Лишняя деталь после капремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Лишняя деталь после капремонта
Доброго всем дня! Глупейшая ситуация, капиталил двигатель и после сборки и сдачи клиенту вдруг обнаружилась деталька. Пластмассовый разделитель потока антифриза, что вкладывается внутрь некоторых алюминиевых блоков. Тойота двигатель AZ. Племяшки приходили на работу, заиграли детальку, при сборке и не вспомнил.
Делать отзывную кампанию и снимать гбц или подзабить? Есть может подобный опыт у кого?
Делать отзывную кампанию и снимать гбц или подзабить? Есть может подобный опыт у кого?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Лишняя деталь после капремонта
опыта нет, но предположу что без детальки мотор быстро рыгнет ОЖ...
Бандеровец
Re: Лишняя деталь после капремонта
Может и не быстро, но рано или поздно должен.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лишняя деталь после капремонта
Назначение этой штуки для лучшего охлаждения или для поддержания температуры более высокой вокруг гильз? Сильно не задумывался об истинном ее назначении, но крутя в руках понимаю что она только может тормозить поток охлаждающей жидкости.
Только в отпуск собрался, тут сюрприз ☺
Только в отпуск собрался, тут сюрприз ☺
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Лишняя деталь после капремонта
MerTV писал(а):Назначение этой штуки для лучшего охлаждения или для поддержания температуры более высокой вокруг гильз? Сильно не задумывался об истинном ее назначении, но крутя в руках понимаю что она только может тормозить поток охлаждающей жидкости.
Только в отпуск собрался, тут сюрприз ☺
В рубашке охлаждения блока расположены дефлекторы.
Дефлекторы перераспределяют поток охлаждающей жидкости от среднего пояса цилиндра к верхней
и нижней их частям, способствуя равномерному распределению температуры. Следствием
перераспределения потока жидкости является снижение вязкости моторного масла на стенках
цилиндров и уменьшение механических потерь.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Лишняя деталь после капремонта
по моему мнению ничего страшного нет и без них проживет)))
Re: Лишняя деталь после капремонта
ИМХО это типичная японская рацуха.
Где-то когда-то кто-то выиграл суд и получил нехилое возмещение за конструкционный брак двигателя, создающий неравномерность охлаждения чего-то где-то, вследствие чего и появилась эта пластмассовая финтифлюшка.
В высшей степени сомнительно, чтобы японский акт экспертизы, которому поверил суд, был фальшивкой. С другой стороны, речь на том суде шла об эксплуатации в японских условиях, к которой капремонт китайскими запчастями однозначно ни каким боком даже гипотетически.
Иными словами:
Аллах велик и на все его воля. Все в руках провидения. За десять лет умру либо я, либо халиф, либо осел. ©
Где-то когда-то кто-то выиграл суд и получил нехилое возмещение за конструкционный брак двигателя, создающий неравномерность охлаждения чего-то где-то, вследствие чего и появилась эта пластмассовая финтифлюшка.
В высшей степени сомнительно, чтобы японский акт экспертизы, которому поверил суд, был фальшивкой. С другой стороны, речь на том суде шла об эксплуатации в японских условиях, к которой капремонт китайскими запчастями однозначно ни каким боком даже гипотетически.
Иными словами:
Аллах велик и на все его воля. Все в руках провидения. За десять лет умру либо я, либо халиф, либо осел. ©
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лишняя деталь после капремонта
Однозначно. Может что-то случиться только при сочетании сразу 2-х условий :mr_white2886 писал(а):по моему мнению ничего страшного нет и без них проживет)))
1) жаркой погоды,
2) большой нагрузки и оборотов длительно - типа груженой машинки по трассе с большой скоростью,
Если всего этого не выходит - не о чем разговор .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лишняя деталь после капремонта
Спасибо за мнения!
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лишняя деталь после капремонта
Решил не рисковать, позвонил клиенту, решил переделать. Лучше признать ошибку и в глазах клиента выглядеть порядочно, чем потом не дай Бог сложутся карты и движек ляжет. Репутацию заработать сложно, потерять можно вмиг
Теперь зарекся детей пускать на рабочее место. А ведь и не придерешься, поедупредил "железки даже не трогать",они и не трогали железки, пластмаску взяли
Племяшу 6 лет, племяшке 4,приехали с сестрой на полчасика, печеньки, конфеты слопали, талью набаловались, до кнопок подъемника хорошо не достают
Теперь зарекся детей пускать на рабочее место. А ведь и не придерешься, поедупредил "железки даже не трогать",они и не трогали железки, пластмаску взяли
Племяшу 6 лет, племяшке 4,приехали с сестрой на полчасика, печеньки, конфеты слопали, талью набаловались, до кнопок подъемника хорошо не достают
Re: Лишняя деталь после капремонта
резюме вышесказанному.
короче - хер с ним, авось и так сойдет!
короче - хер с ним, авось и так сойдет!
Re: Лишняя деталь после капремонта
у нас моторист пару дней назад катал двигатель на трактор.
"на полу" так сказать.
обратил его внимание на подтекание масла, между плитой блока и передней крышкой.
в районе ТНВД.
говорит это со шланга подачи масла, то ли на насос, то ли на компрессор.
поставим, потом разберусь.
результат, сегодня откатывал передок у трактора.
что бы снять переднюю крышку, плиту и поменять прокладку.
не сошло так.
закончить не успел, доделывать будет завтра.
ибо трактор в понедельник забирают, а он в отпуске.
с понедельника.
"на полу" так сказать.
обратил его внимание на подтекание масла, между плитой блока и передней крышкой.
в районе ТНВД.
говорит это со шланга подачи масла, то ли на насос, то ли на компрессор.
поставим, потом разберусь.
результат, сегодня откатывал передок у трактора.
что бы снять переднюю крышку, плиту и поменять прокладку.
не сошло так.
закончить не успел, доделывать будет завтра.
ибо трактор в понедельник забирают, а он в отпуске.
с понедельника.
Re: Лишняя деталь после капремонта
а мог бы уже завтра гулять.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Лишняя деталь после капремонта
Пластмассовые дефлекторы внутрь блока цилиндров типа open deck ставится исключительно для уменьшения циркуляции ОЖ в нижней части цилиндра, для увеличения температуры в районе коренных подшипниках, что влечёт за собой разжижение масла и типа уменьшение эмиссии вредных веществ. Моё мнение - деталь абсолютно бесполезная и без неё будет только лучше. Спросите например владельцев двигателей 3GR-FE или 4GR-FSE и узнайте как живёт у них пятый цилиндр после удаления этой детальки
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лишняя деталь после капремонта
Ожидаемо .Frank McGrath писал(а):...деталь абсолютно бесполезная и без неё будет только лучше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.