Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер. С этим вопросом разобрался! С причиной плохой работы двигателя буду разбираться дальше и сообщу Вам позже в отчете.
старичек писал(а):Добры день коллеги! Сегодня произвел измерения объема камеры сгорания цилиндра и расчет степени сжатия данного цилиндра и оно получилось 10.8 Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер. С этим вопросом разобрался! С причиной плохой работы двигателя буду разбираться дальше и сообщу Вам позже в отчете.
старичек писал(а):Добры день коллеги! Сегодня произвел измерения объема камеры сгорания цилиндра и расчет степени сжатия данного цилиндра и оно получилось 10.8 Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер. С этим вопросом разобрался! С причиной плохой работы двигателя буду разбираться дальше и сообщу Вам позже в отчете.
А я бы не стал смеяться.
Что плохого в том, что у чела мозги на месте?
Ну да, купился на рекламу, а кто из нас на неё не попадал?
Как там, в писании (перефразируя): кто из вас без греха, пусть первый бросит в него камень.
старичек писал(а): Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер..
Простите, не совсем понял, в чём "условность" и "приблизительность" ? У меня есть определение из одного ёмкого слова, но матерится здесь не принято.
Если выражаться мягко, видимо те скрипты никакого отношения к степени сжатия не имеют.
Угадывать к чему оно имеет отношение не берусь, достаточно того, что изначальный подход к измерению не верный. Самые достоверные данные о работе двигателя могут быть получены только во время работы, т.е. на работающем цилиндре.
Серёга писал(а):Угадывать к чему оно имеет отношение не берусь, достаточно того, что изначальный подход к измерению не верный. Самые достоверные данные о работе двигателя могут быть получены только во время работы, т.е. на работающем цилиндре.
Дык его манометр-то на работающем цилиндре сгорит нафиг!
Добрый день коллеги! Провожу дальше свои исследования Вскрыл головку. Увидел признаки встречи клапана с поршнем! От хозяина узнал, что такой случай был. Идем дальше. Обнаружены следы попадания масла между направляющими втулками и головкой. Думаю это последствия той поломки. Идем дальше.Изучаю причины проворачивания . Детально исследовал ведущую звездочку и ее посадку на валу . И вот что обнаружил. В результате технологии проточки шейки вала имеется конус перехода от одного диаметра к другому. Данный переход не позволяет шайбе плотно прилегать к поверхности и точкой соприкосновения становится узкая полоска окружности.В результате чего, ведущая шестерня имеет незначительную площади соприкосновения с валом. В результате такого положения ( даже при соблюдении момента затяжки болта)существует большая вероятность проворачивания шестерни на валу. Специалисты! Прокомментируйте.
В добавлении к выше сказанному. Разность углов обработки шестерни и коленвала наглядно свидетельствует о том что шестерня имеет контакт только по углу конуса
Сила трения вроде от площади поверхности не зависит.
И, есть информация как по правильной технологии должен быть в этом месте вал проточен?
И, факт проваричивания каким образом установлен?
Обычно эта система работает, пока туда не влезут головожопые ремонтёры. Ну допустим момент затяжки соблюли, а болт новый поставили? Ага! А старый болт уже нельзя затягивать по мануалу. Почитайте про пластическую и упругую деформацию, ну и про предельную деформацию болтов. Здесь на форуме многократно это обсуждалось на примере болтов ГБЦ. Поехали дальше. А при установке шкива места контактов были сухие и чистые? Или как обычно, все в смазке и мусоре?
Ну и встреча с клапанами - это уже внештатные нагрузки, на которые эта система фиксации валов не расчитана.
По вопросу проворачивания шкива ремня ГРМ и вроде даже на примере Форда есть статья АБ-инжиниринг здесь на сайте. Читайте.
И кто знает какие Кулибины выставляли ремень. Там вроде бы всё просто, но если не понимать сути, то иногда такой херни наделают, что за голову хватаюсь когда вижу эти чудеса