форд мондеу 3 1.8л
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: форд мондеу 3 1.8л
Поживем, увидим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: форд мондеу 3 1.8л
Вскрытие покажет!)Daimler писал(а):Поживем, увидим.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: форд мондеу 3 1.8л
Дефектовки не будет. Будет развод клиента на капиталку. Путем лапши в виде скриптов.bugel писал(а):А я продолжаю утверждать, что с высокой степенью вероятности, дефектовка двигателя покажет отсутствие каких-либо изменений в СЖ.
Бизнес, ничего личного.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Вы, мягко скажем. неправы.Daimler писал(а):Корректней не бывает
данный тип диагностики может показать примерную величину.
абсолютно точную покажет только метод измерения геометрических параметров.
слишком много погрешностей в используемом методе.
но это спор академический уже.
Re: форд мондеу 3 1.8л
а хорошие диагносты как раз таки и вырастают из мотористов, электриков-электронщиков и прочих узких специалистов.bugel писал(а):Странно. Разделять диагноста и моториста. Даже плохо. Потому как отдельно взятые диагносты не всегда понимают, что же они там диагностируют . Из личного опыта общения)).
Re: форд мондеу 3 1.8л
RVR068 писал(а):Дефектовки не будет. Будет развод клиента на капиталку. Путем лапши в виде скриптов.
Бизнес, ничего личного.
а я так понимаю, что это у них гарантийный случай.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Ну дык клиенту и скажут, что у него неправильный двигатель, а скрипты это подтверждают.yuri_sh писал(а):а я так понимаю, что это у них гарантийный случай.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Приезжает клиент с жалобой на... (по барабану на что).RVR068 писал(а):Daimler писал(а):Корректней не бывает
Ему предлагают диагностику по методу скриптов Шульгина, тыча носом в ютуб.
Клиент хренеет, платит, после чего ему объявляют, что у него неправильная степень сжатия, т.е. он попал.
Скрипт различает компрессию от степени сжатия.
Компресометром нельзя определить коэффициент сжатия, если бы утечек вообще бы не было, то думаю можно высчитать. Посчитав температуру газа, плотность газа, атмосферное давление и по комрессии, то есть по давлению. Но очень это сильно сложно и не стабильно. И вообще скрипт Px, как я понял, работает не как по давлению, а по количеству газа в цилиндре, по количеству молекул. И все это замеряется не при стартерной прокрутке, а в динамике. Количество газов это количество молекул которые присутствуют в цилиндре, давление в цилиндре меняется а количество молекул остается постоянным.А как уж точно все это рассчитывает Шульгин и по какой формуле это он и знает. И не с кем делиться не будет. Я прекрасно работаю с этими скриптами и они приносят деньги и значительно сокращают время на поиски. Я работаю с этим каждый день и судить могу о пользе и о лапше. И по количеству сделанных авто. Диагностов не так уж много, зато стирателей ошибок море, да на каждом углу. И всех под одну гребенку не надо гребсти.
Re: форд мондеу 3 1.8л
С цитатой маленько не то сделал, поэтому сверху не мое сообщение. Но думаю по тексту понятно.
Re: форд мондеу 3 1.8л
не надо так волноваться.
мы не пытаемся друг друга обидеть и выставить дураком.
а пробуем найти истину.
мы не пытаемся друг друга обидеть и выставить дураком.
а пробуем найти истину.
Re: форд мондеу 3 1.8л
ого...Daimler писал(а): Количество газов это количество молекул которые присутствуют в цилиндре, давление в цилиндре меняется а количество молекул остается постоянным.А как уж точно все это рассчитывает Шульгин и по какой формуле это он и знает. И не с кем делиться не будет.
он что, Демона Максвелла приручил?
нет, это как то не так работает.
не может количество молекул оставаться постоянным в течении даже одного, а уж нескольких циклов и подавно.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Как все это реализовал Шульгин я точно не знаю, но самое главное что это все работает. А на счет волнения это зря, спокоен как удав. Работаю этими скриптами и деньги зарабатываю. И дай Бог чтоб каждый специалист зарабатывал деньги. Но не тренировками на кошельке клиентов, а на знание, умение, трудолюбие и правильности выполненной работы.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Мне как немотористу поясните пожалуйста, какие неисправности двигателя проявляются нарушением степени сжатия? Отклонения ее от расчетной.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Дык там все проще некуда.Daimler писал(а):Как все это реализовал Шульгин я точно не знаю....
Берется несколько исправных машинок, замеряется соотношение максимального давления к минимальному и по известной степени сжатия вычисляется некий коэффициент, с помощью которого и вычисляется параметр, названный здесь степенью сжатия.
И это отнюдь не шарлатанство, а самый что ни на есть обычный метод маркетинга, убеждающий заплатить побольше.
Re: форд мондеу 3 1.8л
Ни один гражданский коллектор не даст ровного наполнения по всем цилиндрам (да и ровного циклового наполнения, подозреваю, тоже) а дмрв один на входе. Единственное, что приходит в голову - подключиться к моментной модели в мозгах, через нее по идее можно что угодно экстраполировать.