Причины проворота вкладышие EJ207
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Причины проворота вкладышие EJ207
Всех приветствую!
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по нижеследующей ситуации.
Поставили мне контрактный мотор, EJ207 на кованых поршнях. Проехал 650 километров, проворот вкладышей.
СТО которое продало мне контрактный мотор, говорит что моя вина - детонация, но как то мне не вериться что из за детона мог получиться проворот вкладышей. Износ, плохое масло, плохой маслонасос.....
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по нижеследующей ситуации.
Поставили мне контрактный мотор, EJ207 на кованых поршнях. Проехал 650 километров, проворот вкладышей.
СТО которое продало мне контрактный мотор, говорит что моя вина - детонация, но как то мне не вериться что из за детона мог получиться проворот вкладышей. Износ, плохое масло, плохой маслонасос.....
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
мало информации-- вам никто путнего не ответит.
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Во первых конструктивно на этих моторах очень узкие шатунные шейки а поршни очень большого диаметра.Во вторых,надо было ставить другой,более производительный маслонасос.Мотор наверняка надули сильно.Сто вам херню говорит,при детонации задирает и плавит поршни,а не проворачивает вкладыши.Помню знакомые субаристы всё время ставили "чёрное"колено,вкладыши ACL тоже тёмные и маслонасос большей производительности.На сезон мотора хватало,а дальше всё по новой,потому что это зубара...Скорей всего вина сто,где то не доглядели или руки не оттуда растут.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Стандартная проблема для этих моторчиков и стандартная отмазка продаванов. Обычно ходит не более 50% контрактников, а у субариков, мы прогнозируем, не более 30% . Так что вы попали в остальные 70%. Возможно, надо сделать еще пару попыток - как правило, с третьей многим везет .ur6imf писал(а):Проехал 650 километров, проворот вкладышей.
СТО которое продало мне контрактный мотор, говорит что моя вина - детонация
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Для справки - детонация и проворот вкладышей находятся друг от друга приблизительно на том же расстоянии, что Земля и Луна. Или даже Юпитер . Что говорит о степени наглости этой разводки продаванов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
вроде конструктивная особенность этих моторов. При маслянном голодании стучит, в первую очередь, шатунная шейка первого цилиндра. Ищите причину масляного голодания.ur6imf писал(а):Износ, плохое масло, плохой маслонасос.....
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Контрактник - причина .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
1. предположу что зазоры великоваты.ur6imf писал(а): Зазоры везде 7-9 соток.
Очень странный хон, ни кто не подскажет что за хон?
2. хона не увидел.
Бандеровец
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Горизонтальные рисочки это и есть «хон»Руслан27 писал(а):1. предположу что зазоры великоваты.ur6imf писал(а): Зазоры везде 7-9 соток.
Очень странный хон, ни кто не подскажет что за хон?
2. хона не увидел.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Это не хон - это типичная халтура . Если скажете, где делали, будет здорово - спасете еще много моторов.
Горизонтальные риски - от резца . Для быстроты получения бабла сделано сразу 2 серьезных ошибки - расточка сделана на большой подаче и оставлен очень малый припуск на хонингование . Результат будет позже - через несколько тыщ колец не останется . Так что еще хорошо, что это безобразие не помчалось...
Горизонтальные риски - от резца . Для быстроты получения бабла сделано сразу 2 серьезных ошибки - расточка сделана на большой подаче и оставлен очень малый припуск на хонингование . Результат будет позже - через несколько тыщ колец не останется . Так что еще хорошо, что это безобразие не помчалось...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Обычно в этом месте трещина усталостная - возникает по 3-м причинам:
1) неправильная конструкция поршня - нежесткая конструкция, и нет усиления в этом месте (а она нежесткая, и его и нет ),
2) слишком хрупкий материал, не держит больших нагрузок,
3) что-то произошло нештатное с поршнями в прошлой жизни - уперлись в воду, например.
Но наше мнение - вариант №1. Так что можно повторить - вам крупно повезло, что это безобразие не помчалось .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Подскажите, а такие повреждения каким либо способом могут быть получены от детонации?
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Что вы привязались к детонации?При детонации страдает обычно верх поршня или перемычки между канавок под кольца,но не как не юбки трескаються.Вобщим мотор на выброс.Субарики они такие...Мотор-расходник.Особенно турбо.Почему,надеюсь объяснять не надо?
Re: Причины проворота вкладышие EJ207
Упёрся - потому что за этот двигатель я отдал 2000$, и проехал на нем 650 километров.... как то не честно. Продавец утверждает что это я его уложил, кривой прошивкой.wal писал(а):Что вы привязались к детонации?При детонации страдает обычно верх поршня или перемычки между канавок под кольца,но не как не юбки трескаються.Вобщим мотор на выброс.Субарики они такие...Мотор-расходник.Особенно турбо.Почему,надеюсь объяснять не надо?