форд мондеу 3 1.8л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Поживем, увидим.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

Daimler писал(а):Поживем, увидим.
Вскрытие покажет!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):А я продолжаю утверждать, что с высокой степенью вероятности, дефектовка двигателя покажет отсутствие каких-либо изменений в СЖ.
Дефектовки не будет. Будет развод клиента на капиталку. Путем лапши в виде скриптов.
Бизнес, ничего личного. :wink:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

Daimler писал(а):Корректней не бывает
Вы, мягко скажем. неправы.
данный тип диагностики может показать примерную величину.
абсолютно точную покажет только метод измерения геометрических параметров.
слишком много погрешностей в используемом методе.
но это спор академический уже.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

bugel писал(а):Странно. Разделять диагноста и моториста. Даже плохо. Потому как отдельно взятые диагносты не всегда понимают, что же они там диагностируют :mrgreen: . Из личного опыта общения)).
а хорошие диагносты как раз таки и вырастают из мотористов, электриков-электронщиков и прочих узких специалистов.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):Дефектовки не будет. Будет развод клиента на капиталку. Путем лапши в виде скриптов.
Бизнес, ничего личного. :wink:

а я так понимаю, что это у них гарантийный случай.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):а я так понимаю, что это у них гарантийный случай.
Ну дык клиенту и скажут, что у него неправильный двигатель, а скрипты это подтверждают. :mrgreen:
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

RVR068 писал(а):
Daimler писал(а):Корректней не бывает
Приезжает клиент с жалобой на... (по барабану на что).
Ему предлагают диагностику по методу скриптов Шульгина, тыча носом в ютуб.
Клиент хренеет, платит, после чего ему объявляют, что у него неправильная степень сжатия, т.е. он попал.
Скрипт различает компрессию от степени сжатия.
Компресометром нельзя определить коэффициент сжатия, если бы утечек вообще бы не было, то думаю можно высчитать. Посчитав температуру газа, плотность газа, атмосферное давление и по комрессии, то есть по давлению. Но очень это сильно сложно и не стабильно. И вообще скрипт Px, как я понял, работает не как по давлению, а по количеству газа в цилиндре, по количеству молекул. И все это замеряется не при стартерной прокрутке, а в динамике. Количество газов это количество молекул которые присутствуют в цилиндре, давление в цилиндре меняется а количество молекул остается постоянным.А как уж точно все это рассчитывает Шульгин и по какой формуле это он и знает. И не с кем делиться не будет. Я прекрасно работаю с этими скриптами и они приносят деньги и значительно сокращают время на поиски. Я работаю с этим каждый день и судить могу о пользе и о лапше. И по количеству сделанных авто. Диагностов не так уж много, зато стирателей ошибок море, да на каждом углу. И всех под одну гребенку не надо гребсти.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

С цитатой маленько не то сделал, поэтому сверху не мое сообщение. Но думаю по тексту понятно.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

не надо так волноваться.
мы не пытаемся друг друга обидеть и выставить дураком.
а пробуем найти истину.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

Daimler писал(а): Количество газов это количество молекул которые присутствуют в цилиндре, давление в цилиндре меняется а количество молекул остается постоянным.А как уж точно все это рассчитывает Шульгин и по какой формуле это он и знает. И не с кем делиться не будет.
ого...
он что, Демона Максвелла приручил? :roll:

нет, это как то не так работает.
не может количество молекул оставаться постоянным в течении даже одного, а уж нескольких циклов и подавно.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Как все это реализовал Шульгин я точно не знаю, но самое главное что это все работает. А на счет волнения это зря, спокоен как удав. Работаю этими скриптами и деньги зарабатываю. И дай Бог чтоб каждый специалист зарабатывал деньги. Но не тренировками на кошельке клиентов, а на знание, умение, трудолюбие и правильности выполненной работы.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Челябинск »

Мне как немотористу поясните пожалуйста, какие неисправности двигателя проявляются нарушением степени сжатия? Отклонения ее от расчетной.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Daimler писал(а):Как все это реализовал Шульгин я точно не знаю....
Дык там все проще некуда.
Берется несколько исправных машинок, замеряется соотношение максимального давления к минимальному и по известной степени сжатия вычисляется некий коэффициент, с помощью которого и вычисляется параметр, названный здесь степенью сжатия.
И это отнюдь не шарлатанство, а самый что ни на есть обычный метод маркетинга, убеждающий заплатить побольше. :D
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение EndoSteel »

Ни один гражданский коллектор не даст ровного наполнения по всем цилиндрам (да и ровного циклового наполнения, подозреваю, тоже) а дмрв один на входе. Единственное, что приходит в голову - подключиться к моментной модели в мозгах, через нее по идее можно что угодно экстраполировать.
Ответить