Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Проблема такая, есть Мазда 3, 2005 года, 2 литра, мотор lf17. Жрёт масло литр на тысячу. Периодически забывал проверить масло на щупе, в следствии чего вкладыши менялись уже два раза. Да, я знаю что проще было сразу устранить причину жора масла, она скорее всего как мне кажется кроется в поршневых кольцах, но вот так вот получилось. И так, к делу. В городе я в основном двигаюсь на 4й, а при обгоне включаю пониженную, т.е. 3ю. Нужно было ехать на дальнее расстояние, а из-за работы не спал всю ночь. В итоге двигался по трассе примерно 110( но не точно), начал совершать обгон и то-ли по привычке, то-ли от усталости с пятой переключился на 3ю. Обороты резко с нормальных, подскочили под отсечку, я сразу переключился на 4ю. В итоге когда завершил обгон услышал стук из под капота и по ощущениям упала мощность. Это точно не вкладыши, т.к. я помню тот звук и тем более тут гораздо громче чем в тот раз. Надеюсь на помощь форумчан, т.к. сейчас боюсь на ней вообще ездить даже до мотористов, что бы не сделать хуже. Прикладываю видео со стуком через ссылку, т.к. нельзя выкладывать формат mp4 https://youtu.be/yTZh3mAoCrw . Заранее спасибо.
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
матору кирдык , шатуны стучат ))
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Ну да. Это точно не вкладыши. Не может стучать то - чего нет.......Frost52 писал(а): .... вкладыши менялись уже два раза.....
....Это точно не вкладыши, т.к. я помню тот звук и тем более тут гораздо громче чем в тот раз......
Это уже - как стучит поршень об ГБЦ
продолжение твоей прошлогодней темы http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=9485
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Машинка наверное просится на покой, подальше от владельца...
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Ага, спасибо за конструктив, я же написал на этот форум именно для таких ответовMerTV писал(а):Машинка наверное просится на покой, подальше от владельца...
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Из-за сего может начать стучать поршень об гбц, не в плане от каких действий, а именно по технической части. И как дальше по ремонту, делать движку или проще контракт поставить?Kudrik писал(а):Ну да. Это точно не вкладыши. Не может стучать то - чего нет.......Frost52 писал(а): .... вкладыши менялись уже два раза.....
....Это точно не вкладыши, т.к. я помню тот звук и тем более тут гораздо громче чем в тот раз......
Это уже - как стучит поршень об ГБЦ
продолжение твоей прошлогодней темы http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=9485
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
От того что вкладышей уже нету совсем....
А по поводу ремонта или покупки такого же б/у - это на передачу "Битва экстрасенсов". Там вам по фотографии всё определят и вылечат.
А если серьёзно, то бюджет сами считайте по результатам дефектовки. Движок замученный, что там с КВ - х.з., что там с НГШ - х.з., что там наклепали поршня - х.з.. Похоже что под капотом стоит комплект чермета с цветметом. Ремонт вылезет в очень немалую сумму (если ещё есть, что ремонтировать). Покупка б/у - это опять к экстрасенсам.
А по поводу ремонта или покупки такого же б/у - это на передачу "Битва экстрасенсов". Там вам по фотографии всё определят и вылечат.
А если серьёзно, то бюджет сами считайте по результатам дефектовки. Движок замученный, что там с КВ - х.з., что там с НГШ - х.з., что там наклепали поршня - х.з.. Похоже что под капотом стоит комплект чермета с цветметом. Ремонт вылезет в очень немалую сумму (если ещё есть, что ремонтировать). Покупка б/у - это опять к экстрасенсам.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
1...это я имел в виду, что шат. вкладыш разрушился полностью(расплавился, расплющился, растянул нижнюю головку шатуна....). И появился значительный вертикальный люфт поршня в ВМТ.Frost52 писал(а): 1...Из-за сего может начать стучать поршень об гбц, не в плане от каких действий, а именно по технической части.
2...И как дальше по ремонту, делать движку или проще контракт поставить?
2...честно не знаю, что советовать.
Я так понял, что вы уже научились снимать-ставить поддон с закрытыми глазами Ну так и начните с чего попроще. Со слива масла. осмотра масла на предмет метал. стружки, далее осмотра шат. вкладышей. А дальше уже по обстоятельствам....
Читая вашу прошлогоднюю и эту темы -- думаю ,что у вас явно будет проблема с кол/валом, шатунами....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе , Mazda 3 2.0, мотор lf17.
Непонятно, чего начали обсуждать... Что, у нас из мотористов теперь один Димитрий остался? Причем, до такой степени, что кроме него, никто уже не может различить настоящий стук настоящего коленвала, когда поршень достает до головы?
Короче, мотор полный труп, стучит шатунный вкладыш, от которого мало что осталось, если вообще чего осталось . И если раньше товарисчь обходился, как он говорит, заменой вкладышей, то теперь к его комплекту надо добавить коленвал и шатун . Обычное дело, чо...
Так какой процесс обсуждаем-то?
Короче, мотор полный труп, стучит шатунный вкладыш, от которого мало что осталось, если вообще чего осталось . И если раньше товарисчь обходился, как он говорит, заменой вкладышей, то теперь к его комплекту надо добавить коленвал и шатун . Обычное дело, чо...
Так какой процесс обсуждаем-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.